Востребованные виды брендинга | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №6 (296) февраль 2020 г.

Статья просмотрена: 21 раз

Библиографическое описание:

Востребованные виды брендинга. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 6 (296). — URL: https://moluch.ru/archive/296/105253/ (дата обращения: 18.12.2024).

Комплекс мер по повышению узнаваемости компании через создание определенного образа называется брендингом. Уникальность позволяет выгодно выделиться на фоне конкурентов и привлечь лояльную аудиторию. Брендингом занимают специальные агентства, которые предлагают компаниям-клиентам всевозможные услуги. Рассказываем о самых популярных видах брендинга подробнее.

Товарный брендинг

Пожалуй, это наиболее востребованный вид брендинга. В него входит разработка узнаваемого имиджа товара за счет визуальных и вербальных элементов, ассоциирующихся у аудитории с конкретным производителем. Для компании заказать брендинг товара у квалифицированных специалистов — это значит обеспечить успех своей продукции.

Такой вид брендинга требует разработки:

  • логотипа,

  • этикетки,

  • упаковки.

Главная цель работы брендингового агентства заключается в том, чтобы обеспечить товару узнаваемый образ.

Брендинг услуг

Этот вид брендинга предполагает выпуск фирменных сувениров, аксессуаров и иной продукции, рекламирующих услугу. Примерами могут служить банковские карты с определенным дизайном, атрибутика с логотипами сотовых операторов (чехлы, кружки, шарфы, брелки и прочее). Брендинг услуг может включать в себя продажу лимитированных серий продукции, связанной с услугой (эксклюзивные модели мобильных телефонов и так далее).

Брендинг личности

Брендом может стать не только организация, но и отдельный человек. Персональный брендинг нацелен на формирование определенного образа руководителя компании, спортсмена, политика, селебрити.

Имидж человека создается за счет таких фирменных приемов, как:

  1. Устоявшийся стиль одежды и аксессуаров с включением особых «фишек», ассоциирующихся именно с этим человеком.

  2. Оформление рабочего места.

  3. Выпуск брендированных товаров и прочее.

Для бренда личности характерно соблюдение концепции уникальности и продвижения «изюминки» персоны.

Внутренний брендинг

Это важный вид брендинга, направленный на создание благоприятной атмосферы внутри коллектива компании-заказчика. Он отвечает за высокую мотивированность персонала на достижение корпоративных целей, его вовлеченность в жизнь компании. Результатом такой работы должно стать повышение эффективности работы коммерческой структуры.

Брендинг работодателя

В чем-то этот вид брендинга перекликается с предыдущим. Брендинг работодателя преследует цель создания благоприятной обстановки для пополнения кадрового состава. Привлечение и удержание ценных сотрудников обеспечивается за счет повышения качества условий труда и образа компании как работодателя.

Политический брендинг

Это комплекс задач и методов брендинга личности и коммерческой организации. Цель политического брендинга — создание имиджа партии и ее лидера с учетом ожиданий целевой аудитории. Инструментами этого вида брендинга являются уникальные лозунги, символика, название партии. Такой подход позволят политикам набирать соратников и удерживать симпатии лояльной аудитории.

Прочие виды

Менее востребованными видами являются спортивный и ритейл-брендинг. Также ряд специализированных агентств предоставляет услуги по продвижению произведений искусств и творческих людей. Существует брендинг территорий и так далее.

Любой вид брендинга работает на продвижение конкретного коммерческого объекта, услуги или личности. Брендинг в целом ориентирован на обеспечение признания целевой аудиторией рекламируемого объекта и повышение узнаваемости компании.

Основные термины (генерируются автоматически): вид, лояльная аудитория, услуга, целевая аудитория.


Похожие статьи

Мобильный маркетинг — современный эффективный инструмент продвижения

В статье рассматривается экономическое содержание мобильного маркетинга как нового эффективного инструмента продвижения товаров и услуг предприятий, особенностью которого является установление интерактивного контакта с целевой аудиторией вне простран...

Эффективные маркетинговые коммуникации как источник повышения конкурентоспособности предприятия

При нынешних условиях конкуренции предприятиям важно использовать все возможности для укрепления своих позиций на рынке. В данной работе рассмотрена эффективность маркетинговых коммуникаций, при грамотном использовании которых предприятие может повыс...

Реклама в компьютерных играх как инструмент продвижения бренда

Данная статья посвящена изучению рекламы в компьютерных играх как альтернативного инструмента продвижения бренда в интернет-пространстве. В статье рассматриваются отличия внутриигровой рекламы от традиционной, а также ее виды и форматы. Кроме того, в...

Этапы формирования стратегии венчурного финансирования в условиях кризиса

В статье рассматривается важность необходимость проработанной стратегии при формировании механизмов венчурного финансирования, которая позволяет не только определить направления деятельности организации и пути ее развития, а также варианты снижения и...

Актуальные вопросы молодежного предпринимательства в России

Активизация молодежного предпринимательства является одной из приоритетных задач экономической политики страны. С помощью данного сегмента предприятий имеется возможность развития инновационной активности в стране, которая необходима для повышения ур...

Критерии успешного позиционирования российских брендов в сфере печатных СМИ на примере информационно-аналитических периодических изданий

Необходимо осознавать важность оценки позиционирования бренда на рынке. Успешная деятельность любой компании напрямую зависит от грамотной оценки её текущего состояния. Подобная информация позволяет выявить необходимые качества товаров для успешного ...

Роль формирования лояльности потребителей к компании в условиях усиления конкуренции на рынке

Автор статьи подчеркивает особую значимость формирования лояльности в условиях развития высокой конкуренции на рынке. В статье рассмотрены различные подходы и трактовки понятия лояльности, выделены типы и этапы формирования лояльности, проанализирова...

Совершенствование инновационно-технологических подходов в управлении рекламной компанией

Актуальность исследования заключается в необходимости совершенствования инновационно-технологических подходов в рекламной кампании. Наблюдается снижение эффективности рекламы и, как следствие, снижение спроса на рекламные услуги. Инновации в современ...

Использование стратегии франчайзинга современными предприятиями

В современных условиях серьезной конкуренции среди крупных иностранных компаний и российским предприятиям появляется задача распространения торговых сетей с минимальными затратами и рисками ведения бизнеса при одновременном сохранении качества предос...

Геймификация как средство повышения интереса к обучению у учеников

В настоящей статье рассмотрена геймификация образовательного процесса, приведены методы по геймификации учебных занятий, проанализированы ее достоинства и недостатки в долгосрочной перспективе.

Похожие статьи

Мобильный маркетинг — современный эффективный инструмент продвижения

В статье рассматривается экономическое содержание мобильного маркетинга как нового эффективного инструмента продвижения товаров и услуг предприятий, особенностью которого является установление интерактивного контакта с целевой аудиторией вне простран...

Эффективные маркетинговые коммуникации как источник повышения конкурентоспособности предприятия

При нынешних условиях конкуренции предприятиям важно использовать все возможности для укрепления своих позиций на рынке. В данной работе рассмотрена эффективность маркетинговых коммуникаций, при грамотном использовании которых предприятие может повыс...

Реклама в компьютерных играх как инструмент продвижения бренда

Данная статья посвящена изучению рекламы в компьютерных играх как альтернативного инструмента продвижения бренда в интернет-пространстве. В статье рассматриваются отличия внутриигровой рекламы от традиционной, а также ее виды и форматы. Кроме того, в...

Этапы формирования стратегии венчурного финансирования в условиях кризиса

В статье рассматривается важность необходимость проработанной стратегии при формировании механизмов венчурного финансирования, которая позволяет не только определить направления деятельности организации и пути ее развития, а также варианты снижения и...

Актуальные вопросы молодежного предпринимательства в России

Активизация молодежного предпринимательства является одной из приоритетных задач экономической политики страны. С помощью данного сегмента предприятий имеется возможность развития инновационной активности в стране, которая необходима для повышения ур...

Критерии успешного позиционирования российских брендов в сфере печатных СМИ на примере информационно-аналитических периодических изданий

Необходимо осознавать важность оценки позиционирования бренда на рынке. Успешная деятельность любой компании напрямую зависит от грамотной оценки её текущего состояния. Подобная информация позволяет выявить необходимые качества товаров для успешного ...

Роль формирования лояльности потребителей к компании в условиях усиления конкуренции на рынке

Автор статьи подчеркивает особую значимость формирования лояльности в условиях развития высокой конкуренции на рынке. В статье рассмотрены различные подходы и трактовки понятия лояльности, выделены типы и этапы формирования лояльности, проанализирова...

Совершенствование инновационно-технологических подходов в управлении рекламной компанией

Актуальность исследования заключается в необходимости совершенствования инновационно-технологических подходов в рекламной кампании. Наблюдается снижение эффективности рекламы и, как следствие, снижение спроса на рекламные услуги. Инновации в современ...

Использование стратегии франчайзинга современными предприятиями

В современных условиях серьезной конкуренции среди крупных иностранных компаний и российским предприятиям появляется задача распространения торговых сетей с минимальными затратами и рисками ведения бизнеса при одновременном сохранении качества предос...

Геймификация как средство повышения интереса к обучению у учеников

В настоящей статье рассмотрена геймификация образовательного процесса, приведены методы по геймификации учебных занятий, проанализированы ее достоинства и недостатки в долгосрочной перспективе.

Задать вопрос