Инновационный маркетинг в странах Азии | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №15 (253) апрель 2019 г.

Дата публикации: 12.04.2019

Статья просмотрена: 598 раз

Библиографическое описание:

Мартьянова, Е. А. Инновационный маркетинг в странах Азии / Е. А. Мартьянова, А. А. Умерова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 15 (253). — С. 211-213. — URL: https://moluch.ru/archive/253/58034/ (дата обращения: 18.12.2024).



В статье рассмотрены тенденции развития инновационного маркетинга в странах Азии, сравнение азиатского маркетинга с российским. Выявлена специфика маркетинга азиатских стран, что является необходимым для деятельности предприятия в данных странах.

Ключевые слова: Азия, маркетинг, маркетолог, Сингапур, процесс управления, рынок, инновации, развитие, инновационный маркетинг, продукт

Маркетинг — это бизнес, – термин, который эксперты определили десятками разных способов. На самом деле, даже на уровне компании люди могут воспринимать термин по — разному. По сути, это процесс управления, посредством которого продукты и услуги переходят от концепции к клиенту. Он включает в себя идентификацию продукта, определение спроса, определение его цены и выбор каналов сбыта. Это также включает в себя разработку и реализацию рекламной стратегии.

Британский институт маркетинга (CIM) определяет этот термин следующим образом: «Маркетинг — это процесс управления, отвечающий за выявление, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов» [1].

Маркетинговые силы оказывают влияние на многие спектры деятельности: на рост продажи товаров, на прибыль, на принятие решения о покупке, на потребителя, на качество жизни, на экономику.

Суть всего маркетинга заключается в понимании людей и в том, что заставляет их вести определенным образом.

В таблице 1 представлено сравнение маркетинга Росси и некоторых азиатских стран по ключевым его показателям.

Таблица 1

Сравнение маркетинга России иАзии по ключевым показателям

Показатели

Россия

Страны Азии (Япония, Китая, Южная Корея)

Основные черты

Ориентация на массовое производство, использование массового маркетинга в разработке стандартизированного комплекса

Узкая специализация производства с элементами копирования на основе массового выпуска и использование приемов концентрированного маркетинга в разработке стандартизированного и индивидуализированного комплексов маркетинга

Рычаг «мгновенного действия»

Цена

Инновации в продуктовой политике, «новинки»

Реклама

Демонстрация огромных амбиций, культа силы и успеха

Доминирует образ, смесь из точности, сдержанности и ментальности с общим сумасшествием азиатского креатива

Отношение кбрендам

Положительное, показатель состоятельности

Положительное, показатель свободы и финансовой деятельности

*Таблица составлена авторами

Азия — это смесь культур, истории и быстрого роста. Хотя гораздо сложнее понять, как захватить аудиторию в Азии, чем в Европе или США [2].

За последние несколько лет маркетинговая индустрия в Азии стала прибыльным делом для людей, планирующих продолжить карьеру в маркетинге. Как ранее неразвитый рынок, Азия оставила маркетологам огромное пространство для роста и экспериментов.

Признавая эту возможность роста, маркетологи стремились «отметить» Азию одним из лучших мест для работы. С развитием цифровых, социальных и электронных платформ маркетинговое пространство в Азии словно «разрывается» от различных видов деятельности.

Многие маркетологи, подтвердили тот факт, что Азия является одним из самых быстрорастущих регионов в мире, и здесь начинается множество тенденций. Таким образом, маркетологи, работающие здесь, имеют конкурентное преимущество. Стоит рассмотреть и другие преимущества работы в данном регионе.

− Постоянное изменение — в Азии существуют различные сегментированные рынки с развивающимися отношениями, учитывая, что регион со временем развивается. Маркетологи, следовательно, всегда готовы к чему — то необычному и новому.

− Культурные влияния — в Азии множество культур, и многие дальновидные маркетологи считают культуру одним из главных факторов, определяющих лицо маркетинга в Азии. Хотя азиатские рынки схожи по своей природе, каждый сегмент отличается по своему культурному контексту, и каждый рынок обладает своей уникальной динамикой.

Каждый рынок находится на разных этапах эволюционного импульса, проходя различные этапы культурного и экономического развития. Хотя могут быть некоторые общие черты, степень эволюции различна. Это делает маркетологов более разносторонними и чувствительными к культурным нюансам.

Технология формирует двигатель, с помощью которого отрасль движется вперед. Фактически, совсем недавно всемирно известная бизнес — школа INSEAD оценила Сингапур как один из ведущих рынков глобальной конкурентоспособности талантов благодаря хорошо продуманной политике в таких областях, как образование и технологии [3].

Таким образом, можно легко предсказать, что индустрия маркетинга в Азии будет только более открытой для принятия новых технологий в ближайшем будущем.

В Азии все больше развивается деятельность, тесно связанная с технологиями. А с такими местами, как Индия, расположенными в этой части мира, где около 1 миллиарда человек сегодня живут без доступа к Интернету, технологические игроки могут просто подтолкнуть этих людей онлайн.

Во время панельной дискуссии маркетолог SEA французского спортивного дома Decathlon в Сингапуре Кларенс Чу назвал Сингапур «рынком неудач» для бренда и использует его в качестве испытательного стенда для всего нового и блестящего в цифровом ландшафте. В конце концов, неудача жизненно важна для любого великого открытия и инноваций.

В Азии из-за различных стадий развития, существует постоянная кривая обучения, и маркетологи могут постоянно пробовать новые вещи, чтобы увидеть, как реагирует рынок. Азия — место для возможностей и экспериментов.

Литература:

  1. The chartered institute of marketing (CIM) [Электронный ресурс]. URL: https://www.cim.co.uk/qualifications/get-into-marketing/ (дата обращения 23.03.2019)
  2. The Business School for the World [Электронный ресурс]. URL: https://www.marketing-interactive.com/why-you-need-to-work-in-asia-to-advance-your-marketing-career/ (дата обращения 25.03.2019)
  3. Французская бизнес — школа и исследовательский институт [Электронный ресурс]. URL: https://www.insead.edu/ (дата обращения 25.03.2019)
Основные термины (генерируются автоматически): азия, маркетолог, процесс управления, Сингапур, CIM, INSEAD, SEA, инновационный маркетинг, маркетинг, страна Азии.


Похожие статьи

Инновации и тренды в мировом маркетинге

В предпринимательстве маркетинговые тренды являются неотъемлемой и очень важной часть, поэтому инновации в данной сфере помогут увеличить доход предпринимателей и увеличить число новых технологий.

Стратегия и тактика выхода компании на внешние рынки

В статье рассматриваются выхода компаний на международные рынки, роль стратегии и инструментов маркетинга в повышении конкурентоспособности компаний.

Коммуникативная политика в международном маркетинге

В статье рассмотрены особенности формирования коммуникативной политики при её использовании на международной рынке, а также проанализирована реклама в контексте стран и международных рекламных стратегий. В международном маркетинге особую роль в продв...

Роль инновационных изменений в организации

В данной статье рассмотрены проблемы управления инновационным процессом на предприятии. Выявлена классификация инноваций, рассмотрены этапы управления инновациям, а также рассмотрена роль инновации в развитии предприятий.

Особенности маркетинга различных стран

В статье рассмотрены особенности маркетинга в таких странах, как Россия, Китай, Япония, США, а так же странах Европы и проведен сравнительный анализ по основным маркетинговым характеристикам.

Проблемы кросс-культурных особенностей в международном маркетинге

В статье рассмотрены кросс-культурные особенности различных стран при продвижении продукта на зарубежном рынке. Приведены конкретные примеры из практики компаний. Даны рекомендации по разработке концепции маркетинга.

Зарубежный опыт в развитии социальной политики предприятия

В статье автор рассматривает особенности моделей корпоративной социальной политик предприятий США, Европы и Азии. Представлены основные направления социальной политики зарубежных предприятий.

Тенденции информационного менеджмента

В статье автор рассматривает тенденции информационного менеджмента и внедрение информационных технологий в различных компаниях, подчеркивая их влияние на конкурентоспособность и операционную эффективность.

Инновации в строительной сфере: подход к анализу жизненного цикла инновации

Инновации представляют собой многомерную, динамичную, глобальную и открытую систему, которая расширяет конкурентоспособность, создает экономические выгоды и улучшает качество жизни путем создания и принятия новых идей и технологий. Строительная индус...

Интеграция традиционных и инновационных методов рекламы в стратегию вывода на рынок коммуникационного агентства

В статье исследуется интеграция традиционных и цифровых методов маркетинга и PR, а также демонстрируется, как синергия таких методов может улучшить стратегию вывода коммуникационного агентства на рынок. Автором рассматриваются преимущества интеграции...

Похожие статьи

Инновации и тренды в мировом маркетинге

В предпринимательстве маркетинговые тренды являются неотъемлемой и очень важной часть, поэтому инновации в данной сфере помогут увеличить доход предпринимателей и увеличить число новых технологий.

Стратегия и тактика выхода компании на внешние рынки

В статье рассматриваются выхода компаний на международные рынки, роль стратегии и инструментов маркетинга в повышении конкурентоспособности компаний.

Коммуникативная политика в международном маркетинге

В статье рассмотрены особенности формирования коммуникативной политики при её использовании на международной рынке, а также проанализирована реклама в контексте стран и международных рекламных стратегий. В международном маркетинге особую роль в продв...

Роль инновационных изменений в организации

В данной статье рассмотрены проблемы управления инновационным процессом на предприятии. Выявлена классификация инноваций, рассмотрены этапы управления инновациям, а также рассмотрена роль инновации в развитии предприятий.

Особенности маркетинга различных стран

В статье рассмотрены особенности маркетинга в таких странах, как Россия, Китай, Япония, США, а так же странах Европы и проведен сравнительный анализ по основным маркетинговым характеристикам.

Проблемы кросс-культурных особенностей в международном маркетинге

В статье рассмотрены кросс-культурные особенности различных стран при продвижении продукта на зарубежном рынке. Приведены конкретные примеры из практики компаний. Даны рекомендации по разработке концепции маркетинга.

Зарубежный опыт в развитии социальной политики предприятия

В статье автор рассматривает особенности моделей корпоративной социальной политик предприятий США, Европы и Азии. Представлены основные направления социальной политики зарубежных предприятий.

Тенденции информационного менеджмента

В статье автор рассматривает тенденции информационного менеджмента и внедрение информационных технологий в различных компаниях, подчеркивая их влияние на конкурентоспособность и операционную эффективность.

Инновации в строительной сфере: подход к анализу жизненного цикла инновации

Инновации представляют собой многомерную, динамичную, глобальную и открытую систему, которая расширяет конкурентоспособность, создает экономические выгоды и улучшает качество жизни путем создания и принятия новых идей и технологий. Строительная индус...

Интеграция традиционных и инновационных методов рекламы в стратегию вывода на рынок коммуникационного агентства

В статье исследуется интеграция традиционных и цифровых методов маркетинга и PR, а также демонстрируется, как синергия таких методов может улучшить стратегию вывода коммуникационного агентства на рынок. Автором рассматриваются преимущества интеграции...

Задать вопрос