Стратегическое управление муниципальной пресс-службой на основе концепции стейкхолдеров | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №29 (319) июль 2020 г.

Дата публикации: 20.07.2020

Статья просмотрена: 59 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 212-215

Скачать PDF

Ключевые слова

стратегическое управление, заинтересованные стороны, муниципальная пресс-служба, концепция стейкхолдеров

Похожие статьи

TIME MANAGEMENT SKILLS как фактор личной эффективности и конкурентоспособности современного специалиста

В статье представлены результаты адаптации концепции и организации тайм-менеджерского клуба «ТМ-skills» на базе КГА ПОУ ГАСКК МЦК как механизма формирования у участников образовательного процесса навыков эффективного управления временем. Приведен ана...

Слияния и поглощения: особенности применения цифровых технологий

Данная статья посвящена вопросам цифровизации сделок по слиянию и поглощению. Автор отмечает необходимость адаптации корпоративных организаций к современным условиям осуществления предпринимательской деятельности и новым технологиям управления, включ...

Бизнес-планирование как основа эффективного управления персоналом предприятия

В статье проанализированы методики разработки бизнес-планов и их применение на практике. Сделан вывод о необходимости синхронизации и сбалансированности по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам всех планов и решений в рамках предприятия.

Организация проектного подхода в органах местного самоуправления: сценарный подход к определению результатов

Рассматриваются актуальность организации проектного подхода в муниципальных образованиях, обозначены проблемы и ключевые барьеры организации проектного управления в муниципальных образованиях. Представлен кейс — монопрофильный город Краснотурьинск, д...

Оценка эффективности системы управления проектами организации

Система управления проектами как самостоятельная сфера менеджмента в настоящее время активно набирает популярность в российском бизнесе-сообществе и достаточно востребована. В то же время необходимо отметить, что уровень развития проектного управлени...

Формирование бренда предприятия в сфере HoReCa

В научной статье рассматриваются сложившиеся авторские подходы к восприятию понятия «бренд» и «брендирование». Разграничиваются существующие подходы на составляющие. Научная новизна статьи заключается в разработке инструментария на основе опыта бренд...

Анализ конкурентоспособности компании ООО «Мульти Сайт» на рынке интернет-маркетинга

Авторами представлены результаты анализа конкурентоспособности сравнительно нового объекта исследования – веб-студии на примере ООО «Мульти Сайт» (г. Калининград). Разработаны модели пяти сил конкуренции М. Портера и стратегических групп, проведена о...

Сущность конкурентного позиционирования компании сферы строительства

Научная статья посвящена проведению исследовательского анализа теоретической сущности понятия конкурентного позиционирования компаний сферы строительства. Актуальность исследования обусловлена тем, что в современные условиях ведения строительного биз...

Авторская маркетинговая стратегия продвижения образовательных услуг в вузах культуры

Автор рассматривает маркетинг образовательных услуг высшей школы. Выявлено значение разработки новых организованно-экономических механизмов управления вузов. Представлено, что в качестве наиболее эффективной выступает маркетинговая концепция управлен...

Организация корпоративного управления в современных условиях

В статье рассматриваются теоретические аспекты реализации корпоративного управления в современных условиях. Проведен анализ функционального назначения всех субъектов взаимодействия. Показана необходимость повышения эффективности корпоративного управл...

Похожие статьи

TIME MANAGEMENT SKILLS как фактор личной эффективности и конкурентоспособности современного специалиста

В статье представлены результаты адаптации концепции и организации тайм-менеджерского клуба «ТМ-skills» на базе КГА ПОУ ГАСКК МЦК как механизма формирования у участников образовательного процесса навыков эффективного управления временем. Приведен ана...

Слияния и поглощения: особенности применения цифровых технологий

Данная статья посвящена вопросам цифровизации сделок по слиянию и поглощению. Автор отмечает необходимость адаптации корпоративных организаций к современным условиям осуществления предпринимательской деятельности и новым технологиям управления, включ...

Бизнес-планирование как основа эффективного управления персоналом предприятия

В статье проанализированы методики разработки бизнес-планов и их применение на практике. Сделан вывод о необходимости синхронизации и сбалансированности по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам всех планов и решений в рамках предприятия.

Организация проектного подхода в органах местного самоуправления: сценарный подход к определению результатов

Рассматриваются актуальность организации проектного подхода в муниципальных образованиях, обозначены проблемы и ключевые барьеры организации проектного управления в муниципальных образованиях. Представлен кейс — монопрофильный город Краснотурьинск, д...

Оценка эффективности системы управления проектами организации

Система управления проектами как самостоятельная сфера менеджмента в настоящее время активно набирает популярность в российском бизнесе-сообществе и достаточно востребована. В то же время необходимо отметить, что уровень развития проектного управлени...

Формирование бренда предприятия в сфере HoReCa

В научной статье рассматриваются сложившиеся авторские подходы к восприятию понятия «бренд» и «брендирование». Разграничиваются существующие подходы на составляющие. Научная новизна статьи заключается в разработке инструментария на основе опыта бренд...

Анализ конкурентоспособности компании ООО «Мульти Сайт» на рынке интернет-маркетинга

Авторами представлены результаты анализа конкурентоспособности сравнительно нового объекта исследования – веб-студии на примере ООО «Мульти Сайт» (г. Калининград). Разработаны модели пяти сил конкуренции М. Портера и стратегических групп, проведена о...

Сущность конкурентного позиционирования компании сферы строительства

Научная статья посвящена проведению исследовательского анализа теоретической сущности понятия конкурентного позиционирования компаний сферы строительства. Актуальность исследования обусловлена тем, что в современные условиях ведения строительного биз...

Авторская маркетинговая стратегия продвижения образовательных услуг в вузах культуры

Автор рассматривает маркетинг образовательных услуг высшей школы. Выявлено значение разработки новых организованно-экономических механизмов управления вузов. Представлено, что в качестве наиболее эффективной выступает маркетинговая концепция управлен...

Организация корпоративного управления в современных условиях

В статье рассматриваются теоретические аспекты реализации корпоративного управления в современных условиях. Проведен анализ функционального назначения всех субъектов взаимодействия. Показана необходимость повышения эффективности корпоративного управл...

Задать вопрос