BOSCH | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №44 (282) ноябрь 2019 г.

Дата публикации: 25.02.2021

Статья просмотрена: 11 раз

Библиографическое описание:

BOSCH. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 44 (282). — URL: https://moluch.ru/archive/282/79152/ (дата обращения: 20.12.2024).

Техника в доме ломается всегда внезапно и часто требует срочной починки. Если при неисправности кофемашины можно подождать, то когда ломается холодильник или утюг, помощь мастера нужна безотлагательно. Сервисный центр BOSCH обеспечивает клиентам быстрое и качественное устранение неисправностей в работе техники. На сайте BOSCHru.com можно ознакомиться с полным перечнем услуг центра.

Что нужно для устранения неисправностей

Для того чтобы заказать услугу мастера, необходимо оставить заявку. Сделать это можно по телефону, указанному на сайте, или заполнив форму обратной связи, дождавшись, пока менеджер перезвоним сам. Чем точнее будет описана ситуация, тем больше вероятность, что ее удастся быстрее решить. Бывают случаи, когда устранить неисправность можно самостоятельно, следуя подсказкам менеджера по телефону.

Если же поломка серьезная, то нужно вызвать мастера. Его выезд осуществляется в любое удобное время. Если нужно экстренно, то он выезжает в течение получаса. Также можно оформить заявку на определенное время, например, вечернее, чтоб кто-то был дома или на выходные. После проведения осмотра техники мастер определяет серьезность поломки и предлагает:

  • Провести ремонт на месте. Если поломка такая, что с ней может справиться один специалист, а все нужные инструменты есть у него с собой, то ремонт проводится сразу же.
  • Забрать технику в сервисный центр. При некоторых поломках нужно задействовать специальное оборудование, при других ремонт может занимать несколько дней. В таких случаях мастер забирает технику и после устранения неисправности возвращает клиенту.

Особенности обращения в сервисный центр BOSCH

Многие клиенты остаются довольными обращением в сервисный центр BOSCH потому что:

  • На все работы дается гарантия 1 год – это значит, что при возникновении повторной поломки, можно обратиться в центр по выданному гарантийному талону. При этом за расходы платить не нужно.
  • Выезд мастеров в пределах города бесплатный. Минимальное время ожидания специалиста – полчаса.
  • Проведение диагностики также бесплатное. Мастер внимательно осматривает технику, устраняет причину неисправности только после согласования работы с клиентом.
  • Стоимость работ доступная. Мастера предлагают все возможные варианты проведения ремонта и учитывают пожелания клиента.

Заказы в сервисном центре принимаются круглосуточно, узнать ответы на все интересующие вопросы можно, позвонив по указанным на сайте номерам.

Основные термины (генерируются автоматически): BOSCH, сервисный центр, мастер.


Задать вопрос