В данной статье рассматриваются преимущества использования современных информационных технологий в преподавании иностранных языков.
Ключевые слова: образовательный процесс, информационная технология, дидактические материалы, технические средства.
This article discusses the benefits of using modern information technology in teaching foreign languages.
Key words: educational process, information technology, didactic materials, technical means.
В конце двадцатого века вступление человечества в новое информационное общество внесло значительный вклад в образовательный процесс. Переход от традиционной обучения формы к форме обучения, основанной на передовых технологиях обучения, породил ряд соображений. Действительно, знания, ранее приобретенные в школе или колледже, теперь считаются устаревшими.
В настоящее время классическая технология обучения не используется в учебном процессе, поскольку эти технологии не позволяют в полной мере использовать достижения в области информационно-коммуникационных технологий., Информационные технологии также существуют на разных этапах развития человека. В природе современного информационного общества информационные технологии являются лидером среди всех существующих технологий, особенно новых технологий. Широкое использование дидактических материалов, определяющих эффективность информационных технологий и технических средств, является одной из основных особенностей современных педагогических технологий. Наша совместная практика показывает, что этот важный инструмент управления образовательным процессом. Уровень использования информационных носителей (компьютер, электронная связь, радио, телевидение) определяется двумя факторами:
- Разработка дидактических материалов по темам, по которым СМИ эффективны для учебного процесса.
- Проверить готовность учителей использовать методически правильные технические средства и дидактические материалы в своей практической деятельности.
Информационные технологии играют важную роль в образовательном процессе и помогают решать следующие задачи:
− формирование, раскрытие, сохранение и развитие индивидуальных способностей учащихся, состоящих из уникальных качеств каждого человека, формирование их познавательных способностей, стремление к самосовершенствованию;
− обеспечение всестороннего изучения событий и явлений, тесной связи между технологиями, общественными науками, гуманитарными науками и искусством;
− Постоянное динамическое обновление содержания, формы и методов образовательных процессов.
Чтобы учитель помог своим ученикам своевременно и компетентно преодолеть возникающие недостатки, он должен быть в состоянии поставить четкий диагноз, то есть максимально полно узнать своих учеников. Выполнение этих и аналогичных задач является более сложным, чем традиционный метод обучения, который требует от учителя очень высокого уровня навыков и компетенций.
Использование компьютеров и информационных технологий в классе — не единственная цель, но еще один способ понять мир молодежи, дополнительный способ предоставления более полной информации, подготовка учителей — продвинутый способ обучения и работы, объем индивидуального обучения. это еще один способ расширить свое мировоззрение.
Чтобы учитель помог своим ученикам своевременно и качественно преодолеть развивающиеся недостатки с рациональным и правильным подходом, он должен быть в состоянии поставить четкий диагноз своим ученикам, то есть узнать своих учеников как можно полнее. Выполнение этих и аналогичных задач является более сложным, чем традиционный метод обучения, который требует от учителя очень высокого уровня навыков и компетенций.
В наше время процесс научного мышления и научных технологий происходит резко и быстро.
Поэтому современным профессорам и преподавателям необходимо идти в ногу со временем. Использование компьютеров в классе создает новые и уникальные удобства для учителей и учащихся, связанные с интерактивными учебниками. Оперативная интеграция компьютера с другими учебными пособиями, такими как проектор, электронные доски, увеличивает объем информации, предоставляемой с помощью наглядных пособий, тем самым позволяя учителю максимально использовать учебное время.
Более широкое использование компьютерных технологий в учебном процессе помогает увеличить разнообразие образовательного процесса, избавляет учащихся от «болезни» скуки, поднимает качество образования на новый, более высокий уровень, предоставляет безупречные учебники, способствует личностному развитию, помогает студентам и Формирует у учителя творческий потенциал и познавательную активность, повышает их интерес к чтению и жизни.
По нашему мнению, использование компьютеров в классе эффективно в следующих случаях:
Объясняя новый материал, обосновывайте незнакомые термины и понятия. Самым важным здесь является краткое изложение лекции и демонстрации. Пока учитель показывает слайды презентации, она может показывать различные рисунки, формулы и графики, а также писать лекцию короткой и краткой. В то же время студент видит своими глазами концепции, которые он слышит одновременно. Известно, что большая часть информации получается визуально.
Использование компьютерных электронных тестов для обобщения и подкрепления темы, рассматриваемой в уроке, а также углубленное и всестороннее изучение, в свою очередь, развивают у учащихся навыки и способности по предмету. Они развивают интерес к новым компьютерным программам.
Использование компьютера как в текущем, промежуточном, так и в окончательном классах управления очень эффективно. Это компьютерный тест во внутреннем центре тестирования университета. Эти тесты могут быть разными. Например, тестовые вопросы могут отображаться на экране монитора компьютера с помощью мультимедиа, что, в свою очередь, побуждает учащихся таким образом контролировать ситуацию. Выполнение виртуальной лабораторной работы экономит время от различных вредных и опасных последствий для жизни человека и помогает экономить время.
Компьютеры также играют важную роль в исследовательской деятельности студентов. Например, студентам могут быть даны задания для разработки эффективного и увлекательного способа подготовки презентаций по определенной теме в качестве проектной работы или для подготовки виртуальных лабораторных заданий. Для этого им сначала необходимо глубоко изучить тему, собрать материалы, относящиеся к теме, систематизировать их после сбора, затем обобщить, разместить рисунки, графики и таблицы, подготовить презентацию, научиться создавать анимацию. Он формирует технику и технологию компьютерного взаимодействия у студентов.
Современные информационные и коммуникационные технологии создали широкие возможности для разработки новых форм и методов обучения. В то же время существует проблема углубленного обучения информационно-коммуникационным технологиям, способности студентов самостоятельно получать, обрабатывать и работать с большими объемами информации. Многим студентам, которые приходят в колледж, не хватает навыков, чтобы думать и работать самостоятельно.
Сегодня только лекционные традиционные уроки закончились. В то время, когда поток информации ускоряется, трудно обратить внимание студента на знания, если не каждый урок красочный. Для этого учитель должен постоянно искать и быть творческим.
В этом случае переключение урока на игровую систему просмотра особенно эффективно. Игры, с другой стороны, должны выбираться исходя из психологии студента. Стиль поощрения быть первым всегда оправдывает себя. Потому что дети всегда хотят показать себя, быть на шаг впереди своих сверстников.
Перед тем, как передать новую информацию в классе, учитель определяет свои начальные знания, воображение, вводит их в систему, это полезно, если полученные знания подкрепляются различными наглядными пособиями, слайдами, мультимедиа, раздаточными материалами, дополнительной литературой. Одним из основных элементов воспитательной работы, проводимой в классе, является тот факт, что учащиеся выполняют самостоятельные, произвольные учебные и практические задачи на основе взаимодействия, что, конечно, приводит к зрелости в жизни.
Любые интерактивные методы, используемые на уроках, носят образовательный характер и помогают консолидировать, определять и расширять знания учащихся, обобщать и систематизировать их. Студенты учатся друг у друга на основе взаимного обсуждения. Организация уроков с помощью интерактивных методов повышает эффективность обучения студентов. Когда мы говорим о работе, проводимой для улучшения качества образования, мы сравниваем учебный процесс с мостом добра.
Литература:
- Е. С. Полат. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: [Текст]: учебное пособие / Е. С. Полат, М. Y. Buxarkina. — М.: Академия, 2013.
- С. С. Касимов. Информационные технологии. Обучение qo'llanma.. «Коммуникатор», 2006.
- Е. Н. Пронина, В. В. Лукашевич. Психологияпедагогика. Учебник для студентов вузов. — М.: Элит, 2004