Совершенствование технологии изготовления детали «пилон» в условиях ПАО ААК «Прогресс» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 ноября, печатный экземпляр отправим 6 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №28 (318) июль 2020 г.

Дата публикации: 08.07.2020

Статья просмотрена: 34 раза

Библиографическое описание:

Монастырский, М. Н. Совершенствование технологии изготовления детали «пилон» в условиях ПАО ААК «Прогресс» / М. Н. Монастырский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 28 (318). — С. 35-37. — URL: https://moluch.ru/archive/318/72472/ (дата обращения: 19.10.2024).



Общая характеристика работы

Актуальность темы исследования. Технологичность конструкции — совокупность свойств конструкции изделия, позволяющих оптимизировать затраты труда, средств, материалов и времени в технической подготовке производства, изготовлении, эксплуатации и ремонта. Технологичность конструкции закладывается при проектировании изделия. Трудоёмкость и стоимость изготовления детали «Корпус пилона» зависят в значительной степени от правильного выбора варианта технологического процесса, его оснащения, механизации и автоматизации, применения оптимальных режимов обработки и правильной подготовки производства. На трудоемкость изготовления детали оказывают особое влияние ее конструкция и технические требования на изготовление. При отработке на технологичность конструкции детали необходимо производить оценку в процессе ее конструирования.

Деталь является особо ответственной и несет на себе большие нагрузки в тяжелых условиях эксплуатации.

Объект и предмет исследования

Объектом изучения является деталь «Пилон». Объектом разработки является деталь «Корпус пилона». Пилон крыла вертолета несет основные нагрузки, передаваемые от навесного оборудования к крылу. Пилон разработан для корабельного варианта вертолета Ка-52К и является переработанным вариантом пилона концевого. Исследование производилось на основании уже существующего технологического процесса обработки. Так же использовались иллюстрированные каталоги и базы данных по металлообрабатывающим центрам существующих на ПАО ААК «Прогресс», справочно-нормативная документация.

Методология и методы исследования.

В процессе выполнения работы использовалась методология инженерно-технической (конструкторско-технологической) и планово-производственной подготовки производства. В данной работе будет использоваться общелогический метод исследования, а именно анализ.

Теоретическая значимость работы

Полезность результатов исследования состоит в следующем:

Предложенные модели и механизмы управления подготовкой производства составляют теоретическую и методологическую базу для построения систем управления на машиностроительных предприятиях с мелкосерийным характером производства.

Анализ

Проведен анализ проблем, возникших в производстве, и проблем в эксплуатации детали «Корпус пилона». После проведенных исследований по детали «Корпус пилона» я выяснили, что при установке заполненного подвесного топливного бака, корпус пилона подвержен высокой нагрузки, так как из навесного оборудования подвесные топливные баки являются самыми тяжелыми. В технической лаборатории прочности я провел анализ детали «Корпус пилона». Максимальная нагрузка, действующая на «Корпус пилона» при подвешивании подвесного топливного бака, составляет 5761 Ньютонов. В ходе компьютерного моделирования в NX8 nastran, я провел исследование, что деталь «Корпус пилона» из материала Д16, не выдерживает данной нагрузки. На рисунке 1 показана модель нагружения.

Модель нагружения из Д16

Рис. 1. Модель нагружения из Д16

На данном эскизе видно, что при такой нагрузки происходит смятие детали. В ушах крепления появляются усталостные микротрещины внутри материала. Данное исследование подтверждается, снимками с рентгена, «Корпус пилона», которые представлены в приложениях.

Заключение

После проведенных исследований по детали «Корпус пилона» я выяснили, что при установке заполненного подвесного топливного бака, корпус пилона подвержен высокой нагрузки, и материал, из которого изготовлен «Корпус пилона» не выдерживает. Соответственно требуется замена материала на более крепкий.

Приложения

D:\трещина 2.png

D:\трещина 1.png

D:\трещина 3.png

Основные термины (генерируются автоматически): высокая нагрузка, деталь, заполненный подвесной топливный бак, корпус пилона, модель нагружения, навесное оборудование, технологичность конструкции.


Похожие статьи

Совершенствование технологии работы железнодорожной станции Хабаровск I во взаимодействии с АО «ННК-Транс»

Совершенствование методики оценки финансовой устойчивости АО «ПЗ Красногвардейский»

Совершенствование аудита финансовых результатов на примере ОАО «Завод маслодельный «Атяшевский»

Совершенствование методики календарного планирования в составе ПОС в условиях Якутии

Совершенствование огневой подготовки курсантов ФСИН России путем внедрения новейших инновационных разработок (технологий)

Совершенствование системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности в ООО «ДВРК Групп», г. Владивосток

Совершенствование организации управленческого труда на примере ООО «Компания «Армада», г. Уссурийск

Опыт внедрения управления проектной деятельностью на предприятии ООО «ПараМедиа»

Совершенствование системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности в ООО «Биобанк» (п. Веселый Яр, Приморский край)

Совершенствование педагогического мастерства преподавателя в условиях дистанционного обучения в системе СПО

Похожие статьи

Совершенствование технологии работы железнодорожной станции Хабаровск I во взаимодействии с АО «ННК-Транс»

Совершенствование методики оценки финансовой устойчивости АО «ПЗ Красногвардейский»

Совершенствование аудита финансовых результатов на примере ОАО «Завод маслодельный «Атяшевский»

Совершенствование методики календарного планирования в составе ПОС в условиях Якутии

Совершенствование огневой подготовки курсантов ФСИН России путем внедрения новейших инновационных разработок (технологий)

Совершенствование системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности в ООО «ДВРК Групп», г. Владивосток

Совершенствование организации управленческого труда на примере ООО «Компания «Армада», г. Уссурийск

Опыт внедрения управления проектной деятельностью на предприятии ООО «ПараМедиа»

Совершенствование системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности в ООО «Биобанк» (п. Веселый Яр, Приморский край)

Совершенствование педагогического мастерства преподавателя в условиях дистанционного обучения в системе СПО

Задать вопрос