Комфорт для клиента и привлекательное оформление – важная часть маркетинга. И одноразовые контейнеры принимают в нем непосредственное участие: они делают переноску удобной, а доставку продуктов на дом – аккуратной, герметично закрываются и препятствуют преждевременной порче еды. А еще, грамотно выбрав одноразовые пластиковые контейнеры, вы красиво упакуете суши, торты и салаты, что сделает Ваш продукт презентабельным и понравится покупателю. Поговорим же о том, какая тара будет наиболее подходящей для вашего бизнеса.
Разновидности пластиковой упаковки
Выбирая контейнер для еды, прежде всего стоит подумать о свойствах своего продукта и скорости обслуживания клиентов:
- Для готовых салатов и блюд кулинарии, которые продаются на вес, оптимальным станет выбор тары с крышкой. С ее помощью можно быстро обслужить покупателей и гарантировать безопасную и удобную доставку до дома;
- Пищевые контейнеры под запайку – более бюджетный вариант упаковки, подходящий для фасовки мясных и рыбных продуктов, замороженных полуфабрикатов, блинчиков, ягод и грибов. Но работа с ними требует дополнительного специального оборудования и не отличается высокой скоростью;
- Одноразовые контейнеры с крышкой используются так же и для упаковки десертов. При этом стоит учитывать их форму и количество ячеек. Так, для пирожных с кремом наиболее подходящей будет тара, фиксирующая их положение, а для тортов – круглая емкость с плотно прилегающей крышкой;
- Пищевые контейнеры для суши – и вовсе особая категория. В них предусмотрены ячейки для красивой выкладки, а также отдельные отсеки для палочек, маринованного имбиря и васаби. Заказывая их от производителя, вы можете предусмотреть и нанесение фирменного логотипа, способствующего популяризации бренда;
- Для мягких и крошащихся продуктов используются лотки из полипропилена, которые герметично упаковывают, наматывая слой пленки. Так можно расфасовать печенье, халву, мягкие фрукты, сухофрукты, сохранив при этом свежесть продукта и увеличив скорость обслуживания покупателей.
Универсальные и специальные лотки можно найти на странице https://www.kingpack.ru/lotki/uni/.
Учитывая все многообразие товаров, каждому магазину и кафе приходится подбирать свой набор контейнеров с учетом их формы, размеров, цены и удобства использования. Малому бизнесу приходится учитывать и такой фактор, как минимальная партия поставки. Ведь при наличии жестких регламентов, приходится жертвовать красотой выкладки или упаковывать малые порции в большие емкости.
Материал тары и ее прочность
Один из важных критериев – прозрачность упаковки. Ведь покупатель предпочитает оценивать вид и качество продуктов на прилавке. Но продавцу стоит оценить еще и такие критерии, как прочность и легкость:
- Для блюд кулинарии подойдут контейнеры из полистирола. Он легкий, прочный, но не долговечный – склонен к образованию трещин при температурных воздействиях и деформации;
- Для замороженных продуктов лучше выбирать тару из полипропилена, устойчивую к действию низких температур.
Упаковка как часть маркетинга
Стоит учитывать и другие параметры, такие как:
- Цена. Она не должна вызывать негодования у покупателя при включении в общий чек. Поэтому тару лучше заказывать оптом у производителя;
- Герметичность. Она должна плотно закрываться, а для упаковки десертов лучше и вовсе выбирать формат, при котором продукт будет плотно зафиксирован внутри контейнера и не повредится в пути;
- Выкладка. Учитывайте, как товар в емкости будет выглядеть на прилавке.
«Царь-Упаковка» - компания, открытая для сотрудничества с крупным и малым бизнесом. Она предоставляет возможность заказывать пищевые контейнеры с доставкой в любых количествах, без минимальных регламентов по видам, формам и размерам. Это позволит Вам обеспечить красивую и качественную фасовку товаров, которая наверняка будет по достоинству оценена покупателями. Познакомиться с продукцией можно на сайте https://www.kingpack.ru/.