Позитивные шаги воспитания позитивных детей | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №12 (302) март 2020 г.

Дата публикации: 22.03.2020

Статья просмотрена: 50 раз

Библиографическое описание:

Измайлова, К. В. Позитивные шаги воспитания позитивных детей / К. В. Измайлова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 12 (302). — С. 267-269. — URL: https://moluch.ru/archive/302/68263/ (дата обращения: 18.12.2024).



Вполне возможно, что к данному моменту вы пришли к заключению, что для воспитания позитивного ребенка вам нужен гений Эйнштейна, проницательность психолога, выносливость спортсмена, юмор Боба Хоупа, вера Даниила, когда его бросили в ров со львами, и смелость Давида перед Голиафом. Я хочу передать тот факт, что воспитание позитивных детей- дело совсем нелегкое, но любящий родитель, следующий четкими правилами, может с этим справиться, и в будущем пожинать непередаваемую радость как результат такого воспитания. Если родители будут контролировать поступки своего ребенка с ранних лет, то со временем они смогут ослабить контроль за своим чадом. Так как у ребенка вырабатывается система самоконтроля. Если ребенку не ставить ни каких ограничений в раннем возрасте, то он не только будет неуправляемым в воспитании, но и станет сопротивляться любым попыткам самоконтроля. Прямые приказы хороши на ранних порах развития. Пусть вы будите говорить ребенку «нет» несколько раз, но принимайте дисциплину последовательно и с любовью. Дайте своему ребенку возможность выбрать из чего-либо. Ваш ребенок должен знать, что он особенный. В течении некоторого времени ребенок должен знать, что от него ожидают. Если ребенка оставить без определенных правил, то он может стать неуправляемым, он несчастлив, не уверен в себе, у него развиваются чувства, что его никто не любит. Позднее он начинает брыкаться, и искать границы между «можно» и «нельзя». Уделяйте своему ребенку больше времени, конечно, приоритеты очень важны. Если вы взглянете на свои приоритеты, то вам будет легче определить, уделяете ли вы ему достаточно времени. Родитель который часами просиживает время у телевизора смотря футбол, и в тоже время говоря что у него нет времени сводить его в кино, явно давая понять ребенку, что у него нет времени на него, и время проведенное у телевизора для него важнее. Ребенок все видит, а главное все чувствует, не делайте так, чтобы ваш ребенок чувствовал, что он вам не нужен расставляйте свои приоритеты правильно. Не думаю, что исполню свой долг, если попытаюсь приукрасить проблемы мира и упростить их. Это непростые проблемы. Я думаю, что первый, наиболее логичный и разумный шаг на пути к решению проблемы состоит в том, чтобы внимательно определить ее и затем позитивно работать над ее решением.

Первая проблема — это негативность как таковая. Например, родитель отправляет ребенка в школу с напутствием: «Смотри, не попади под машину!» Расположенный к полноте человек замечает, принимаясь за еду: «Что бы я ни ел, все уходит в жир!» Стоит кому-нибудь попасть в «аварию», вызывают «аварийную». Но «авария» уже произошла. Нужен всего лишь «буксир». Обычно, когда человек засиживается допоздна над чем-то и ему нужно рано вставать на следующее утро, последняя мысль, с которой он ложится, звучит так: «Завтра опять не высплюсь!» Слишком часто, глядя на сложное задание, мы говорим себе: «Я не смогу сделать это!» Или, если вовлечено слишком много факторов, мы говорим: «Я никогда не закончу это». Интересно, есть ли предел нашей склонности к негативному?

Сегодняшние времена не такие, как 40 лет назад. Чтобы подчеркнуть трудности воспитания позитивного ребенка в 80-е годы, в сравнении с 40-ми, рассмотрим еще несколько негативных и пугающих фактов.

Согласно сообщению д-ра Уотсона, президента далласского Баптистского колледжа, в 1940 году «тягчайшим преступлением» было: бегать по коридору, жевать жевательную резинку, носить несоответствующую одежду (в том числе не заправлять рубашку в брюки), шуметь и мусорить.

В 1980-х самыми серьезными нарушениями числились следующие (не в порядке происходящего): воровство, избиение, кражи личного имущества, взломы, наркотики, поджоги, бомбы, алкоголь, пронесение оружия, неявка на занятия, вандализм, убийство и вымогательство. Поскольку 12 из вышеперечисленных пунктов являются уголовными преступлениями, комментарии излишни, кроме упоминания о том, что время и условия изменились. Учитывая тот факт, что вашему ребенку придется столкнуться со всем этим либо в школе, либо в обществе, очевидно, что нагрузка на работу с ребенком дома увеличивается по степени важности и трудности.

Качества успеха

Основания для успеха. Согласно бытующему мнению, наша карьера начинается с окончания школы и устройства на работу. Это не так. Наша карьера начинается чуть ли не с момента зачатия. Многие факторы, влияющие на нас, когда мы еще не появились на свет, играют решающую роль в нашей будущей жизни. Это факт, что мы подвержены влиянию из-вне за четыре месяца до рождения. И с момента рождения наша окружающая среда играет важную роль в нашей будущей жизни.

Делай, как я. Прочное основание для детей включает прочные моральные основы. Родители, которые учат детей быть честными, но не практикуют этого сами, создают проблемы. Например, предположим, родители постоянно говорят детям быть честными, но когда звонит телефон, просят сказать, что их нет дома. Для ребенка все ясно. Если детей учат лгать за родителей, они учатся лгать родителям.

Характер — это надежность и деньги. Когда банкира Дж.П. Моргана спросили, что он считает наилучшей банковой гарантией, он ответил: «Характер». Уильям Лэйк объяснил это так: «Один из наиважнейших уроков, которому учит опыт, — это тот, что успех больше зависит от характера, нежели от интеллекта или удачи».

Именно так родители воспитывают позитивных детей. Не выискивайте промахи, оплошности и недостатки; ищите золото. Не ищите плохое, ищите хорошее. Старайтесь найти позитивные аспекты. Как и во всем другом, чем больше хорошего мы стремимся найти, тем больше найдем.

Ищите хорошее и хвалите. Когда вы найдете что-то хорошее (и это не будет сложно), скажите об этом ребенку. Скажите ему о том, что вам нравится. Не скупитесь на похвалу. Хвалите ребенка часто. Миллионы родителей любят своих детей, но, к сожалению, не говорят им об этом. Это неправильно, потому что похвала способствует укреплению чувства собственного достоинства ребенка. Одобрение и похвала настолько важны, что, по всемирно известному методу Судзуки обучения игре на скрипке, одно из первых, чему учат двух, трех и четырехлетних детей, — это кланяться. Учителя знают, что когда дети кланяются, аудитория разражается аплодисментами. «Аплодисменты — это лучшее средство, помогающее детям позитивно относиться к своему выступлению и самим себе»

Некоторые люди особенно склонны к негативному. Те родители, которые хотят подготовить своих детей к жизни, должны научить их развивать отношение победителей. Мотивацию и позитивный взгляд на жизнь нельзя просто включать и выключать, используя только в определенных случаях. Это образ мышления, действия и бытия, который приносит огромные преимущества вам и вашей семье.

Результаты позитивного и негативного образа мысли. Позитивный образ мысли не поможет вам делать ничего сверхъестественного, зато поможет вам делать все, за что бы вы ни взялись, лучше, чем негативное мышление.

Что такое мотивация? Этот вопрос часто оставляет недоразумения. Определение мотивации — «вызывать к действию, пробуждать мотивы».

Что такое безусловная любовь? Фраза говорит сама за себя -любить кого-то без каких-либо оговорок или условий, любить ребенка таким, какой он есть, а не за то, что он делает. К сожалению, многие родители любят детей за то, что они убираются в комнате, приносят домой хорошие оценки, возвращаются не позже одиннадцати и хорошо ведут себя. Короче, такая любовь — условная. Это означает, что очень часто ребенку кажется, что он не заслуживает любви, даже от своих родителей. Любовь связана с действием, и если действие не оправдывает себя, тогда получается, что любви нет. Если ребенок думает, что родители любят только хорошее поведение или хорошие результаты, а не его, это может привести к разного рода неприятностям.

Если ребенок не чувствует, что заслуживает любви даже от своих родителей, он предполагает, что он не достоин любви вообще; поэтому, зачем любить себя. Логически рассуждая, если он не любит себя, кто тогда будет любить его? К сожалению, от комплекса неполноценности до представления о совершенной бесполезности один шаг. Такой удар по самооценке, чувство «я — никто» — разрушителен.

Проявление низкой самооценки. Депрессия, свойственная подросткам, — это еще одно расхожее проявление низкой самооценки. Это в особенности значительно, так как конечный результат депрессии и чувства ненависти к себе — самоубийство. Самоубийство — когда человек плохо думает о себе, он склонен думать, что не стоит жить. Тогда приходит подавленность, что зачастую является мрачным предвестником самоубийства.

Как помочь? Не стоит и говорить, что каждый ребенок требует особого подхода, и было бы ошибочно ожидать от детей одинаковых результатов. Как бы то ни было, каждого ребенка можно воспитать позитивным, если вы хотите, чтобы он внес свой вклад в общество. Очень важно помнить, что независимо от способностей, привлекательности и талантов ребенка, его самооценка в большой степени зависит от того, что вы, как его родитель, думаете о нем. Помните, родители, что в общем и в целом одаренному ребенку легче чувствовать себя в своей тарелке среди своих сверстников. Часто дети, которые не блещут особыми талантами, становятся жертвами самоуничижения по разным причинам. С такими детьми родители должны быть очень позитивными и стараться находить хорошее в ребенке, проявляя любовь, сострадание и мудрость.

Конечно, существуют много противоречий, как воспитывать детей, но ваш ребенок должен чувствовать, что он особенный, нужный. Развивайте в ребенке чувство юмора, смейтесь вместе с ребенком, отвечайте ему на вопросы, любите его, обнимайте и целуйте, чтобы в нем не развивалось чувство пустоты в их жизни, и тогда у вас получится воспитать позитивного ребенка!

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, родитель, ваш ребенок, время, любовь, позитивный ребенок, будущая жизнь.


Задать вопрос