Аналитик данных – эксперт, важность которого сложно переоценить. Он собирает и обрабатывает данные, исследует и интерпретирует их, в соответствии с определенным кругом задач. Выводы дата-аналитика служат неотъемлемой частью при принятии различных решений в бизнесе, маркетинге, в менеджменте и множестве других сфер.
Компании, в которых работают аналитики и использующие data-driven подход для принятия решений намного активнее развиваются и эффективнее используют свои финансовые ресурсы, обладают большими преимуществами, чем конкуренты, повышают репутационную составляющую. Например, при разработке нового проекта без анализа данных очень сложно его запустить и обеспечить эффективность. Но если действовать с помощью аналитика данных, то вы автоматически получаете выверенный и востребованный продукт, который будет работать, приносить прибыль. И никаких репутационных, финансовых рисков и потери времени.
Эксперты подчеркивают, что спрос на специалистов по анализу данных растет, а потому это направление очень перспективно.
Исследования показали, что:
- Прирост спроса в 2021 году на таких специалистов достиг более 120%.
- Средняя зарплата у экспертов в области аналитики данных составляет порядка 181 977 руб.
- Количество открытых вакансий насчитывается в количестве более 2000.
И это не предел, потому что количество данных регулярно растет. Они меняются по всем областям деятельности человека. И в перспективе это активное развитие только ускорится, потому что данные создают, их копируют, потребляют и используют в совершенно разных сферах.
И если вы ориентируетесь в потоке всей информации, которая вас окружает, то имеете весомое преимущество перед другими и легко можете извлекать из этого достоинства пользу при минимальных затратах.
Аналитики данных специализируются на разных направлениях. Так, это может быть:
- Продуктовый аналитик. Он проводит исследование и тестирование, чтобы продвинуть продукт на основе анализа и метрик. Изучает отношение потребителей – что их привлекает в продукте, а что отталкивает, есть ли сложности с использованием.
- Маркетинговый аналитик. Его работа направлена на привлечение клиентов. Он изучает поведение посетителей, формирует стратегию для эффективной рекламы и продвижения, оптимизации бюджета.
- BusinessIntelligence аналитик. Задача специалистов BI – собирать, хранить, анализировать данные, которые образуются в процессе работы организации. Они моделируют ситуации, тестируют, внедряют процессы автоматизации.
- Гейм-аналитик. Работает в сфере игровых продуктов, чтобы стимулировать интерес пользователей, расширять аудиторию и увеличивать прибыльность бизнеса. Его специализация связана не только с анализом самих данных, но и с программированием, графикой, звуком и другими «составляющими» игр.
Интересно!
В IT-сфере есть особая «градация» дата-аналитиком. Они начинают свою деятельность в качестве джуниора или «стажера», а затем достигают «уровня» мидла, синьора.
Итак, аналитик данных – значимый эксперт с отличными перспективами для роста и продвижения, получения приличной заработной платы и развития собственного потенциала. Так что стоит пройти курс анализ данных, чтобы обеспечить получение актуальной и интересной профессии. В компании Skypro разработаны уникальные программы обучения, они созданы экспертами с учетом текущей ситуации и перспектив развития информационного рынка.
Каждый ученик получает поддержку наставника, проходит мастер-классы и опыт ведущих специалистов в области. Учеба выстроена в удобном формате, она охватывает изучение когортного анализа и базовой экономики, обработку данных, основы работы в Excel, визуализацию и современный инструментарий дизайна и многое другое.
После обучения вы получите бесценный опыт, неограниченные возможности для работы и саморазвития.