На мотоциклах из Владивостока в Воронеж | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №18 (256) май 2019 г.

Статья просмотрена: 2045 раз

Библиографическое описание:

На мотоциклах из Владивостока в Воронеж. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 18 (256). — URL: https://moluch.ru/archive/256/105783/ (дата обращения: 16.11.2024).

Сотрудники группы компаний «АРСА» придумали себе необычный отпуск – они решили вместе
проехать от Владивостока до Воронежа на мотоциклах. Как говориться, сказано – сделано! И вот
мотор урчит, а перед глазами гладкая дорога. Так началось путешествие, которое почти сразу
получило название «АРСА – ТУР».


Даже если просто провести прямую линию от Владивостока до Воронежа по карте, расстояние
многих испугает (6 563 км). Но любителям мотоциклов предстояло ехать по дорогам общего
пользования, суммарно преодолев более 10 000 километров.


Такое путешествие легким не назовешь. Плюс не стоит забывать, что первая часть пути пролегает в
малонаселенных районах, через Сибирь. Поэтому готовились к мотопробегу основательно:
тщательно проверили технику, закупили палатки, походный инвентарь. И самое главное –
установили и настроили GPS/ГЛОНАСС трекеры.


Все участники «АРСА – ТУР» использовали надежные трекеры отечественного производства,
подключились к облачному сервису Omnicomm Online. Такой подход позволил отслеживать
местоположение друг друга, не теряться на широких просторах России. Кроме того, родные и
близкие также могли наблюдать все перемещения через систему мониторинга, в режиме
реального времени.
О своих впечатлениях рассказал генеральный директор компании Руслан Мусякаев:
«Чтобы преодолеть весь путь от Владивостока до Воронежа нам понадобилось более 15 суток.
При этом мы, конечно, не спешили: наслаждались природой, знакомились с разными людьми и
культурами в восточных регионах.
Большие привалы делали в Иркутске, Новосибирске, Красноярске, где находятся филиалы нашей
компании. Наконец-то встретились с коллегами лично, обсудили цели и планы, обменялись
опытом. Это были очень теплые, дружеские, но в тоже время продуктивные встречи.
Проехали Хабаровск, Улан-Уде, Омск, Саратов. Но несколько раз ночевали практически в поле.
Например, одну из остановок делали на острове Ольхон (Байкал). Виды там шикарные, а
мраморные скалы и реликтовый ельник просто потрясают.
Отмечу, что такая коллективная поездка дала нам хороший опыт, сплотила людей. Поэтому мы
планируем и дальше наращивать корпоративную активность.»
Участники «АРСА – ТУР» благодарят всех за поддержку необычного мероприятия, за веру в их
силы и успех. Нет никаких сомнений, что это не последний мотопробег по просторам России.
Планы у мотолюбителей из Воронежа грандиозные.

АРСА ТУР

Основные термины (генерируются автоматически): Воронеж, Владивосток, GPS.


Ключевые слова

АРСА, ARSA, GS1200R

Похожие статьи

Автоматизированная система управления роботом-манипулятором PM-01 на базе программируемого логического контроллера CX9001 фирмы BECKHOFF

Использование СПК207 для управления электроприводами шаровых кранов BELIMO с помощью модулей МУ110–8Р, МУ110–6У по протоколу Modbus RTU

Выбор станка с ЧПУ от российского производителя

Термоклеевая машина модели BUHNEN HB-5010

Лабораторный стенд на базе ПЛК ОВЕН 110

В статье рассмотрен спроектированный стенд на базе ПЛК ОВЕН 110 позволяющий в полном объеме изучить обновленную линейку ПЛК с возможностью визуализации в National Instruments LabVIEW. Статья носит обзорно-ознакомительный характер.

Роторный лесной культиватор КРЛ-1Р

Беспроводная система мониторинга параметров окружающей среды с использованием системы сбора энергии радиоволн дециметрового диапазона для промышленного применения

В статье автор рассматривает проблему увеличения длительности автономной работы беспроводных сенсорных устройств для промышленного применения за счет использования системы сбора энергии радиоволн. Работа выполняется на основании договора № 89ГУЦЭС8-D...

Опыт применения GitHub в топологической оптимизации поворотного кулака передней подвески снегохода Фронтьер 1000

В статье автор описывает процесс по топологической оптимизации поворотного кулака передней подвески снегохода Фронтьер 1000 в программном модуле APM FEM работающем на базе Компас-3D, а также опыт применения системы контроля версий Git, в связке с пла...

Антифрикционный кондиционер металла «Ройл Голд»

Топологическая оптимизация верхнего рычага передней подвески снегохода Фронтьер 1000 в Компас-3D

В статье автор описывает процесс по топологической оптимизации верхнего рычага передней подвески снегохода Фронтьер 1000 в программном комплексе Компас-3D с помощью модуля APM FEM.

Похожие статьи

Автоматизированная система управления роботом-манипулятором PM-01 на базе программируемого логического контроллера CX9001 фирмы BECKHOFF

Использование СПК207 для управления электроприводами шаровых кранов BELIMO с помощью модулей МУ110–8Р, МУ110–6У по протоколу Modbus RTU

Выбор станка с ЧПУ от российского производителя

Термоклеевая машина модели BUHNEN HB-5010

Лабораторный стенд на базе ПЛК ОВЕН 110

В статье рассмотрен спроектированный стенд на базе ПЛК ОВЕН 110 позволяющий в полном объеме изучить обновленную линейку ПЛК с возможностью визуализации в National Instruments LabVIEW. Статья носит обзорно-ознакомительный характер.

Роторный лесной культиватор КРЛ-1Р

Беспроводная система мониторинга параметров окружающей среды с использованием системы сбора энергии радиоволн дециметрового диапазона для промышленного применения

В статье автор рассматривает проблему увеличения длительности автономной работы беспроводных сенсорных устройств для промышленного применения за счет использования системы сбора энергии радиоволн. Работа выполняется на основании договора № 89ГУЦЭС8-D...

Опыт применения GitHub в топологической оптимизации поворотного кулака передней подвески снегохода Фронтьер 1000

В статье автор описывает процесс по топологической оптимизации поворотного кулака передней подвески снегохода Фронтьер 1000 в программном модуле APM FEM работающем на базе Компас-3D, а также опыт применения системы контроля версий Git, в связке с пла...

Антифрикционный кондиционер металла «Ройл Голд»

Топологическая оптимизация верхнего рычага передней подвески снегохода Фронтьер 1000 в Компас-3D

В статье автор описывает процесс по топологической оптимизации верхнего рычага передней подвески снегохода Фронтьер 1000 в программном комплексе Компас-3D с помощью модуля APM FEM.

Задать вопрос