План-конспект открытого занятия по хореографии «Путешествие в страну Хореографию» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №50 (288) декабрь 2019 г.

Дата публикации: 17.12.2019

Статья просмотрена: 1327 раз

Библиографическое описание:

Горбатых, О. С. План-конспект открытого занятия по хореографии «Путешествие в страну Хореографию» / О. С. Горбатых, И. В. Долженкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 50 (288). — С. 335-337. — URL: https://moluch.ru/archive/288/65219/ (дата обращения: 15.11.2024).



Тема: «Путешествие в страну хореографию».

Форма занятий: групповая, индивидуальная.

Тип занятия: комбинированное.

Методическое оснащение: мультимедийник, наглядный материал (карта)

Оборудование иматериалы: ноутбук

Цель: развитие эстетической направленности учащихся и изучения танцевальной лексике с применением инновационных технологий.

Задача: обогащение внутреннего мира детей, развитие танцевальной легкости и вырозительности исполнения.

  1. Организационная часть: приветствие; проверка наличия спортивной формы и обуви воспитанников; повторение правил ТБ при работе в зале хореографии.

Педагог: Здравствуйте, уважаемые коллеги и ребята! У нас сегодня пройдет открытое занятие, на котором мы пройдем все задания нашего гостя попугая и доберемся до острова хореографии.

– проверка присутствующих по журналу.

– проверка готовности к занятию.

– объяснение темы урока, цели и задачи.

  1. Основная часть

Поклон.

Разминка на середине зала.

Педагог: итак, ребята, давайте приступим.

1 Задание — это «Озеро препятствий»

Наклоны головы вперед, назад, вправо, влево.

Наклоны туловища вперед, назад, вправо, влево.

Вращение кистями, комплексная работа плечами

Круговые движения руками вперед, назад.

2 Задание — это «Гора угадайка»

Педагог: Ребята а сейчас мы должны отгадать загадки нашего попугая.

  1. Загадка

Когда он в клетке, то приятен,

На шкуре много черных пятен.

Он хищный зверь, хотя немножко,

Как лев и тигр, похож на кошку.

Ребята все вместе отвечают — (Леопард)

Упражнение — Кошечка

  1. Загадка

По деревьям скачет ловко.

Хвост ей лучшая страховка.

Обожает есть бананы

И кататься на лианах.

Ребята все вместе отвечаю (Обезьяна)

Изображаем обезьяну на полусогнутых ногах делаем приставные шаги в право, влево.

Рис. 1. Упражнение «обезьянка»

  1. Загадка

Он зеленый попрыгучий,

Совершенно неколючий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет.

Ребята все вместе отвечают (Кузнечик)

Изображаем кузнечика присаживаемся на корточки и делаем прыжки с прямыми коленями, носочки смотрят в пол. И прямыми руками.

Педагог и так ребята мы переходим к следующему заданию.

3 Задание — это «Танцующие джунгли»

Танцуем фрагмент танца «Мир детства»

Рис. 2. Фрагмент танца «Мир детства»

Педагог: И так мы добрались с вами до последнего испытания

4 Задание — это «Поляна релаксации»

Выполняем по I позиции ног, подготовительной, I, II, III, позиции рук вместе и по очереди.

Педагог: Ребята мы добрались до острова Хореографии, где находится волшебный ларец, открываем ларец золотым ключом, где лежат медали.

Сегодня на нашем занятии мы с вами рассказали, чему мы научились, прошли все испытания и в награду вы посвящаетесь в танцоры, но для этого нужно произнести клятву.

Говорим все вместе

Я клянусь быть пластичным,

Я клянусь быть энергичным,

Я клянусь быть артистичным.

Звучит музыка педагог одевает медали учащимся.

Наше занятие подошло к концу и традиционно делаем поклон.

Поклон.

Литература:

  1. Базарова Н. П. Классический танец. Методика обучения. — Л., Искусство, 1975.
  2. Коренева Т. Ф. «Музыкально-ритмические движения» для детей дошкольного и младшего школьного возраста 1–2часть. Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС»2003 г.
Основные термины (генерируются автоматически): Ребята, III, Задание, остров Хореографии, педагог.


Похожие статьи

План-конспект открытого занятия по хореографии «Танцуй по-новому!»

План-конспект внеурочного занятия по олекмоведению «Красная книга»

Конспект индивидуального логопедического занятия «Путешествие на Чудо-остров»

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в младшей группе «Путешествие в сказку»

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Одеждия»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на космодром»

Конспект подгруппового занятия в подготовительной логопедической группе по теме «Путешествие в страну звуков»

Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие (ФЭМП)» в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики»

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе ДОУ на тему «Звук и буква Р»

Конспект НОД по теме «Путешествие по стране Математика»

Похожие статьи

План-конспект открытого занятия по хореографии «Танцуй по-новому!»

План-конспект внеурочного занятия по олекмоведению «Красная книга»

Конспект индивидуального логопедического занятия «Путешествие на Чудо-остров»

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в младшей группе «Путешествие в сказку»

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Одеждия»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие на космодром»

Конспект подгруппового занятия в подготовительной логопедической группе по теме «Путешествие в страну звуков»

Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие (ФЭМП)» в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики»

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе ДОУ на тему «Звук и буква Р»

Конспект НОД по теме «Путешествие по стране Математика»

Задать вопрос