Отзывы о Шамиле Ахмадуллине: реальные мнения об обучающих курсах в «Детском центре когнитивного развития»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 8 марта, печатный экземпляр отправим 12 марта.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №36 (274) сентябрь 2019 г.

Статья просмотрена: 34 раза

Библиографическое описание:

Что говорят ученики: отзывы о Шамиле Ахмадуллине и курсах «Детского центра когнитивного развития». — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 36 (274). — URL: https://moluch.ru/archive/274/121612/ (дата обращения: 22.02.2025).

image1

1 сентября в первом классе ждут все. Дети и родители начинают готовиться ещё за несколько месяцев. Новые вещи, специальная канцелярия, форма – всё это вызывает неподдельный интерес у любого ребёнка. Однако запал проходит быстро, когда в ход идёт конкуренция за оценки, новый режим жизни, обязательства. Вот тогда дети теряют и мотивацию, и интерес, начинают лениться и капризничать. Страдает при этом не только ребёнок, которого клешнями вытаскивают по утрам из кровати, но и родители, которые обязаны заставить выполнять все школьные требования.

image11

Школьника, не желающего учиться или отстающего от общеобразовательной программы, важно серьёзно замотивировать. И мотивация эта должна быть психологически здоровой. Для достижения такого результата нужны специальные знания, понимание, как устроена психика ребенка. Поэтому многие родители, опуская руки в попытках самостоятельно повлиять на своих детей, обращаются к психологам и репетиторам.

Отыскать компетентного и свободного во времени специалиста в конкретном городе не так просто. Но сегодня можно пройти полноценный курс в режиме онлайн. Это удобно как для родителя, так и для школьника. Современный рынок даёт не так много предложений в этом сегменте. Один из лидеров в этой области – Шамиль Ахмадуллин со своим Детским центром когнитивного развития. В сегодняшнем обзоре поговорим о курсе «Учись легко и с интересом», изучим отзывы о Шамиле Ахмадуллине и сделаем соответствующие выводы о качестве учебы.

image10

Кто такой Шамиль Ахмадуллин: начало исследования

Перед тем как перейти к анализу отзывов о Детском центре, разберёмся, кто же такой Шамиль Ахмадуллин. Это психолог-педагог, автор детских книг и пособий. Об успешности Шамиля Ахмадуллина можно судить по практическим результатам работы – эксперт разработал десятки методик эффективного обучения для детей разного возраста.

В книжных магазинах можно увидеть целые полки с развивающими книгами авторства Шамиля Ахмадуллина. Среди них есть настоящие бестселлеры.

Шамиль Ахмадуллин – победитель образовательных конкурсов и обладатель престижных премий. Образовательную деятельность ведёт на основании действующей лицензии.

image6

Разные мнения: отзывы родителей и учеников

Для формирования оценки качества курса мы в обязательном порядке обратились к опыту реальных клиентов эксперта. Для подготовки обзора были изучены кейсы с сайта Детского центра, социальные сети, отзывы на сторонних ресурсах, обсуждения на тематических форумах.

Негативные отзывы о деятельности Шамиля Ахмадуллина и работе Детского центра встречаются. Но все же подавляющее количество отзывов носит позитивный характер. Жители разных городов выражают искреннюю благодарность команде Детского центра Шамиля Ахмадуллина за помощь в воспитании и развитии детей.

Если объединить опыт из отзывов, то становится понятно, что в Детский центр когнитивного развития обращаются по разным вопросам. Одни родители жалуются на нежелание школьника учиться. Другие просто устали от постоянных конфликтов и ссор с детьми. Кто-то недоволен успеваемостью и убеждён, что потенциал ребёнка не раскрыт, но по каким именно причинам, непонятно. В Детский центр принимают и с жалобами об отказе самостоятельно выполнять домашние задания.

image7

Негативные аспекты

Критика в современном обществе неизбежна, с неё и начнём. Вопрос в том, является ли она конструктивной. Мы решили разобраться на конкретном примере отзыва.

image12
image4

Несложно предположить, что та вода, о которой упоминается в отзыве, – всего лишь введение в тему психологии ребёнка и педагогики для тех, кто не знает основ. Без базиса сложно усвоить техники и методики, а потом – успешно применять их на практике. Что касается оплаты курса – условия во многом зависят от конкретного банка.

image3

От учебного процесса у автора отзыва тоже остались негативные впечатления. Тут стоит отдать должное команде Детского центра – деньги недовольному клиенту были возвращены, хоть и ушло на это три недели.

Мы нашли всего несколько отзывов (их можно пересчитать на пальцах одной руки) с такими серьёзными претензиями к учебному процессу, организационной части или работе кураторов. В любом случае надеемся, что автор проекта обращает внимание на такие комментарии и принимает соответствующие меры.

Позитивные моменты

Позитивных отзывов о курсах Детского центра гораздо больше. Родители в отзывах благодарят Шамиля Ахмадуллина и кураторов за помощь в воспитании детей. Если резюмировать опыт – дети охотнее посещают школу и выполняют домашние задания, не сдаются, сталкиваясь с ошибками и неудачами, стремятся стать успешнее.

image2

Как видно из отзыва, в Детском центре перепрограммируют сознание ребёнка, помогают развить когнитивные навыки. Дети становятся более мотивированными, старательными и упорными. У них улучшается память, внимание.

image13

Чаще всего родители упоминают в отзывах, что после обучения в Детском центре у школьников улучшается успеваемость. Результаты разные: не все сразу становятся отличниками, но динамика в большинстве случаев положительная. Кроме того, дети начинают тянуться к новым знаниям, а не ограничиваются рутинной классной и домашней работой.

image15

Нет нужды ориентироваться конкретно на отзыв, чтобы понимать – если у ребёнка что-то не получается, он теряет к этому занятию всякий интерес. В начальной школе особенно трудно даётся детям чтение. Во время изнурительного произношения слов по слогам сложно запомнить суть даже самого простого текста. Шамиль Ахмадуллин помогает улучшить технику чтения и научиться концентрироваться на содержании. В результате это задание даётся детям более легко, не вызывает раздражения и естественного физиологического дискомфорта – особенно у тех, кто имеет корректируемые дефекты речи.

image9

Недостаточная концентрация внимания в детском возрасте – распространённая проблема. И она тянет за собой естественным образом другие. Не только этот отзыв доказывает, что дети, особенно при монотонной работе, часто отвлекаются на посторонние раздражители и быстро переключаются с задания на более интересные вещи. В Детском центре учат сосредоточению, усидчивости и внимательности, что позволяет добиться лучшего результата в любой работе.

image8

Далеко не все школы заинтересованы в индивидуальном подходе к каждому ученику. Это слишком энергозатратное занятие, которое требует специальных условий реализации. Поэтому в классе обычно все уравнены. Но это не отменяет того, что любой ребёнок развивается по собственной траектории. И многое зависит от потенциала школьника. Шамиль Ахмадуллин помогает раскрыть его во всех аспектах.

image5

Методики обучения в «Детском центре когнитивного развития»: анализ содержания

Отзывы доказывают эффективность подхода Шамиля Ахмадуллина к процессу учёбы. Начнём с того, что в Детском центре предлагают комфортный темп – занятия проходят онлайн в удобное для ребёнка время. А значит, детям не придётся сломя голову торопиться из школы, пробегая мимо любимую игровую площадку, потому что мама строго-настрого приказала быть у компьютера в назначенное время. Кроме того, для учёбы можно использовать любое устройство. Если верить отзывам, родители охотно прибегают к этой возможности – проходят занятия в долгой дороге и даже во время прогулок по городским паркам.

Каждый ученик Детского центра проходит индивидуальную диагностику. И факт персонального подхода доказывают многочисленные отзывы. Для каждого составляются не универсальные, а индивидуальные рекомендации.

image14

Не меньшее впечатление на родителей производит и специально разработанный образовательный блок именно для них. Шамиль Ахмадуллин буквально раскрывает глаза на вещи, которые негативно сказываются на успеваемости и социализации детей. После курса улучшается в том числе характер общения ребёнка с родителями, сверстниками и учителями.

Стоит ли записывать своего ребенка в Детский центр когнитивного развития Шамиля Ахмадуллина

Шамиль Ахмадуллин добился за свою практику многого – именно как автор образовательных методик и детский педагог-психолог. Нет смысла рассуждать, насколько он компетентен в примыкающих вопросах, но в профильной области он опытный эксперт. Доказывают это многочисленные отзывы довольных детей и родителей, которые с помощью курса Шамиля Ахмадуллина решили одновременно несколько проблем.

Если есть сомнения относительно покупки курса и даже положительные отзывы не становятся убедительной причиной к сотрудничеству, всегда можно начать с книг Шамиля Ахмадуллина или бесплатных обучающих материалов.

Основные термины (генерируются автоматически): Детский центр, отзыв, ребенок, когнитивное развитие, родитель, учебный процесс.


Ключевые слова

отзывы о Шамиле Ахмадуллине

Похожие статьи

Анализ отзывов о курсах Егора Матита и «Школе рисования Арт-Матита»

Провели анализ отзывов о Егоре Матита и его «Школе рисования Арт-Матита». Рассказали правду о качестве курсов и мнении учеников, стоит ли доверять и инвестировать в обучение

Инновационные средства работы с обучающимися средней школы, проявляющими способности и таланты

В статье изложен опыт работы, который реализуется для развития талантов и способностей учащихся средних школ города Калуги. Анализируются плюсы и минусы летнего обучения школьников в Школе одаренных детей.

«Лайфхаки» в обучении английскому языку

В статье авторы рассказывают об эффективных приемах обучения английскому языку для формирования необходимых навыков и раскрытия творческого потенциала обучающихся.

Формирование основ финансовой грамотности старших дошкольников посредством игровой деятельности

Данная статья посвящена теме финансовой грамотности детей. В ней вы узнаете, как правильно знакомить дошкольников с миром финансов, какие экономические понятия должен знать ребенок, а также получите массу полезных материалов по финансовому образовани...

Работа с одарёнными детьми как фактор повышения эффективности и качества образования в условиях ФГОС

В статье автор показывает, как на уроках английского языка организовывать работу с одарёнными детьми.

«Финансовый волонтер»: блокнот-помощник по финансовой грамотности для обучающихся

В статье представлена авторская разработка линейки блокнотов-помощников «Финансовый волонтер» для повышения интереса обучающихся к вопросам финансовой грамотности, стимулированию у них процессов самообразования и самовоспитания в этой области, примен...

Проект «Знайки» как средство повышение учебной мотивации у дошкольников 6–7 лет с тяжелыми нарушениями речи

В статье идет речь о повышении мотивации к учебной деятельности старших дошкольников 6–7 лет с ТНР, раскрывается суть проекта как средства и приемы повышения мотивации.

ИКТ на уроках английского языка как средство повышения мотивации

Статья посвящена инновационным методикам изучения английского языка с помощью ИКТ-технологий на уроках и внеурочной деятельности.

Отзыв о Михаиле Христосенко и онлайн-обучении в SMM-Академии

Подробный отзыв раскрывает, что находится за кулисами в SMM-Академии под руководством Михаила Христосенко. Действительно ли полученные знания стоят инвестиций и каких результатов удается достичь ученикам

Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность (из опыта работы)

В статье авторы делятся своим опытом работы по развитию познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность. Рассказываем, как строится наша работа, какую ставим цель, какие решаются задачи.

Похожие статьи

Анализ отзывов о курсах Егора Матита и «Школе рисования Арт-Матита»

Провели анализ отзывов о Егоре Матита и его «Школе рисования Арт-Матита». Рассказали правду о качестве курсов и мнении учеников, стоит ли доверять и инвестировать в обучение

Инновационные средства работы с обучающимися средней школы, проявляющими способности и таланты

В статье изложен опыт работы, который реализуется для развития талантов и способностей учащихся средних школ города Калуги. Анализируются плюсы и минусы летнего обучения школьников в Школе одаренных детей.

«Лайфхаки» в обучении английскому языку

В статье авторы рассказывают об эффективных приемах обучения английскому языку для формирования необходимых навыков и раскрытия творческого потенциала обучающихся.

Формирование основ финансовой грамотности старших дошкольников посредством игровой деятельности

Данная статья посвящена теме финансовой грамотности детей. В ней вы узнаете, как правильно знакомить дошкольников с миром финансов, какие экономические понятия должен знать ребенок, а также получите массу полезных материалов по финансовому образовани...

Работа с одарёнными детьми как фактор повышения эффективности и качества образования в условиях ФГОС

В статье автор показывает, как на уроках английского языка организовывать работу с одарёнными детьми.

«Финансовый волонтер»: блокнот-помощник по финансовой грамотности для обучающихся

В статье представлена авторская разработка линейки блокнотов-помощников «Финансовый волонтер» для повышения интереса обучающихся к вопросам финансовой грамотности, стимулированию у них процессов самообразования и самовоспитания в этой области, примен...

Проект «Знайки» как средство повышение учебной мотивации у дошкольников 6–7 лет с тяжелыми нарушениями речи

В статье идет речь о повышении мотивации к учебной деятельности старших дошкольников 6–7 лет с ТНР, раскрывается суть проекта как средства и приемы повышения мотивации.

ИКТ на уроках английского языка как средство повышения мотивации

Статья посвящена инновационным методикам изучения английского языка с помощью ИКТ-технологий на уроках и внеурочной деятельности.

Отзыв о Михаиле Христосенко и онлайн-обучении в SMM-Академии

Подробный отзыв раскрывает, что находится за кулисами в SMM-Академии под руководством Михаила Христосенко. Действительно ли полученные знания стоят инвестиций и каких результатов удается достичь ученикам

Развитие познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность (из опыта работы)

В статье авторы делятся своим опытом работы по развитию познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность. Рассказываем, как строится наша работа, какую ставим цель, какие решаются задачи.

Задать вопрос