Приемы коммуникативного дизайна в решении вопроса защиты экзотических животных
Авторы: Гроздова Мария Сергеевна, Аганина Надежда Сергеевна
Рубрика: Искусствоведение
Опубликовано в Молодой учёный №30 (320) июль 2020 г.
Дата публикации: 20.07.2020 2020-07-20
Статья просмотрена: 5 раз
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 299-302
Ключевые слова
, защита животныхПохожие статьи
Применение иммерсивного интерактивного контента в образовании (в том числе историческом): преимущества и недостатки, актуальность и перспективы
Статья посвящена использованию иммерсивного интерактивного контента в образовании и обучении истории. Рассматриваются основные преимущества, проблемы и перспективы данной технологии, а также приводятся примеры ее реализации в разных сферах. Статья со...
Современные психологические приемы маркетинга инноваций
Данная статья посвящена такой проблеме, как маркетинг инноваций в современных рыночных условиях. Автор анализирует инновационную активность отечественных предприятий, сравнивает данный показатель с соответствующим показателем зарубежных стран, опреде...
Грамматические особенности перевода английской общественно-политической лексики на русский язык
В данной статье рассматривается важность адекватной передачи английских грамматических конструкций на русский язык в общественно-политических текстах. Автором проанализированы примеры из новостных статей англоязычных изданий, на основе которых были в...
Никнеймы в онлайн-коммуникации и их особенности
Данная статья посвящена функционированию никнеймов в онлайн-коммуникации со всем разнообразием их особенностей. Сделана попытка раскрыть особенности никнеймов в разных языковых и общественно-социальных сообществах в Интернете. Автором настоящего иссл...
Дизайн рекламы в контексте конструирования визуального кода культуры современного общества
В статье рассматривается понятие «Дизайн рекламы» как сосредоточение двух кардинально противоположных по аксиологическому аспекту деятельностей (коммерция и эстетика). Дается четкая характеристика понятия «Дизайн рекламы» как элемента системы визуаль...
К формированию социокультурных компетенций через осмысление аутентичных произведений теле- и видеоискусства (на примере обучения иностранному языку студентов технического вуза)
В статье рассматриваются возможности применения аутентичных видеоматериалов в обучении иностранному языку студентов технического вуза. Такого рода материалы позволяют повысить мотивацию студентов технических специальностей изучать иностранный язык, п...
Понятие и сущность коммуникационной деятельности на рынке сферы услуг
В данной статье автор рассматривает понятие и сущность коммуникационной деятельности на рынке сферы услуг посредством разбора различных подходов к определению коммуникаций в психолого-социальных и маркетинговых теориях, классификации коммуникативных ...
Инструменты коммуникационного продвижения территории: реклама, PR и GR
В статье авторы исследуют инструменты коммуникационного продвижения территорий, а именно территориального бренда. Целью данной научной статьи является обзор и анализ различных инструментов коммуникационного продвижения территории, а также их эффектив...
Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг
Данная статья посвящена изучению вирусного маркетинга как одного из способов продвижения бренда в условиях жесткой конкуренции. В статье изучается основное понятие вирусного маркетинга, а также его виды методы и отличия от традиционной рекламы. Также...
Методики информационного воздействия на человека, в том числе в Интернете
В статье представлены методики информационного воздействия на человека, в том числе с помощью информационных технологий Интернета. Исследованы четыре метода и одиннадцать психологических, информационных, аналитических технологий, которые позволяют вл...
Похожие статьи
Применение иммерсивного интерактивного контента в образовании (в том числе историческом): преимущества и недостатки, актуальность и перспективы
Статья посвящена использованию иммерсивного интерактивного контента в образовании и обучении истории. Рассматриваются основные преимущества, проблемы и перспективы данной технологии, а также приводятся примеры ее реализации в разных сферах. Статья со...
Современные психологические приемы маркетинга инноваций
Данная статья посвящена такой проблеме, как маркетинг инноваций в современных рыночных условиях. Автор анализирует инновационную активность отечественных предприятий, сравнивает данный показатель с соответствующим показателем зарубежных стран, опреде...
Грамматические особенности перевода английской общественно-политической лексики на русский язык
В данной статье рассматривается важность адекватной передачи английских грамматических конструкций на русский язык в общественно-политических текстах. Автором проанализированы примеры из новостных статей англоязычных изданий, на основе которых были в...
Никнеймы в онлайн-коммуникации и их особенности
Данная статья посвящена функционированию никнеймов в онлайн-коммуникации со всем разнообразием их особенностей. Сделана попытка раскрыть особенности никнеймов в разных языковых и общественно-социальных сообществах в Интернете. Автором настоящего иссл...
Дизайн рекламы в контексте конструирования визуального кода культуры современного общества
В статье рассматривается понятие «Дизайн рекламы» как сосредоточение двух кардинально противоположных по аксиологическому аспекту деятельностей (коммерция и эстетика). Дается четкая характеристика понятия «Дизайн рекламы» как элемента системы визуаль...
К формированию социокультурных компетенций через осмысление аутентичных произведений теле- и видеоискусства (на примере обучения иностранному языку студентов технического вуза)
В статье рассматриваются возможности применения аутентичных видеоматериалов в обучении иностранному языку студентов технического вуза. Такого рода материалы позволяют повысить мотивацию студентов технических специальностей изучать иностранный язык, п...
Понятие и сущность коммуникационной деятельности на рынке сферы услуг
В данной статье автор рассматривает понятие и сущность коммуникационной деятельности на рынке сферы услуг посредством разбора различных подходов к определению коммуникаций в психолого-социальных и маркетинговых теориях, классификации коммуникативных ...
Инструменты коммуникационного продвижения территории: реклама, PR и GR
В статье авторы исследуют инструменты коммуникационного продвижения территорий, а именно территориального бренда. Целью данной научной статьи является обзор и анализ различных инструментов коммуникационного продвижения территории, а также их эффектив...
Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг
Данная статья посвящена изучению вирусного маркетинга как одного из способов продвижения бренда в условиях жесткой конкуренции. В статье изучается основное понятие вирусного маркетинга, а также его виды методы и отличия от традиционной рекламы. Также...
Методики информационного воздействия на человека, в том числе в Интернете
В статье представлены методики информационного воздействия на человека, в том числе с помощью информационных технологий Интернета. Исследованы четыре метода и одиннадцать психологических, информационных, аналитических технологий, которые позволяют вл...