Лингвистические и экстралингвистические средства создания юмористического эффекта в лекциях портала TED | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Филология, лингвистика

Опубликовано в Молодой учёный №23 (261) июнь 2019 г.

Дата публикации: 07.06.2019

Статья просмотрена: 74 раза

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 615-618

Скачать PDF

Похожие статьи

Средства суггестивного речевого воздействия в политическом дискурсе

Стилистические приемы как средство усиления прагматического эффекта текста (на материале предвыборных выступлений Барака Обамы)

Современные технологии работы над лексико-семантическим аспектом англоязычной речи в начальных классах

Коммуникативно-когнитивный подход в обучении связной речи иностранных студентов-медиков

В статье рассматриваются актуальные вопросы обучения связной речи на уровне микротекста при составлении учебно-методических материалов по грамматике русского языка для иностранных студентов.

Изучение новой лексики на уроках английского языка в современной школе c использованием коммуникативной методики

Дидактические игры как средство формирования лексических навыков младших школьников на уроках иностранного языка

Прагматический аспект перевода (на примере текстов технических инструкций в сфере компьютерных технологий)

Современные подходы к организации коммуникативного развития в обучении английского языка

Использование фреймового подхода на уроках математики как условие развития познавательных универсальных учебных действий школьников

Применение нейролингвистического подхода в процессе обучения детей

Похожие статьи

Средства суггестивного речевого воздействия в политическом дискурсе

Стилистические приемы как средство усиления прагматического эффекта текста (на материале предвыборных выступлений Барака Обамы)

Современные технологии работы над лексико-семантическим аспектом англоязычной речи в начальных классах

Коммуникативно-когнитивный подход в обучении связной речи иностранных студентов-медиков

В статье рассматриваются актуальные вопросы обучения связной речи на уровне микротекста при составлении учебно-методических материалов по грамматике русского языка для иностранных студентов.

Изучение новой лексики на уроках английского языка в современной школе c использованием коммуникативной методики

Дидактические игры как средство формирования лексических навыков младших школьников на уроках иностранного языка

Прагматический аспект перевода (на примере текстов технических инструкций в сфере компьютерных технологий)

Современные подходы к организации коммуникативного развития в обучении английского языка

Использование фреймового подхода на уроках математики как условие развития познавательных универсальных учебных действий школьников

Применение нейролингвистического подхода в процессе обучения детей

Задать вопрос