Профессии в сфере рекламы | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №26 (264) июнь 2019 г.

Дата публикации: 02.07.2019

Статья просмотрена: 221 раз

Библиографическое описание:

Макушева, О. Н. Профессии в сфере рекламы / О. Н. Макушева, Е. О. Катулин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 26 (264). — С. 404-405. — URL: https://moluch.ru/archive/264/60825/ (дата обращения: 17.10.2024).



Ключевые слова: реклама, сотрудники, профессии, специалисты, агентство полного цикла, компания.

Споявлением рекламных агентств возникла самостоятельная профессия рекламист. Профессии в сфере рекламы дифференциальны.

У специалистов отдела рекламы дополняются функции.

Значимость все более и более возрастает потому что современный рынок превращается из регионального в стартовой и мировой и в связи с этим возникает проблема не изучения потребителей, а изучение потребностей.

Специалисты отдела рекламы являются универсальными в выполнении ряда функций, что должно быть обосновано должностными инструкциями.

Возникает проблема не изучение потребителей, а изучение потребностей. Зачастую рекламные агентства привлекают хороших специалистов на непостоянное трудоустройство, которые выполняют ряд задач по различным профилям работ от фотографии, иллюстрации до анализа информации [8, С.29].

Реклама все более становится одной из важнейших отраслей, которая непосредственно принимает участие в создании новых рабочих мест. Это касается не только сферы рекламного бизнеса, но и других отраслей экономики.

Под фрилансерами понимаются люди, которые не имеют постоянного трудоустройства и зарабатывающие деньги за счет участия в проектах.

Часто качество проекта страдает из-за недостатка мотивации и интереса креаторов. При большом выборе всегда можно найти именно того специалиста, который будет выполнять работу с удовольствием.

Фриланс — это более гибкая система использования рабочей силы и дает возможность рекламным агентствам нанимать одного и того же человека и при этом оплачивая только рабочее время.

При работе одного человека на несколько агентств, цены не растут, больше работы делается и эффективность возрастает.

Большая часть рекламных агентств используют такую возможность найма, и эта практика будет расширяться дальше.

При долгосрочном найме работники сидят в офисе и, следовательно, у директора всегда есть возможность проверить как движется работа и чем заняты работники.

Сейчас в современное время бурное развитие рекламной индустрии привело ее к тому, что реклама преобразилась в такой особый социальный институт, которому нужно удовлетворять общественную потребность в рекламных услугах [11, С.296].

Существует несколько направление в деятельности рекламы — это коммерческая, социальная реклама и политическая реклама.

По месту и способу размещение бывают — ATL-реклама (реклама в СМИ, наружная или внутренняя) и полиграфическая и BTL — реклама.

Рекламная деятельность — это управление процессом планирования, создания, производства, доведения рекламных сообщений до ЦА и контроль эффективности рекламных [3, С.50].

По мере развития общества и экономики значение слова «реклама» видоизменялась и расширялась.

Закон Российской Федерации № 38- ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама — информация, распространенная любым способом в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирования к нему интереса к нему и его продвижения на рынке» [1].

Данный документ содержит классификацию понятий и требований к разработке рекламных сообщений. Данный закон не распространяется на политическую рекламу и на объявление физических лиц, которые не связаны с предпринимательской деятельностью.

Составляющие рекламы:

− Экономическая — направлена на формирование е спроса и стимулирование рынка

− Когнитивная — информирует людей о технических новинках, достижений науки и применению их в повседневной жизни

− Социальная — формирует нормы поведения в обществе, влияет на формирование личностных оценок

− Эстетическая — формирует эстетический вкус и нормы

− Физическая — использует конкретные носители, имеет физическое воплощение

Научная — развивается как форма знаний, научная дисциплина. Использует опыт других гуманитарных наук.

Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что каждый сотрудник любого рекламного агентства полного цикла или неполного цикла должен иметь очень большой спектр навыков и умений для работы на определенной должности, а так же большинство агентств нанимают дополнительных сотрудников для решения задач и помощи в работе агентства по разным видам работ.

Литература:

  1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
  2. Аксенов А. А. Организация работы отдела рекламы: учеб. пособие / А. А.Аксенов. — Комсомольск -на-Амуре: ФБГОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. -54 с.
  3. Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии организации — М., 2002. — 373 с.
  4. Евстафьев В. Организация и практика рекламной работы рекламного агентства / В. Евстафьев. М.: Дашков и К0, 2018. — 512 с.
  5. Исаенко Е. В. Организация и планирование рекламной деятельности М., 2004. — 405 с.
  6. Карпова С. В. Рекламное дело. — М.: ФиС, 2006. — 224 с.
  7. Ковалевский В., Калиева О., Лужнова Н. Организация рекламной деятельность: учебное пособие, — ОГУ, 2012. — 240 с.
  8. Костина А. В. Основы рекламы: учеб. пособие / А. В. Костина и др. — М.: Кнорус, 2013. — 320 с.
  9. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Центр, 1994.
  10. Огилви Д. Огилви о рекламе / Дэвид Огилви; пер. с англ. А. Гостева и Т. Новиковой: — 2-е изд. — М.: Манн, Иванов и Фебер; Эксмо, 2013. — 240 с.: ил.
  11. Макушева О. Н., Калиш М. И. Планирование рекламной деятельности // Молодой ученый. — 2019. — № 21. — С. 295–297.
  12. Ромат Е. В. Реклама. / Е. В. Ромат. — СПб.: Питер, 2003. — 556 с.
Основные термины (генерируются автоматически): реклама, BTL, агентство, изучение потребителей, изучение потребностей, политическая реклама, полный цикл, работа, специалист отдела рекламы.


Ключевые слова

компания, реклама, сотрудники, профессии, специалисты, агентство полного цикла

Похожие статьи

Понятие и инструменты продвижения на рынке телекоммуникационных услуг

Показатели оценки эффективности наружной рекламы

Продвижение сайтов в интернет-сетях

В статье рассмотрена проблема с продвижением сайтов, для достижения основной цели предприятия — увеличения объема продаж.

Особенности выбора рекламных средств в сети Интернет и оценка их эффективности

В статье автор исследует вопрос выбора средств интернет-рекламы и оценку их практичной эффективности для предприятия коммерческого типа.

Взаимодействие отдела рекламы со СМИ

Эффективность интернет-рекламы

Информационные технологии в деятельности управляющих компаний

Особенности рекламной и PR-деятельности в строительной организации

Дан обзор оптимальных методов разработки и проведения рекламной и PR-кампаний для организаций, работающих на рынке строительных услуг.

Правила поведения адвокатов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

В данной статье рассматриваются основные проблемы, принципы и правила поведения адвоката в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Функции PR-менеджера на мебельном производстве

В статье автор рассматривает специфику PR-деятельности в условиях мебельного производства.

Похожие статьи

Понятие и инструменты продвижения на рынке телекоммуникационных услуг

Показатели оценки эффективности наружной рекламы

Продвижение сайтов в интернет-сетях

В статье рассмотрена проблема с продвижением сайтов, для достижения основной цели предприятия — увеличения объема продаж.

Особенности выбора рекламных средств в сети Интернет и оценка их эффективности

В статье автор исследует вопрос выбора средств интернет-рекламы и оценку их практичной эффективности для предприятия коммерческого типа.

Взаимодействие отдела рекламы со СМИ

Эффективность интернет-рекламы

Информационные технологии в деятельности управляющих компаний

Особенности рекламной и PR-деятельности в строительной организации

Дан обзор оптимальных методов разработки и проведения рекламной и PR-кампаний для организаций, работающих на рынке строительных услуг.

Правила поведения адвокатов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

В данной статье рассматриваются основные проблемы, принципы и правила поведения адвоката в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Функции PR-менеджера на мебельном производстве

В статье автор рассматривает специфику PR-деятельности в условиях мебельного производства.

Задать вопрос