С тех пор, как человек осознал, что он мыслящее существо, началась эпоха изобретений. За время существования человечества было создано столько всего в разных сферах, что перечислить все изобретения просто невозможно.
Однако главным, есть такое предположение, является изобретение колеса. Телега, велосипед, мотоцикл… Наконец, был изобретён автомобиль. Казалось бы, можно и успокоиться, но человек так устроен, что ему постоянно хочется чего-то нового, более быстрого, комфортного, наконец, элегантного! И автомобиль постоянно меняет свои формы, дизайн, внутреннее устройство. Если вспомнить, как выглядели первые автомобили, и сравнить их с автомобилями, которые сегодня представлены дизайнерами разных стран, то, несомненно, мы видим огромный прорыв вперёд. Но неужели человечество исчерпало свой потенциал на изобретения? Нет! На рынке автомобилей предлагаются новые модели, которые должны быть более быстрыми, более удобными и для водителя, и для пассажиров.
Таким образом, сегодня разные автомобили предлагаются всем по доступной цене. Какие из них нас устроят в конечном итоге, покажет время.
Прежде, чем придумать что — то новое, попытаемся проанализировать то, что уже изобретено сегодня.
Автомобиль (от авто... и лат. mobilis) — это транспортное самоходное безрельсовое средство, двигающееся за счёт собственного двигателя (внутреннего сгорания, парового или электрического). Автомобиль — это уникальный механизм, созданный человеком для различных целей, а именно: как средство передвижения, для перевозки грузов и пассажиров, для роскоши, для коммерческих целей, для гонок, развлечений и других подобных целей. Автомобили могут работать на бензине, дизеле, пропане и электричестве. Сегодня можно смело процитировать слова из романа «Золотого телёнка» (авторы И. Ильф и Е. Петров): «Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения». Действительно, сегодня человек может приобрести тот автомобиль, который ему придётся по душе. Если человек хочет заняться грузоперевозками, то будет выбирать между фургоном и грузовиком. Автомобили уже давно имеют множество вариаций для использования в разных отраслях нашей жизнедеятельности. Но главное — обеспечение безопасности жизни водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому необходим сверхпрочный корпус-капсула, который сможет защитить автомобиль от столкновения даже на высокой скорости.
Для некоторых людей автомобиль — это не просто средство передвижения, а железный и надёжный друг, а в некоторых семьях — это полноценный член семьи.
А современная промышленность предлагает такие средства по уходу за этими «девочками», как шампуни, аэрозоли, ароматизаторы и т. д.
Наверное, в будущем водителя автомобиля заменит электронная система, которая должна быть надежнее человека в реакции на различные ситуации на дороге.
Автомобили, о которых шла речь, объединяет одно — они сегодняшнего дня!
Здесь не был упомянут только один автомобиль, за которым будущее — это Тесла.
Идейным отцом проекта является американский инженер и предприниматель Илон Маск, который еще в 2009 году представил прототип Model S всему миру на Франкфуртском автосалоне. Этой презентации предшествовало множество проблем. Даже банкротство какое — то время грозило кампании Tesla Motors. Но Маск так верил в идею серийного электромобиля, что рискнул всеми своими сбережениями, даже инвесторов нашёл. В результате его усилия дали свои плоды: первая ограниченная партия в 1 000 экземпляров стоимостью около $100 тысяч каждый разошлась как горячие пирожки!
Такой фантастический успех неудивителен, поскольку до сих пор «Тесла» остаётся электромобилем с наибольшим запасом пробега без подзарядки, разгоняется до 100 км/ч за 2,8 секунды!!! (имеется в виду топовая версия Modes S P85D с режимом Ludicrous), а также имеет в США титул самого безопасного транспортного средства на дорогах. Реальность превзошла все ожидания. Впервые за 10 лет существования Tesla Motors получила прибыль, погасила все долги и увеличила объём производства Model S. К этому времени по всему миру ездит около 50 000 этих электрокаров.
Тесла можно назвать передовым автомобилем — ведь впервые электрокар может на равных конкурировать с обычным автомобилем с ДВС. Это прямой конкурент таким мировым производителям как “BMW”, “Mercedes” “Audi” и другим автомобилям.
По факту это лучший электромобиль в мире. Tesla Model S является сегодня лидером не только в категории электрических авто. Так, например, по итогам 2013 года в США, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, а в Норвегии, благодаря господдержке электромобилей, Model S вообще стала самым продаваемым авто по итогам сентября 2013, опередив при этом такого не слабого конкурента, как Volkswagen Golf.
Блок аккумуляторов Model S находится в днище автомобиля (по сути, это и есть «пол» машины), за счёт чего Tesla имеет очень низкий центр тяжести и великолепную управляемость. Батарея крепится к силовой структуре кузова при помощи мощных кронштейнов.
В наиболее мощном аккумуляторе ёмкостью 85 кВт/ч число таких батарей-ячеек достигает 7104 штук. Общий вес аккумулятора в сборе составляет примерно 540 кг, при этом его длина достигает 210 см, ширина — 150 см, а толщина — 15 см. Отдача только одного из 16 блоков эквивалентна примерно 100 батареям для ноутбука среднего уровня!
Батарейный отсек состоит из 16 крупных отдельных блоков, соединённых параллельно и надежно защищённых от внешней среды металлическими пластинами, поэтому, чтобы добраться до внутренней начинки этот «панцирь» пришлось сорвать. Сверху блоки источников питания укрыты дополнительным кожухом из прозрачного пластика, который призван исключить попадание влаги и короткие замыкания.
Кроме вышеперечисленных достоинств, у Тесла в плане надёжности не может быть конкурентов. Она начинена большим количеством датчиков и автопилотом.
Тесла — это сегодня, а что может быть уже завтра? За один день может появиться наиболее революционный автомобиль, который будет либо Тесла 2.0, либо прямым её конкурентом.
Считается, что несмотря на имеющиеся сомнения по поводу перспектив автомобиля, будущее принадлежит именно этому автомобилю.