Как выбрать пищевые контейнеры для производства: 5 главных критериев | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №27 (317) июль 2020 г.

Статья просмотрена: 45 раз

Библиографическое описание:

Как выбрать пищевые контейнеры для производства: 5 главных критериев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 27 (317). — URL: https://moluch.ru/archive/317/78193/ (дата обращения: 19.12.2024).

Комфорт для клиента и привлекательное оформление – важная часть маркетинга. И одноразовые контейнеры принимают в нем непосредственное участие: они делают переноску удобной, а доставку продуктов на дом – аккуратной, герметично закрываются и препятствуют преждевременной порче еды. А еще, грамотно выбрав одноразовые пластиковые контейнеры, вы красиво упакуете суши, торты и салаты, что сделает Ваш продукт презентабельным и понравится покупателю. Поговорим же о том, какая тара будет наиболее подходящей для вашего бизнеса.

Разновидности пластиковой упаковки

Выбирая контейнер для еды, прежде всего стоит подумать о свойствах своего продукта и скорости обслуживания клиентов:

  • Для готовых салатов и блюд кулинарии, которые продаются на вес, оптимальным станет выбор тары с крышкой. С ее помощью можно быстро обслужить покупателей и гарантировать безопасную и удобную доставку до дома;
  • Пищевые контейнеры под запайку – более бюджетный вариант упаковки, подходящий для фасовки мясных и рыбных продуктов, замороженных полуфабрикатов, блинчиков, ягод и грибов. Но работа с ними требует дополнительного специального оборудования и не отличается высокой скоростью;
  • Одноразовые контейнеры с крышкой используются так же и для упаковки десертов. При этом стоит учитывать их форму и количество ячеек. Так, для пирожных с кремом наиболее подходящей будет тара, фиксирующая их положение, а для тортов – круглая емкость с плотно прилегающей крышкой;
  • Пищевые контейнеры для суши – и вовсе особая категория. В них предусмотрены ячейки для красивой выкладки, а также отдельные отсеки для палочек, маринованного имбиря и васаби. Заказывая их от производителя, вы можете предусмотреть и нанесение фирменного логотипа, способствующего популяризации бренда;
  • Для мягких и крошащихся продуктов используются лотки из полипропилена, которые герметично упаковывают, наматывая слой пленки. Так можно расфасовать печенье, халву, мягкие фрукты, сухофрукты, сохранив при этом свежесть продукта и увеличив скорость обслуживания покупателей.

Универсальные и специальные лотки можно найти на странице https://www.kingpack.ru/lotki/uni/.

Учитывая все многообразие товаров, каждому магазину и кафе приходится подбирать свой набор контейнеров с учетом их формы, размеров, цены и удобства использования. Малому бизнесу приходится учитывать и такой фактор, как минимальная партия поставки. Ведь при наличии жестких регламентов, приходится жертвовать красотой выкладки или упаковывать малые порции в большие емкости.

Материал тары и ее прочность

Один из важных критериев – прозрачность упаковки. Ведь покупатель предпочитает оценивать вид и качество продуктов на прилавке. Но продавцу стоит оценить еще и такие критерии, как прочность и легкость:

  • Для блюд кулинарии подойдут контейнеры из полистирола. Он легкий, прочный, но не долговечный – склонен к образованию трещин при температурных воздействиях и деформации;
  • Для замороженных продуктов лучше выбирать тару из полипропилена, устойчивую к действию низких температур.

Упаковка как часть маркетинга

Стоит учитывать и другие параметры, такие как:

  • Цена. Она не должна вызывать негодования у покупателя при включении в общий чек. Поэтому тару лучше заказывать оптом у производителя;
  • Герметичность. Она должна плотно закрываться, а для упаковки десертов лучше и вовсе выбирать формат, при котором продукт будет плотно зафиксирован внутри контейнера и не повредится в пути;
  • Выкладка. Учитывайте, как товар в емкости будет выглядеть на прилавке.

«Царь-Упаковка» - компания, открытая для сотрудничества с крупным и малым бизнесом. Она предоставляет возможность заказывать пищевые контейнеры с доставкой в любых количествах, без минимальных регламентов по видам, формам и размерам. Это позволит Вам обеспечить красивую и качественную фасовку товаров, которая наверняка будет по достоинству оценена покупателями. Познакомиться с продукцией можно на сайте https://www.kingpack.ru/.

Основные термины (генерируются автоматически): контейнер, блюдо кулинарии, малый бизнес, покупатель, продукт, упаковка десертов, часть маркетинга.


Ключевые слова

цена, набор, пищевой, одноразовые контейнеры, пластиковая упаковка, для еды, с крышкой, пищевые контейнеры, для суши, для продуктов, герметичный

Похожие статьи

Шоколад: польза или вред?

В наше время трудно представить мир без шоколада. Он является одним из источников удовольствия для людей всех возрастов и используется в качестве добавки во многих продуктах — пирожные, печенья, торты и так далее. Рекламодатели активно пытаются завое...

Определение массовой доли сухих веществ в морковном соке

В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с сохранением и поддержанием здоровья детей с момента рождения и на всех этапах развития. Как известно, морковь- очень полезный овощ, из данного корнеплода делают сок, который является также полезным...

Технологии pick by… в складской логистике

В складской логистике существуют разные технологии, отвечающие за контроль перемещения товара по складу и за обработку тех товаров, для которых данный склад является перевалочным. В данной статье рассматриваются методы отслеживания и обработки заказо...

«Авоськампания»: пластик распознай, мусор разделяй, хорошо поступай

В статье выяснено, что время, необходимое, чтобы природа справилась с переработкой различного мусора может быть огромным. Наиболее опасные виды такого мусора (полиэтиленовые пакеты, бутылки, металлические банки, пенопласт и др.) были найдены брошенны...

Современные тенденции в области кашированных упаковочных материалов

В данной работе рассматривается обзор рынка продукции, современные требования к гибким упаковочным материалам, процесс каширования материалов. Упаковка является инструментом маркетинга, требования к ее качественным показателям постоянно ужесточаются,...

Кардмейкинг как средство развития творческих способностей детей в системе дошкольного образования в современных условиях

Автор рассказывает о нетрадиционной художественной технике — кардмейкинг, о том как сделать необычные открытки и подарки к любому празднику (Новый год, День рождения, 8 марта, 23 февраля и т. п.) своими руками с использованием современной и актуально...

Особенности и специфика перевозки пищевых продуктов

Один из самых главных циклов, составляющих транспортную логистику, является логический цикл товара, рассмотренный на примере пищевых продуктов. Эта тема является очень актуальной в наше время, так как людям важно качество конечного продукта, который ...

Открытие типографии с лизингом полиграфического оборудования

В выборе бизнес-ниши существует всего три направления: мода, собственные увлечения и анализ потребностей людей. Первые два варианта недолговечны. Ведь тенденции ежегодно меняются, а интересы угасают под давлением финансовых обязательств.

Тенденции развития рынка DIY на российском рынке розничной торговли

Рынок DIY (от англ. Do It Yourself — Сделай сам) становится все более популярным в России. Он охватывает широкий спектр видов деятельности, которыми человек занимается самостоятельно в домашних условиях. Например, возможность изготовления мебели свои...

Безопасность платежей в электронной коммерции

Безопасность — это одна из самых серьезных проблем, если говорить об электронной коммерции. Такие случаи, как кража личных данных и мошенничество с платежами, по-видимому, растут с каждым днем в сегменте электронной коммерции. Для владельцев магазино...

Похожие статьи

Шоколад: польза или вред?

В наше время трудно представить мир без шоколада. Он является одним из источников удовольствия для людей всех возрастов и используется в качестве добавки во многих продуктах — пирожные, печенья, торты и так далее. Рекламодатели активно пытаются завое...

Определение массовой доли сухих веществ в морковном соке

В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с сохранением и поддержанием здоровья детей с момента рождения и на всех этапах развития. Как известно, морковь- очень полезный овощ, из данного корнеплода делают сок, который является также полезным...

Технологии pick by… в складской логистике

В складской логистике существуют разные технологии, отвечающие за контроль перемещения товара по складу и за обработку тех товаров, для которых данный склад является перевалочным. В данной статье рассматриваются методы отслеживания и обработки заказо...

«Авоськампания»: пластик распознай, мусор разделяй, хорошо поступай

В статье выяснено, что время, необходимое, чтобы природа справилась с переработкой различного мусора может быть огромным. Наиболее опасные виды такого мусора (полиэтиленовые пакеты, бутылки, металлические банки, пенопласт и др.) были найдены брошенны...

Современные тенденции в области кашированных упаковочных материалов

В данной работе рассматривается обзор рынка продукции, современные требования к гибким упаковочным материалам, процесс каширования материалов. Упаковка является инструментом маркетинга, требования к ее качественным показателям постоянно ужесточаются,...

Кардмейкинг как средство развития творческих способностей детей в системе дошкольного образования в современных условиях

Автор рассказывает о нетрадиционной художественной технике — кардмейкинг, о том как сделать необычные открытки и подарки к любому празднику (Новый год, День рождения, 8 марта, 23 февраля и т. п.) своими руками с использованием современной и актуально...

Особенности и специфика перевозки пищевых продуктов

Один из самых главных циклов, составляющих транспортную логистику, является логический цикл товара, рассмотренный на примере пищевых продуктов. Эта тема является очень актуальной в наше время, так как людям важно качество конечного продукта, который ...

Открытие типографии с лизингом полиграфического оборудования

В выборе бизнес-ниши существует всего три направления: мода, собственные увлечения и анализ потребностей людей. Первые два варианта недолговечны. Ведь тенденции ежегодно меняются, а интересы угасают под давлением финансовых обязательств.

Тенденции развития рынка DIY на российском рынке розничной торговли

Рынок DIY (от англ. Do It Yourself — Сделай сам) становится все более популярным в России. Он охватывает широкий спектр видов деятельности, которыми человек занимается самостоятельно в домашних условиях. Например, возможность изготовления мебели свои...

Безопасность платежей в электронной коммерции

Безопасность — это одна из самых серьезных проблем, если говорить об электронной коммерции. Такие случаи, как кража личных данных и мошенничество с платежами, по-видимому, растут с каждым днем в сегменте электронной коммерции. Для владельцев магазино...

Задать вопрос