Перевозка автомобильной техники по железной дороге | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Михайлов, В. В. Перевозка автомобильной техники по железной дороге / В. В. Михайлов, П. А. Дорошенко, К. И. Куанышев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2011. — № 4 (27). — Т. 1. — С. 45-46. — URL: https://moluch.ru/archive/27/2916/ (дата обращения: 19.12.2024).

Перевозка войск железнодорожным транспортом производится в соответствии с требованиями воинских уставов, а также уставов воинских перевозок, Наставления по перевозкам войск и других нормативных актов, согласованных с соответствующими министерствами. Выполнение перевозок войск в установленные сроки является одной из важнейших обязанностей должностных лиц, связанных с перевозками.

Рисунок 1 – Порядок крепления автомобильной техники

на железнодорожной платформе

Для крепления вооружения, военной техники и других материальных средств воинского эшелона используются приспособления и соответствующие материалы.

К приспособлениям для автомобильной техники относятся: типовые деревянные упорные и боковые бруски, прокладки, подкладки и гвозди, универсальные многооборотные крепления и проволока. Потребность в приспособлениях и материалах для крепления техники определяется заблаговременно при составлении расчета воинской части на перевозку и уточняется начальником воинского эшелона с военным комендантом железнодорожного участка при составлении плана погрузки.

Для крепления автомобильной техники с помощью вязальной проволоки в 4, 6 или 8 нитей затрачивается много времени и прикладываемых усилий водителем. С целью облегчения выполнения работы по креплению машины на платформе и сокращения времени на крепление её изобретено многооборотное приспособление.



1 - струбцина, 2 - цепь, 3 – карабин.

Рисунок 2 – Многооборотное приспособление

Многооборотное приспособление состоит из: 1 - струбцина, 2 - цепь, 3 – карабин.

На платформах многооборотное крепление крепится за сточные скобы и опорные кронштейны с торцовой стороны платформы.

Для сравнения, потребность времени на крепление КАМА-53212 (КРАЗ-260) составляет:

с помощью вязальной проволоки, типовых боковых и упорных брусков составляет - 180 минут (в соответствии с прил. 14 «Нормы времени на погрузку (выгрузку, перегрузку) воинского эшелона на железнодорожный подвижный состав Наставления по перевозкам войск);

с помощью изобретенного многооборотного крепления – 65…70 минут.

Таким образом, эффективность по времени крепления автомобильной техники с использованием изобретения более чем в 2,57…2,77 раза, что является важным фактором в быстроте перевозки войск.


Литература:

  1. Наставление по перевозкам войск. М.: 1985. - 303
Основные термины (генерируются автоматически): автомобильная техника, воинский эшелон, Многооборотное приспособление, перевозка войск.


Задать вопрос