Понятие административного права | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Юриспруденция

Опубликовано в Молодой учёный №44 (282) ноябрь 2019 г.

Дата публикации: 02.11.2019

Статья просмотрена: 368 раз

Библиографическое описание:

Рузиев, А. Х. Понятие административного права / А. Х. Рузиев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 44 (282). — С. 251-253. — URL: https://moluch.ru/archive/282/63537/ (дата обращения: 16.10.2024).



Административное право — это закон, который определяет полномочия и обязанности организации для административных служащих. Это закон, касающийся административного управления. Это касается государственных органов и того, как они функционируют. Административное право — это совокупность общих принципов, регулирующих осуществление власти властями. Он также утверждает, что основная цель административного права состоит в том, чтобы сохранить полномочия правительства в пределах их правовых границ, с тем чтобы защитить гражданина от злоупотреблений.

Ключевые слова: административное право, контролировать, справедливость, конституционное право, умения.

Конституционное право — это закон, который устанавливает государство и его институты; Административное право — это закон, который эти учреждения используют для управления страной.

Административное право является областью права, которая регулирует создание учреждений, которые помогают в управлении правительственными полномочиями и функциями. Суть административного права заключается в том, чтобы защищать или поддерживать естественную справедливость, особенно в отношении государственных служащих или любого другого лица, выступающего в административном суде. Административное право — это право, относящееся к государственному управлению. Он связан с правовыми формами и конституционным статусом органов государственной власти; с их полномочиями и обязанностями, а также с процедурами, применяемыми при их исполнении; с их правовыми отношениями друг с другом, с общественностью и их работниками; которые по-разному стремятся контролировать свою деятельность. Административное право определяет полномочия и обязанности организаций должностных лиц. Это закон, касающийся управления государством.

Это касается государственных органов и того, как они функционируют. Это совокупность общих принципов, регулирующих осуществление власти властями. Принимая во внимание, что конституционное право — это система законов, обычаев, конвенций, которые определяют состав и полномочия государства, регулируют деятельность различных государств и регулируют деятельность различных государственных органов, с одной стороны, и частных лиц, с другой. Как и конституционное право, административное право касается контроля и осуществления власти государством. Различие между ними может быть проведено тем фактом, что конституционное право в основном касается структуры и состава основных органов власти. Принимая во внимание, что административное право касается работы должностных лиц или органов по предоставлению услуг и регулированию деятельности граждан. Административное и конституционное право различаются по своему объему и назначению, конституционное право играет большую роль в административном праве. Административное право больше касается исполнительной власти, в то время как конституционное право является всеобъемлющим, то есть заботой всех — оно касается всего, кроме ничего.

Административное право в целом относится к законам и правовым принципам, регулирующим создание, управление и регулирование государственных органов на федеральном, штатном и местном уровнях. По сути, это «полномочия, предоставленные административным органам, основные правила, которые устанавливают такие агентства, и правовые отношения между такими агентствами, другими государственными органами и общественностью в целом». Различие между конституционным правом и административным правом заключается в том, что конституционное право охватывает национальные законодательные полномочия, темы, функции государственной иерархии и статус судов, ограничения личной свободы и прав отдельных лиц, закон о гражданстве и статусе иностранцев, статус национальных учреждений, таких как университеты, армия, полиция и тюрьмы, тогда как Административное право охватывает правовые рамки правительства, административные функции, судебный контроль над тем, чтобы суды обеспечивали верховенство закона, дискреционную власть, естественную справедливость (справедливость), средства правовой защиты и ответственность, законодательные и судебные процедуры.

Хорошим примером распределения полномочий по закону или делегирования по закону являются все комиссии по обслуживанию в соответствии с Конституционным законом для и от имени Президента. Административное право касается полномочий и процедур использования этих полномочий государственными служащими и учреждениями, ответственными за выполнение функций государства. Особенно это касается закона о судебном надзоре за административными действиями. Кроме того, административное право регулирует осуществление полномочий, предоставленных подведомственному органу государства или учреждению в государстве; такое учреждение должно быть субъектом административного права, поскольку оно должно выполнять общественную функцию.

Следовательно, административное право может рассматриваться как отрасль конституционного права, поскольку оно вытекает непосредственно из конституционных принципов верховенства права и суверенитета парламента и во многом определяет разделение властей между государством и гражданами.

Административное право больше касается: неправомерных действий, таких как правовые и фактические ошибки, использование власти в неправильных целях, не относящихся к делу и соответствующих соображений при принятии решений, а также вопросов, связанных с недобросовестными действиями. Бездействие, то есть сковывание усмотрения, рассмотрение несущественных вещей, делегирование, которое является несанкционированным, и бездействие. Таким образом, важно, чтобы оно соблюдалось до принятия решения6. Правило обычно применяется до того, как административный орган выполняет свое действие. Правило влечет за собой четыре принципа. Во-первых, стороне административного расследования должна быть предоставлена возможность изложить свое дело до принятия решения, если такое решение может повлиять на его или ее права или законные ожидания. Во-вторых, преюдициальные факты должны быть доведены до сведения лица, которое может быть затронуто административным решением, чтобы дать ему или ей возможность опровергнуть такие факты. В-третьих, норма также предусматривает, что административный суд, принявший решение, должен обосновать свое решение. В-четвертых, правило предусматривает, что административный орган, осуществляющий усмотрение, должен быть беспристрастным.

Как правило, можно сказать, что принципы естественной справедливости применяются в тех случаях.

Административное право является отраслью права, которая осуществляет надзор за органами власти, ответственными за управление. Конституционное право предполагает толкование и соблюдение конституции. Верховный суд является окончательным органом по конституционному толкованию. Основное различие между конституционным и административным правом заключается в их сферах деятельности. Хотя конституционное и административное право различаются по своему объему и назначению, конституционное право играет большую роль в административном праве. Различие между конституционным и административным правом состоит в том, что конституционное право — это изучение права, которое создает государство и устанавливает его институты. Он также регулирует отношения между государственными органами, в то время как административное право является законом, который предоставляет полномочия и накладывает обязанности на правительственные департаменты и государственные органы, с тем чтобы они могли выполнять задачи, которые были им поручены государством.

Конституционное право и административное право по своей сути являются политическими, потому что они основаны на различных представлениях о том, как должны действовать государства и с какой целью.

Резюме. Без конституционного закона трудно понять, каким образом мы могли бы иметь административное право, потому что административное право — это закон, созданный государством, чтобы позволить ему управлять страной. Конституционное право по сути имеет дело с тем, кто обладает способностью принимать законы. Административное право имеет дело с правительственными чиновниками, которые уполномочены этими законами действовать. Поэтому существует тесная связь между конституционным и административным правом.

Литература:

  1. (2012, 05). Примечания к административному праву. Изучите Mode.com. Извлечено 05,2012 из http://www.studymode.com/course-notes/Administrative-Law-Notes-991959. html
  2. Harlow, C. and Rawlings, R., Law and Administration (2-е изд., Кембридж: Кембридж Университетская пресса, 2006)
  3. Mah, C.L. (n.d.). Административное право: основы. Получено 6 апреля 2013 г. с сайта http://www.lawnow.org Musonda, P. Judge (2006). Модуль административного права LL10. 1-е изд., Замбийский открытый университет
Основные термины (генерируются автоматически): государство, орган, осуществление власти, полномочие, административный орган, административный суд, естественная справедливость, правило, принцип.


Похожие статьи

Принципы деятельности публичной администрации как основа (залог) ее эффективности

В статье рассматривается публичная администрация как инструмент управления обществом. Определено, что, как и у любого другого инструмента, у публичной администрации есть своя область и способ применения, при которых оно будет эффективным. Эффективнос...

Основные функции и задачи прокурорского надзора за деятельностью полиции

Актуальность проблемы данного вопроса заключается в том, что за последние несколько лет нормативно-правовые акты, которые регламентируют как деятельность полиции, так и органы прокуратуры были пересмотрены законодательными органами, а также соответст...

Ограничения частной собственности на землю

В статье рассматриваются основные ограничения частной собственности на землю на законодательном уровне. Ограничения являются важной составной частью земельного права, поскольку без них трудно было бы представить управление и контроль государства земе...

Государство как субъект международного частного права

Данная статья раскрывает понятие «государства» как субъекта международного частного права. Определяет, какие законодательные акты в Российской Федерации регулируют данные правоотношения. Статья направлена на всестороннее изучение и выяснение таких ка...

Защита пользователей цифровых платформ посредством международного частного права

В статье анализируются случаи, когда пользователи цифровой платформы противостоят друг другу, и случаи, когда пользователи платформы противостоят самой цифровой платформе. Сотрудничество цифровых платформ считается необходимым и достаточным для обесп...

К вопросу о полномочиях органов местного самоуправления в процессе реализации жилищной политики государства

Статья раскрывает содержание понятия «полномочия органов местного само-управления», определяет значимость и роль муниципальных образований в процессе их ре-ализации. Основное внимание акцентируется на том, что органам местного самоуправ-ления отводит...

Проблемы законотворчества в современной России

В статье анализируются вопросы, связанные с проблемами законотворческого процесса. Автор акцентирует внимание на большом количестве нормативно-правовых актов, которые принимаются ежегодно, но при этом не отличаются особым качеством. Кроме того, говор...

Добросовестность в международном и российском праве: сравнительный анализ

Добросовестность в некотором роде состоит в контакте с моральными стандартами. Юридический нравственный принцип добросовестности означает честность, искренность, лояльность. Стандарт добросовестного поведения в основном означает, что сторона должна и...

Особенности изменения условий государственных контрактов

В настоящее время роль государственных контрактов для нашей страны огромно. Они распространяются на многие потребности государства. Законодатель уделяет в этой сфере пристальное внимание. Государственный контракт — это прежде всего договор, к котором...

Особенности системы государственного управления Республики Алжир

Конституция главенствует над всеми, она является основным законом, гарантирующим личные и общественные права и свободы, защищает право свободного выбора народа и придает законность исполнению государством своих полномочий. Она позволяет обеспечить юр...

Похожие статьи

Принципы деятельности публичной администрации как основа (залог) ее эффективности

В статье рассматривается публичная администрация как инструмент управления обществом. Определено, что, как и у любого другого инструмента, у публичной администрации есть своя область и способ применения, при которых оно будет эффективным. Эффективнос...

Основные функции и задачи прокурорского надзора за деятельностью полиции

Актуальность проблемы данного вопроса заключается в том, что за последние несколько лет нормативно-правовые акты, которые регламентируют как деятельность полиции, так и органы прокуратуры были пересмотрены законодательными органами, а также соответст...

Ограничения частной собственности на землю

В статье рассматриваются основные ограничения частной собственности на землю на законодательном уровне. Ограничения являются важной составной частью земельного права, поскольку без них трудно было бы представить управление и контроль государства земе...

Государство как субъект международного частного права

Данная статья раскрывает понятие «государства» как субъекта международного частного права. Определяет, какие законодательные акты в Российской Федерации регулируют данные правоотношения. Статья направлена на всестороннее изучение и выяснение таких ка...

Защита пользователей цифровых платформ посредством международного частного права

В статье анализируются случаи, когда пользователи цифровой платформы противостоят друг другу, и случаи, когда пользователи платформы противостоят самой цифровой платформе. Сотрудничество цифровых платформ считается необходимым и достаточным для обесп...

К вопросу о полномочиях органов местного самоуправления в процессе реализации жилищной политики государства

Статья раскрывает содержание понятия «полномочия органов местного само-управления», определяет значимость и роль муниципальных образований в процессе их ре-ализации. Основное внимание акцентируется на том, что органам местного самоуправ-ления отводит...

Проблемы законотворчества в современной России

В статье анализируются вопросы, связанные с проблемами законотворческого процесса. Автор акцентирует внимание на большом количестве нормативно-правовых актов, которые принимаются ежегодно, но при этом не отличаются особым качеством. Кроме того, говор...

Добросовестность в международном и российском праве: сравнительный анализ

Добросовестность в некотором роде состоит в контакте с моральными стандартами. Юридический нравственный принцип добросовестности означает честность, искренность, лояльность. Стандарт добросовестного поведения в основном означает, что сторона должна и...

Особенности изменения условий государственных контрактов

В настоящее время роль государственных контрактов для нашей страны огромно. Они распространяются на многие потребности государства. Законодатель уделяет в этой сфере пристальное внимание. Государственный контракт — это прежде всего договор, к котором...

Особенности системы государственного управления Республики Алжир

Конституция главенствует над всеми, она является основным законом, гарантирующим личные и общественные права и свободы, защищает право свободного выбора народа и придает законность исполнению государством своих полномочий. Она позволяет обеспечить юр...

Задать вопрос