Парфюмерный дом Creed — коротко об истории | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №29 (267) июль 2019 г.

Статья просмотрена: 37 раз

Библиографическое описание:

Парфюмерный дом Creed — коротко об истории. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 29 (267). — URL: https://moluch.ru/archive/267/62558/ (дата обращения: 16.11.2024).

Понятие нишевой парфюмерии и повсеместная любовь аудитории к сложным, эксклюзивным духам стали актуальным феноменом не так давно, как может показаться на фоне последних тенденций в мире запахов. Уникальность бренда, о котором пойдет речь, безусловно, кроется в таланте мастеров, которые работают над его релизами, концепциях и ингредиентах. И все же сложно упустить из внимания тот факт, что парфюмерный дом Creed существует уже несколько веков, а его слава сформирована не только восхищенными современниками, но и королевским двором семнадцатого столетия. Заинтригованы? Тогда, приглашаем к путешествию по вселенной Creed.

Коротко об истории

Те, кто интересуется миром парфюмерии и работами лейбла в принципе, наверняка замечали, что идейная основа ароматов Крид зачастую кроется во вдохновении той или иной исторической персоной или яркой личностью. К примеру, легендарный Aventus рассказывает ольфакторную историю самого Наполеона, а женский вариант композиции символизирует волевой характер и славу императриц.


Своеобразным идентификатором авторского почерка марки и ее основателя Джеймса Крида, чей опыт по сей день остается путеводной звездой для команды марки, является неповторимая, почти мистическая аура роскоши уровня монархов и королев. Кроме того, Крид можно назвать своеобразным новатором, потому что именно ароматы этой марки расширяли горизонты парфюмерных знаний общественности, представляя на суд аудитории композиции из кожи, смол и других ингредиентов, который в свое время казались редкими и непонятными. К примеру, аромат Royal English Leather был настоящей диковинкой для всего французского двора, но стал любимцем для Георга III.

Дизайн

Отдельного внимания заслуживает дизайн упаковок и флаконов Creed. Начиная с самого зарождения дома и до сегодня винтажный дух, изысканные формы, массивное стекло, интересные шрифты и продуманность в каждой детали остаются визитной карточкой каждого парфюма марки. Интересно, что за три века существования, компания сумела сохранить собственный стиль и самобытность, а которые восхищают эстетов по всему миру и в современности.

Выдающиеся релизы

Пожалуй, самыми популярными ароматами Крид всегда были и останутся парные красавцы Aventus для мужчин и для женщин. Это запахи, скроенные с соблюдением совершенного баланса, безусловно стойкие, дорогие в звучании и раскрытии. У бренда есть и свои легенды:

  • так называемая "серебряная горная вода" (Silver Mountain Water) — пронзительно чистая, будто ледниковый ручей акватическая композиция с нотами крепкого зеленого чая;
  • аромат Fleurissimo — запах, созданный специально для Грейс Келли, эталонно женственный, собранный из необъятных букетов цветов, шлейфовый, благоухающий весной.


На что еще обратить внимание?

Creed — надежный поставщик ароматов разных жанров, скроенных по классическим канонам того или иного жанра. Если хочется познакомиться с настоящим фужером, то благородный Irish Tweed, посвященный зеленой Ирландии и ткани, которой она славится, станет идеальным вариантом.


Если интересно направление горячих, но сбалансированных, качественных удовых запахов, смело знакомьтесь с Royal Oud. И даже для любителей парфюмерных деликатесов, у Creed найдется сюрприз — мощный, соленый и магнетически притягательный Millisime Imperial никого не оставит равнодушными.

Все иллюстрации были взяты с сайта www.spellsmell.ru. Благодарим редакцию интернет-магазина за предоставление фото оригинальных флаконов Creed.

Основные термины (генерируются автоматически): III.


Задать вопрос