Сущность электронных образовательных ресурсов в обучении иностранному языку
Авторы: Суворова Валерия Олеговна, Крашенинникова Юлия Сергеевна
Рубрика: Информационные технологии
Опубликовано в Молодой учёный №24 (314) июнь 2020 г.
Дата публикации: 10.06.2020 2020-06-10
Статья просмотрена: 24 раза
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 65-67
Ключевые слова
электронный образовательный ресурс, Информационная образовательная среда, текстографические ЭОР, элементарные визуальные ЭОР, мультимедийные ЭОР, сетевые ЭОРПохожие статьи
Электронные образовательные ресурсы как средство формирования лексико-грамматических навыков у учащихся младших классов
Данная статья рассматривает использование электронных образовательных ресурсов (далее ЭОР) в контексте формирования лексико-грамматических навыков в рамках обучения иностранных языков у учащихся младшего школьного возраста.
Особенности проектирования и разработки электронных образовательных ресурсов для образовательной организации
Статья освещает использование информационных технологий в образовательной организации. В ней выделены требования к проектированию, этапы разработки электронных образовательных ресурсов.
Специфика использования современных образовательных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе в контексте ФГОС НОО
В данной статье рассматриваются вопросы технологии продуктивного чтения, ее использование на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО.
Дистанционное обучение в информационной образовательной среде
Информатизация всех сторон жизни общества невозможна без информатизации образования, что означает создание информационно-образовательной среды (ИОС) в каждом образовательном учреждении. В статье рассматривается дистанционное обучение как одно из напр...
(СТАТЬЯ ОТОЗВАНА) Организация электронного обучения посредством дистанционных образовательных технологий
Статья рассматривает электронную образовательную среду как совокупность средств и ресурсов, требования к составу и содержанию учебного контента для дистанционного обучения, а также к педагогической технологии, которая будет использованы в образовател...
Исследование основных компонентов веб-ресурсов информационно-образовательной среды дополнительного профессионального образования
В статье представлены результаты исследования размещения основных компонентов веб-ресурсов информационно-образовательной среды дополнительного профессионального образования.
Сравнительный анализ цифрового образовательного контента для развития навыка аудирования на английском языке у учащихся дополнительного образования на среднем этапе обучения
В статье автор рассматривает различные форматы цифрового образовательного контента для развития навыка аудирования на английском языке у учащихся дополнительного образования на среднем этапе обучения.
Использование 3D-принтера в обучении английскому языку в соответствии с ФГОС основного общего образования
В статье характеризуется использование технологии 3D- печати в системе школьного образования, в обучении, в том числе иностранному языку. Анализируются требования федерального государственного образовательного стандарта общего образования для того, ч...
Электронный курс как один из видов электронных образовательных ресурсов в организации подготовки будущих бакалавров педагогического образования
В данной статье автором рассматриваются различные подходы к определению понятия «электронный курс». Определяется структура электронного курса, состоящая из трех функциональных блоков: информационно-содержательного, контрольно-коммуникативного и корре...
Использование инфографики на уроках русского языка как иностранного
В статье представлены разработки заданий на основе инфографики, т. е. визуального отображения данных, содержащего небольшую по объёму, но значимую и правильно оформленную информацию. Материал рассчитан на иностранных учащихся, владеющих русским языко...
Похожие статьи
Электронные образовательные ресурсы как средство формирования лексико-грамматических навыков у учащихся младших классов
Данная статья рассматривает использование электронных образовательных ресурсов (далее ЭОР) в контексте формирования лексико-грамматических навыков в рамках обучения иностранных языков у учащихся младшего школьного возраста.
Особенности проектирования и разработки электронных образовательных ресурсов для образовательной организации
Статья освещает использование информационных технологий в образовательной организации. В ней выделены требования к проектированию, этапы разработки электронных образовательных ресурсов.
Специфика использования современных образовательных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе в контексте ФГОС НОО
В данной статье рассматриваются вопросы технологии продуктивного чтения, ее использование на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО.
Дистанционное обучение в информационной образовательной среде
Информатизация всех сторон жизни общества невозможна без информатизации образования, что означает создание информационно-образовательной среды (ИОС) в каждом образовательном учреждении. В статье рассматривается дистанционное обучение как одно из напр...
(СТАТЬЯ ОТОЗВАНА) Организация электронного обучения посредством дистанционных образовательных технологий
Статья рассматривает электронную образовательную среду как совокупность средств и ресурсов, требования к составу и содержанию учебного контента для дистанционного обучения, а также к педагогической технологии, которая будет использованы в образовател...
Исследование основных компонентов веб-ресурсов информационно-образовательной среды дополнительного профессионального образования
В статье представлены результаты исследования размещения основных компонентов веб-ресурсов информационно-образовательной среды дополнительного профессионального образования.
Сравнительный анализ цифрового образовательного контента для развития навыка аудирования на английском языке у учащихся дополнительного образования на среднем этапе обучения
В статье автор рассматривает различные форматы цифрового образовательного контента для развития навыка аудирования на английском языке у учащихся дополнительного образования на среднем этапе обучения.
Использование 3D-принтера в обучении английскому языку в соответствии с ФГОС основного общего образования
В статье характеризуется использование технологии 3D- печати в системе школьного образования, в обучении, в том числе иностранному языку. Анализируются требования федерального государственного образовательного стандарта общего образования для того, ч...
Электронный курс как один из видов электронных образовательных ресурсов в организации подготовки будущих бакалавров педагогического образования
В данной статье автором рассматриваются различные подходы к определению понятия «электронный курс». Определяется структура электронного курса, состоящая из трех функциональных блоков: информационно-содержательного, контрольно-коммуникативного и корре...
Использование инфографики на уроках русского языка как иностранного
В статье представлены разработки заданий на основе инфографики, т. е. визуального отображения данных, содержащего небольшую по объёму, но значимую и правильно оформленную информацию. Материал рассчитан на иностранных учащихся, владеющих русским языко...