Кто такие продакт-менеджеры и как стать одним из них | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 12 апреля, печатный экземпляр отправим 16 апреля.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №25 (263) июнь 2019 г.

Статья просмотрена: 3 раза

Библиографическое описание:

Кто такие продакт-менеджеры и как стать одним из них. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 25 (263). — URL: https://moluch.ru/archive/263/122197/ (дата обращения: 03.04.2025).

Управление бизнес-процессами требует всестороннего подхода, грамотной организации и участия профильных специалистов с креативным мышлением. Именно поэтому сегодня становится актуальным обучение product manager – профессии с отличным перспективами и уникальными возможностями.

Кто такой продакт-менеджер и чем он занимается?

Product Manager – управленец, который отвечает за продвижение продукта на рынке. Для вывода специалист:

  • Изучает все объективные условия.
  • Анализирует потенциальную целевую аудиторию.
  • Организует техническое обеспечение для продвижения.
  • Коммуницирует с командой, партнерами, пользователями.
  • Ставит, распределяет и делегирует задачи.
  • Выполняет ряд прямых и сопутствующих задач, которые помогают быстрее и эффективнее вывести продукт на рынок.

Продакт менеджер отвечает за создание и продвижение нового продукта, а потому он должен знать не только основы, но и специфику ведения бизнеса. Кроме того, в его активе должны быть лидерские качества, стрессоустойчивость, целый «комплект» навыков и скиллов, чтобы реализовать любые маркетинговые и управленческие стратегии.

Как стать product manager

Стать продактом вы можете с нуля или перепрофилироваться из смежных областей. Не важно, вы – простой менеджер или директор по маркетингу, курс от опытных экспертов поможет вам вникнуть в азы, получить глубокие знания и грамотно работать в дальнейшем. Вы научитесь понимать принципы управления продуктом, сможете выстраивать стратегию для практического продвижения.

Получение профессионального онлайн-образования по направлению маркетинга в Академии бизнеса MBA – это уникальная возможность освоения новой специальности и эффективного развития. В Moscow Business Academy вниманию пользователей актуальные программы обучения от практикующих экспертов, настоящих профессионалов своего дела. По окончанию учебы каждый получает востребованные знания по профилю с учетом требований современного рынка и документальное подтверждение о профпереподготовке. И это дает широкие возможности для работы, повышения заработка и адаптации к любым трудовым условиям. Кроме того, обучение в академии – это:

  • Удобно. Курсы проходят в онлайн формате, поэтому нет необходимости отрываться от привычной работы или учебы, разрушать график и тратить дополнительное время на поездки.
  • Информативно. Обучение организовано на основе сжатой, но полной информации, чтобы обеспечить максимальный охват продакт сферы.
  • Просто. Доступ к учебным материалам обеспечивается из любой точки мира, независимо от времени суток.

Также для более эффективного освоения профессии, более продуктивного прохождения от ступени  Junior и Professional к Senior важно не забывать и о постоянном саморазвитии:

  • Читайте книги по направлению. Это могут быть базовые знания или литература более продвинутого уровня.
  • Слушайте «коллег», чтобы улучшить софтскилы по управлению.
  • Общайтесь с аудиторией, больше коммуницируйте с партнерами. И всегда будьте уверены в своих силах.

Востребованность профессии

Продакт-менеджер – это современная и очень интересная профессия с достойными перспективами. Она становится более востребованной, потому что рынок постоянно меняется, и всегда нужны хорошие эксперты по продвижению новых продуктов. К тому же она обеспечивает высокую зарплату и премиальные после удачного завершения проекта.

И, конечно работа в области продакта – это всегда интересно, полезно для общего развития и укрепления деловых связей.


Основные термины (генерируются автоматически): MBA.


Ключевые слова

курс, директор по маркетингу, обучение product manager

Похожие статьи

Путь к вершинам коучинга: как стать успешным наставником и помочь другим раскрыть свой потенциал

Раскрываются ключевые аспекты становления квалифицированным коучем. Рассматриваются необходимые навыки, этапы профессионального развития, принципы эффективной работы с клиентами.

Использование метода проектов при обучения студентов СПО специальности «Банковское дело»

В статье автор раскрывает преимущества проектного метода обучения в среднем профессиональном образовании.

«Быть отличным коучем» как важная составляющая портрета современного эффективного менеджера

В данной статье рассматривается важность применения навыка «Быть отличным коучем» в профессиональной деятельности современного эффективного менеджера.

Анализ применения личностных опросников для оценки soft skills кандидатов при приеме на работу в российских компаниях

В статье обозначена роль оценки soft skills кандидатов при приеме на работу и рассмотрена фактическая распространенность оценки данной категории навыков с помощью личностных опросников.

Возможности и перcпективы развития консалтинговых услуг в сфере управления персоналом

В статье рассмотрена хронология возникновения консалтинговых услуг в сфере рекрутмента, проанализированы возможности и перспективы развития таких видов консалтинговых услуг как кадровый аудит и диагностика организационной культуры.

Маркетинговая поддержка стартапа по стадиям его жизненного цикла: результаты качественного исследования

В статье представлены результаты качественного эмпирического исследования роли маркетинга в развитии стартапа. Методология глубинного интервью включает в себя характеристику респондентов, а также тематический и динамический гайды. По результатам авто...

Аутсорсинг и его роль в логистике

Проводится исследование по выявлению значимости аутсорсинга в сфере логистики. Особое внимание уделяется классификации логистических аутсорсеров и преимуществам использования их услуг. Выделены основные факторы, влияющие на выбор аутсорсинговой компа...

Семинары, курсы и тренинги в сфере бизнеса: преимущества такого формата работы

Почему бизнес-семинары в Москве пользуются популярностью. В чем плюсы этого вида образования.

Зачем нужен финансовый управляющий и за что ему нужно платить?

Узнайте, как финансовый управляющий может стать ключом к успеху. Ответы на вопросы о его роли, задачах и обосновании его гонорара.

Деловая игра «Шаг в профессию»

В статье представлено описание авторской разработки – деловой игры, направленной на формирование у обучающих soft- и hard-компетенций.

Похожие статьи

Путь к вершинам коучинга: как стать успешным наставником и помочь другим раскрыть свой потенциал

Раскрываются ключевые аспекты становления квалифицированным коучем. Рассматриваются необходимые навыки, этапы профессионального развития, принципы эффективной работы с клиентами.

Использование метода проектов при обучения студентов СПО специальности «Банковское дело»

В статье автор раскрывает преимущества проектного метода обучения в среднем профессиональном образовании.

«Быть отличным коучем» как важная составляющая портрета современного эффективного менеджера

В данной статье рассматривается важность применения навыка «Быть отличным коучем» в профессиональной деятельности современного эффективного менеджера.

Анализ применения личностных опросников для оценки soft skills кандидатов при приеме на работу в российских компаниях

В статье обозначена роль оценки soft skills кандидатов при приеме на работу и рассмотрена фактическая распространенность оценки данной категории навыков с помощью личностных опросников.

Возможности и перcпективы развития консалтинговых услуг в сфере управления персоналом

В статье рассмотрена хронология возникновения консалтинговых услуг в сфере рекрутмента, проанализированы возможности и перспективы развития таких видов консалтинговых услуг как кадровый аудит и диагностика организационной культуры.

Маркетинговая поддержка стартапа по стадиям его жизненного цикла: результаты качественного исследования

В статье представлены результаты качественного эмпирического исследования роли маркетинга в развитии стартапа. Методология глубинного интервью включает в себя характеристику респондентов, а также тематический и динамический гайды. По результатам авто...

Аутсорсинг и его роль в логистике

Проводится исследование по выявлению значимости аутсорсинга в сфере логистики. Особое внимание уделяется классификации логистических аутсорсеров и преимуществам использования их услуг. Выделены основные факторы, влияющие на выбор аутсорсинговой компа...

Семинары, курсы и тренинги в сфере бизнеса: преимущества такого формата работы

Почему бизнес-семинары в Москве пользуются популярностью. В чем плюсы этого вида образования.

Зачем нужен финансовый управляющий и за что ему нужно платить?

Узнайте, как финансовый управляющий может стать ключом к успеху. Ответы на вопросы о его роли, задачах и обосновании его гонорара.

Деловая игра «Шаг в профессию»

В статье представлено описание авторской разработки – деловой игры, направленной на формирование у обучающих soft- и hard-компетенций.

Задать вопрос