Цель:Повышение эффективности работы клуба
За счет:
– Увеличения заработной платы сотрудников;
– Применения услуг маркетинга;
– Оказания дополнительных услуг;
– Повышения квалификации персонала.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующиезадачи:
1) Равномерно распределить клиентов по тренерам;
2) Распространить рекламу по социальным сетям и баннерам, укрепить сотрудничество с крупными компаниями;
3) Внедрить индивидуальные тренировки — выезд на дом;
4) Дополнить таким бонусом, как «бесплатный план тренировок и питание на неделю при первом посещении»;
5) Проводить обучение персонала (семинары, курсы).
Бизнес-процессы фитнес клуба
Основные:
1) Предоставление услуг и работа с клиентами;
2) Управление персоналом;
3) Проведение фитнес занятий;
4) Ведение отчётности;
5) Составление расписания.
Дополнительные:
1) Сотрудничество с партнерами;
2) Закупка оборудования.
Рис. 1. Алгоритм бизнес-процесса
В процессе работы был проведен анализ системы планирования фитнес — клуба, рассмотрены уровни принятия решения, по каждому уровню распределены: внешняя информация, управление операциями, планы, управление ресурсами и внутренняя информация. Расставлены переходы и их последовательности. [2]
Таблица 1
Анализ системы планирования
Также в проделанной работе составлена информационная модель выделенного бухгалтерского учета оплаты услуг. Определен процесс оплаты услуг с момента прихода клиента (запроса услуги), показана очередность прохождения оплаты. [1]
Рис. 2. Информационная модель бухгалтерского учета оплаты услуг
Литература:
- Система планирования предприятия https://studopedia.su/13_95057_sistema-planirovaniya-na-predpriyatii.html (дата обращения 10.04.2020)
- Список лекций Матвеевой Е. А. по дисциплине «Корпоративные информационные системы»