Современный сервис «нетмонет» – уникальное IT-решение для представителей ресторанного бизнеса, которое обеспечивает оплату счетов и чаевых гостями заведений, делиться мнением о ресторане и персонале. Это функциональная платформа безналичных платежей, с помощью которой:
- Выстраивается безупречное взаимодействие с гостями.
- Создается надежная и удобная система получения чаевых и обращения с ними.
- Формируется высокая мотивация для эффективной и грамотной работы персонала.
Сервис https://netmonet.co/ работает с применением цифровых QR-кодов. Так, уникальная кодировка наносится на фискальном чеке, наклейках, флаерах, тейбл-тентах, пластиковых картах и других носителях. А для активации гостю достаточно отсканировать код, через него получить доступ к странице, чтобы оставить чаевые и оценить заведение.
Преимущества внедрения платформы
Пользователям программного обеспечения не нужно терять время и чаевые – настройку производят профессионалы. А это упрощает использование платформу и существенно сокращает сроки внедрения. И не нужно быть профессиональным айтишником, разбираться в сложностях сервиса, настроек, внедрения. Обучение занимает считанные минуты. Абонентам предоставляется техническая поддержка. Операторы готовы ответить на любые вопросы, проконсультировать – семь дней в неделю.
Кроме того, у «нетмонет» есть множество веских достоинств:
- Внедрение и использование сервиса для заведения полностью бесплатное – нет никакой абонентской платы, комиссий.
- Для каждого предоставляется личный менеджер, который в индивидуальном порядке ведет всю работу с заведением.
- Использование площадки намного упрощает правовую сторону вопроса, потому что не требуется заключения договора с юридическим лицом. Цифровое соглашение формируется только с тем, кто чаевые получает.
- Отслеживать поступление денег руководителю можно через личный кабинет. Это упрощает мониторинг, делает оборот средств полностью прозрачным. Также обеспечивается полный контроль над списком сотрудников, настройкам системы, доступов к площадке.
- Сервис гарантирует простоту и наглядность статистики – в нем сформирован единый, интуитивно понятный интерфейс отзывов, оценок, чаевых. Если необходимо собрать информацию и выгрузить ее, достаточно сделать один клик.
- Вид носителя QR-кодов подбирается в персональном порядке под каждого гостя заведения.
- Все данные клиентов хранятся в обезличенном виде, что защищает информацию от внешних факторов и несанкционированного доступа.
- Чтобы оставить отзыв, перечислить чаевые, посетителям ресторана не нужно регистрироваться или скачивать какое-либо приложение. Весь процесс занимает не более полуминуты.
- Предусмотрено бесплатное добавление логотипа и цветовой палитры под заведение для личной страницы персонала.
- Сервис адаптируется под работу с иностранными гостями – автоматически переводит на язык посетителя.
Особенности использования
Для оплаты чаевых камерой сканируется QR-код, после появляется ссылка, и нужно нажать на данное окошко. Далее необходимо выбрать вариант расчета – с помощью СБП или банковской карты.
Работа с «нетмонет» дает возможность улучшать деловые позиции и повышать конкурентоспособность, привлекать новых гостей и удерживать внимание постоянных посетителей. Также внедрение сервиса позволяет оперативно реагировать на отклики гостей, мотивировать персонал предприятия для более продуктивной работы, улучшать рейтинг заведения и расширять сферу влияния.