Экфрасис в новелле Чарльза де Линта «В доме врага моего»
Автор: Новосельцева Елена Владимировна
Рубрика: Филология, лингвистика
Опубликовано в Молодой учёный №29 (319) июль 2020 г.
Дата публикации: 20.07.2020 2020-07-20
Статья просмотрена: 34 раза
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 187-189
Похожие статьи
Роль художественной категории пространства-времени в создании психологической характеристики персонажей в романе Ш. Джексон «Мы живём в замке»
В работе представлен краткий анализ пространственно-временной категории как одного из наиболее ярко выраженных и эффективных способов психологической характеристики персонажей произведений Ширли Джексон на примере романа писательницы «Мы живем в замк...
Парентеза в романе Т. Фонтане «Эффи Брист»
В статье рассматриваются особенности использования парентез в немецком романе Т. Фонтане «Эффи Брист». На основе анализа обосновывается мысль о том, что парентеза представляет собой оригинальное средство выражения авторского «я», которое позволяет пи...
Слияние готического и детективного мотивов в новелле М. Р. Джеймса «Два доктора»
В статье автор исследует слияние готических приемов и детективного сюжета на примере новеллы М. Р. Джеймса «Два доктора»
Человек и история в художественном мире «Книг Джунглей»
В статье широко рассмотрена проблема двоемирия в творчестве Редьярда Киплинга («Книги Джунглей»). Указано, как автор сначала на лексическом, а потом на идейном ровнях воплощает в творимой реальности сложную систему оппозиций, генетически родственных ...
Образ рассказчика в романе Айрис Мердок «Черный Принц»
Основной проблемой, анализируемой в статье, являются отношения автора и лирического героя. Особое внимание уделяется тому, насколько реальным является образ автора в образе рассказчика. Рассматриваются возможности авторского языкового освоения действ...
Лингвокультурологическая репрезентация фантазийных концептов в цикле К. С. Льюиса «Хроники Нарнии»
В статье представлены примеры и формы лингвокультурологической репрезентации фантазийных концептов в цикле Клайва Степлза Льюиса «Хроники Нарнии». В данном исследовании рассмотрено понятие «концепт», виды репрезентации концепта, а также рассмотрены о...
Символизм в романе Сьюзен Элоизы Хинтон «Изгои»
В статье автор рассматривает наличие символов в выбранном романе и исследует их значение в произведении американской писательницы.
Особенности языкового стиля канадской писательницы Элис Манро на примере сборника рассказов Friend Of My Youth
В статье проводится исследование авторского стиля писательницы Элис Манро на базе исследования сборника коротких рассказов «Друг моей юности» (1990). В статье рассматриваются стилистические и синтаксические приемы, свойственные автору. В результате п...
Мотив двойничества в пьесе Франца Верфеля «Человек из зеркала»
В данной статье рассматривается реализация мотива двойничества (Doppelgängerheit) на материале экспрессионистской пьесы Франца Верфеля «Человек из зеркала». В процессе анализа образов раскрывается сущность двойника Тамала, а также причины, характер и...
Мифологическая структура романа П. Крусанова «Укус ангела»
В данной статье автор рассматривает жанровые особенности романа-мифа на примере произведения П. Крусанова «Укус ангела». Проанализированы способы мифологизации на сюжетном, образном, пространственно-временном, идейном уровнях организации текста. Авто...
Похожие статьи
Роль художественной категории пространства-времени в создании психологической характеристики персонажей в романе Ш. Джексон «Мы живём в замке»
В работе представлен краткий анализ пространственно-временной категории как одного из наиболее ярко выраженных и эффективных способов психологической характеристики персонажей произведений Ширли Джексон на примере романа писательницы «Мы живем в замк...
Парентеза в романе Т. Фонтане «Эффи Брист»
В статье рассматриваются особенности использования парентез в немецком романе Т. Фонтане «Эффи Брист». На основе анализа обосновывается мысль о том, что парентеза представляет собой оригинальное средство выражения авторского «я», которое позволяет пи...
Слияние готического и детективного мотивов в новелле М. Р. Джеймса «Два доктора»
В статье автор исследует слияние готических приемов и детективного сюжета на примере новеллы М. Р. Джеймса «Два доктора»
Человек и история в художественном мире «Книг Джунглей»
В статье широко рассмотрена проблема двоемирия в творчестве Редьярда Киплинга («Книги Джунглей»). Указано, как автор сначала на лексическом, а потом на идейном ровнях воплощает в творимой реальности сложную систему оппозиций, генетически родственных ...
Образ рассказчика в романе Айрис Мердок «Черный Принц»
Основной проблемой, анализируемой в статье, являются отношения автора и лирического героя. Особое внимание уделяется тому, насколько реальным является образ автора в образе рассказчика. Рассматриваются возможности авторского языкового освоения действ...
Лингвокультурологическая репрезентация фантазийных концептов в цикле К. С. Льюиса «Хроники Нарнии»
В статье представлены примеры и формы лингвокультурологической репрезентации фантазийных концептов в цикле Клайва Степлза Льюиса «Хроники Нарнии». В данном исследовании рассмотрено понятие «концепт», виды репрезентации концепта, а также рассмотрены о...
Символизм в романе Сьюзен Элоизы Хинтон «Изгои»
В статье автор рассматривает наличие символов в выбранном романе и исследует их значение в произведении американской писательницы.
Особенности языкового стиля канадской писательницы Элис Манро на примере сборника рассказов Friend Of My Youth
В статье проводится исследование авторского стиля писательницы Элис Манро на базе исследования сборника коротких рассказов «Друг моей юности» (1990). В статье рассматриваются стилистические и синтаксические приемы, свойственные автору. В результате п...
Мотив двойничества в пьесе Франца Верфеля «Человек из зеркала»
В данной статье рассматривается реализация мотива двойничества (Doppelgängerheit) на материале экспрессионистской пьесы Франца Верфеля «Человек из зеркала». В процессе анализа образов раскрывается сущность двойника Тамала, а также причины, характер и...
Мифологическая структура романа П. Крусанова «Укус ангела»
В данной статье автор рассматривает жанровые особенности романа-мифа на примере произведения П. Крусанова «Укус ангела». Проанализированы способы мифологизации на сюжетном, образном, пространственно-временном, идейном уровнях организации текста. Авто...