Буквально еще вчера все пользовались стандартной бумагой, чтобы записывать данные, оформлять отчеты, вести архивы. Однако сегодня в распоряжении современного бизнеса есть отличное решение – электронный документооборот с https://idocs.kz. Это значительно повышает производительность сотрудников, упрощает работу и снижает организационные риски.
idocs – уникальная цифровая платформа, первая система электронного документооборота в Казахстане. Это современный способ для грамотного ведения документооборота, обмена с пользователями и надежного хранения.
Преимущества ведения электронного документооборота очевидны, это существенно упрощает все процедуры и исключает какие-либо сложности с его ведением. Кроме того, это:
- Удобно. Никаких бумаг, сложностей с заполнением граф, написанием и прочими особенностями, с которыми связаны обычные бумажные документы.
- Быстро. Нет необходимости передавать бумаги лично, отправлять корреспонденцию на почту. А это ускоряет обмен в разы.
- Безопасно. Программы работают по специальным протоколам, которые обеспечивают полную конфиденциальность данных. Так что волноваться за сохранность не приходится ни при каких обстоятельствах.
- Экологично. Отсутствие стандартного физического носителя – бумаги и необходимости ее производства вносит свой вклад в благоприятную экологическую ситуацию. Так вы сохраняете не только живые деревья, но и исключаете негативное воздействие промышленности на природу.
- Разумно. Стоимость бумаги достаточно высока, а если учесть все количество документов, используемых на предприятии, то получится довольно внушительная сумма в графе расходов компании.
- Практично. Нет необходимости искать место под хранение, следить за сохранностью, поддерживать определенные условия для бумаг.
Важно!
Множество клиентов, которые уже воспользовались платформой цифрового документооборота, отметили значительное снижение затрат на оформление документов и их хранение. В сравнении с привычным способом оформления офлайн бумаг, они уменьшились в среднем на треть.
- Оформление, отправление и другие процедуры производятся максимально быстро.
- Не требуется регистрации партнеров-контрагентов.
- Легко провести интеграцию в программной 1С.
- Обладает удобным интерфейсом и интуитивно понятно настраивается.
- Обеспечивается постоянной технической поддержкой специалистов.
- Создано удобное облачное хранилище.
- Гарантирована информационная безопасность.
- Предусмотрено взаимодействие API с другими программами.
Idocs идеален для небольших и крупных компаний, для предпринимателей, независимо от сферы деятельности и ее специфических особенностей:
- Организациям, у которых широкая география сотрудничества – контрагенты находятся в удаленных городах Казахстана.
- Бизнесу с небольшим документальным оборотом.
- Коммерческим субъектам, которые вынуждены сталкиваться с внушительным количеством бумаг в месяц и сотрудничать с большим числом бизнес-партнеров.
- Всем, кто стремится идти в ногу со временем, хочет оптимизировать документооборот, снизить нагрузку на сотрудников предприятия.
Система работает максимально просто – достаточно создать документ с нужными характеристиками, задать «маршрут» с указанием получателей, необходимостью подписывать документ и отправить адресату. При дальнейшем отправлении обязательно происходит контроль статуса отправленного документа, и все цифровые «бумаги» бережно хранятся в базе данных. При необходимости проверки или получения какой-либо информации из отправления достаточно извлечь бумаги из базы данных.