Урок-проект «Мой любимый питомец» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №50 (288) декабрь 2019 г.

Дата публикации: 15.12.2019

Статья просмотрена: 430 раз

Библиографическое описание:

Выходцева, Т. В. Урок-проект «Мой любимый питомец» / Т. В. Выходцева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 50 (288). — С. 332-333. — URL: https://moluch.ru/archive/288/65267/ (дата обращения: 16.11.2024).



Тип урока — урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Форма проведенияурок-проект.

Цель урока — выполнить закладку с изображением своего любимого питомца и научить защищать свой проект перед классом.

Задачи урока:

– систематизировать и обобщить пройденный материал по теме «Мой любимый питомец»;

– развивать устную и письменную речь учащихся, поддерживать самостоятельность детей и внедрять уверенность в себе;

– прививать любовь к творчеству, желание сотрудничать с товарищами и учителем, повышать интерес к дальнейшему изучению английского языка.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, листы белой бумаги А 4, фломастеры или цветные карандаши, простые карандаши, ластик, ножницы, цветные ручки, цветные лепестки для определения настроения.

Ход урока:

  1. Подготовка учащихся кучебной деятельности на английском языке.
  1. Организационный момент.
  2. Беседа о погоде.

— Let’s describe today’s weather at first. Подхожу к календарю погоды и провожу беседу по нему. Каждый ответ сопровождается показом всему классу табличек со словами или иллюстрациями. Затем это вывешивается на плакате.

  1. Постановка темы и цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

— Today we’ll have got an unusual lesson. Let’s guess together what we will do in our lesson. I have got a riddle for you. Listen to me carefully and raise your hands if you know the answer.

Everybody loves it. It is nice and brave. It is not bad. It can run, jump and sit. It lives with me, my mum and dad.

Dear children, how do you think what it can be?

Oh, yes, I agree with your answers. In one word, we can name them “pets” or “animals”. And, as you’re guessing, today we’ll do an interesting project about our favourite animals. Today we will make a bookmark with the picture of your favourite pet and story about it. Then, at the end of our project work, you will show the class your work and tell about your pets. We should guess the name of your pets. (Сегодня мы выполним проектную работу — закладку, которую посвятим нашим любимым питомцам. В конце урока устроим защиту работ, в ходе которой вы должны будете рассказать о своём питомце, не называя его, а класс должен догадаться, кто это.)

  1. Фонетическая зарядка.

— Well, first of all, let’s revise the colours which we have learned.

а) определение настроения детей по цветам. яркие и теплые цвета — хорошее настроение, темные и холодные — плохое.

— Name the colour of your mood.

— Repeat after me all colours.

б) проведение игры слов «Подбери рифму».

— Я по городу люблю бегать в джинсах цвета … (blue).

— Нам давали на обед помидоры цвета … (red).

— А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета … (yellow).

— Чернокожий человек по-английски будет … (black).

— По утрам не забывай чистить зубы цвета … (white).

  1. Обобщение исистематизация ранее усвоенного языкового материала.
  1. Повторение названий животных (по слайду «Wild and Domestic Animals»).
  2. Повторение структуры “I have got a …”.
  3. Закрепление в памяти прилагательных-антонимов для описания качеств животных в форме пантомимы. (Уже по ходу введения каждого прилагательного на уроках я использую пантомиму для удобного запоминания. Например, слово «slim» показываем как стройную фигуру девушки, а слово «fat» — руки в замок перед животом, «good» — большой палец правой руки поднимаем вверх, а «bad» — взмах вниз и назад этой же рукой и т. д.)
  4. Физкультминутка “What can Ido?” (на повторение глаголов действия.) Вместе с учителем дети повторяют и проговаривают действия, которые они могут выполнять.

— Well, my dears, let’s show now what can we do.

  1. Активизация навыков составления диалога по парам. (Дети расспрашивают друг у друга о домашнем питомце. Нужно задать вопросы о том, какой он, сколько ему лет, что умеет делать. Сначала дать краткий ответ на вопрос, а затем — полный.)

— Rail, have you got a pet? — Yes, I have. I have got a pet.

— Is it a cat? — Yes, it is./ No, it isn’t. My pet is a cat.

— Is it big/small/nice/ugly/brave/strong/good …? — Yes, it is./ No, it isn’t. It is big, brave and strong.

— How old is it? — It is 2.

— Can it swim/sit/fly/run/play, …? — Yes, it can./No, it can’t. My pet can sit, run and jump.

— Do you like it? — Yes, I do. I like my cat very much.

  1. Применение знаний иумений вновой ситуации— при выполнении проектной работы.
  1. Обсуждение алгоритма выполнения закладки.
  2. Объяснение алгоритма работы.

1) Взять белую бумагу (лучше картон).

2) Обвести простым карандашом контур своей руки.

3) Закрасить пальцы руки на рисунке разными цветами.

4) Нарисовать своего питомца или животное, которое нравится ребёнку.

5) Аккуратно вырезать контур закладки.

6) Используя предыдущую схему, описать своего питомца.

I have got a pet. It is … It isn’t…

It can… It can’t… I like my pet.

7) Приклеить к рисунку ладони полоску из бумаги.

8) Прочитать или рассказать о своём питомце перед классом. Закладку можно подарить одному из своих друзей после выставки. Но надо проследить, чтобы все остались с закладками.

— It’s time to do our project work. Let’s begin, children!

  1. Защитапроектов. Выставка работ детей. Оценивание закладок детьми.

— I like Rail’s work. It is nice and funny.

  1. Рефлексия.
  1. Подведение итогов урока.

— Ребята, что полезного для себя вы взяли из этого урока?

— Как вы думаете, какие качества характера помогли нам так продуктивно поработать на нашем сегодняшнем уроке?

— Можем ли мы назвать наш урок успешным и почему?

Литература:

  1. «Английский язык» для 3 класса / Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. — М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2016.
  2. Мысина Т. А. Проектная деятельность. [Электронный ресурс] URL: https://multiurok.ru/files/stat-ia-proiektnaia-dieiatiel-nost.html.
  3. Григорьева В. А. Проектная деятельность в начальной школе. [Электронный ресурс] URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2019/12/01/statya-o-proektnoy-deyatelnosti-v-nachalnoy-shkole.
Основные термины (генерируются автоматически): английский язык, питомец, проектная работа, урок.


Задать вопрос