Формирование метапредметных образовательных результатов в процессе решения ситуационных заданий по химии | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №30 (320) июль 2020 г.

Дата публикации: 23.07.2020

Статья просмотрена: 13 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 280-282

Скачать PDF

Похожие статьи

Проектная деятельность по биологии как способ достижения метапредметных результатов обучения в основной школе

В статье рассмотрены возможности проектной деятельности, организуемой при изучении школьного курса биологии основной школы в формировании метапредметных результатов обучения.

Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках химии

В статье автор пытается показать роль формирования универсальных учебных действий учащихся на занятиях по химии в школе.

Универсальные учебные действия как одно из средств реализации деятельностного подхода на уроках физики в основной школе

В статье приведен обзор универсальных учебных действий и их формирования на уроках физики в основной школе. На примере курса физики основной школы рассмотрен возможный подход к формированию познавательных универсальных учебных действий в современной ...

Ситуационные задачи как средство формирования профессиональных компетенций студентов

В статье рассматривается роль ситуационных задач в практическом обучении студентов, также описывается роль практико-ориентированных заданий в процессе формирования профессиональных компетенций обучающегося.

Использование кейс-технологии при формировании коммуникативных универсальных учебных действий на уроках немецкого языка

В статье обосновывается эффективность использования кейс-технологии с целью формирования коммуникативных УУД и повышения познавательной активности учащихся. В ходе характеристики кейс-технологии удалось определить условия, необходимые для реализации ...

Об оценивании метапредметных образовательных результатов в обучении основам безопасности жизнедеятельности

В работе рассматриваются вопросы, связанные с оцениванием в обучении основам безопасности жизнедеятельности метапредметных образовательных результатов на основе единого подхода к оценке результатов предметных и метапредметных. Предлагаются уровни сфо...

Метапредметные связи на уроках информатики

Статья рассматривает вопросы организации учебной деятельности в условиях ФГОС на уроках информатики. Автор рассматривает новый термин — метапредмет. На основе своего педагогического опыта предлагает, как организовать метапредметные связи на уроке инф...

Проектирование учебных заданий по математике, направленных на формирование метапредметных результатов обучения младших школьников

Сегодня в условиях модернизации содержания начального общего образования и внедрения новых стандартов начального общего образования идет широкое обсуждение необходимости создания новых подходов к проектированию учебных заданий, для правильной оценки ...

Формирование универсальных учебных действий курса биологии 6 класса: проблемы и пути их решения

В статье раскрыты результаты исследования, проведенного среди учителей общеобразовательных учреждений Нижегородской области по проблемам, связанным с формированием системы универсальных учебных действий средствами школьного курса биологии 6 класса.

Использование лабораторных работ при формировании системы универсальных учебных действий в курсе биологии 5 класса

В статье раскрыты результаты исследования, связанного с использованием лабораторных работ при формировании системы универсальных учебных действий школьного курса биологии 5 класса.

Похожие статьи

Проектная деятельность по биологии как способ достижения метапредметных результатов обучения в основной школе

В статье рассмотрены возможности проектной деятельности, организуемой при изучении школьного курса биологии основной школы в формировании метапредметных результатов обучения.

Формирование универсальных учебных действий учащихся на уроках химии

В статье автор пытается показать роль формирования универсальных учебных действий учащихся на занятиях по химии в школе.

Универсальные учебные действия как одно из средств реализации деятельностного подхода на уроках физики в основной школе

В статье приведен обзор универсальных учебных действий и их формирования на уроках физики в основной школе. На примере курса физики основной школы рассмотрен возможный подход к формированию познавательных универсальных учебных действий в современной ...

Ситуационные задачи как средство формирования профессиональных компетенций студентов

В статье рассматривается роль ситуационных задач в практическом обучении студентов, также описывается роль практико-ориентированных заданий в процессе формирования профессиональных компетенций обучающегося.

Использование кейс-технологии при формировании коммуникативных универсальных учебных действий на уроках немецкого языка

В статье обосновывается эффективность использования кейс-технологии с целью формирования коммуникативных УУД и повышения познавательной активности учащихся. В ходе характеристики кейс-технологии удалось определить условия, необходимые для реализации ...

Об оценивании метапредметных образовательных результатов в обучении основам безопасности жизнедеятельности

В работе рассматриваются вопросы, связанные с оцениванием в обучении основам безопасности жизнедеятельности метапредметных образовательных результатов на основе единого подхода к оценке результатов предметных и метапредметных. Предлагаются уровни сфо...

Метапредметные связи на уроках информатики

Статья рассматривает вопросы организации учебной деятельности в условиях ФГОС на уроках информатики. Автор рассматривает новый термин — метапредмет. На основе своего педагогического опыта предлагает, как организовать метапредметные связи на уроке инф...

Проектирование учебных заданий по математике, направленных на формирование метапредметных результатов обучения младших школьников

Сегодня в условиях модернизации содержания начального общего образования и внедрения новых стандартов начального общего образования идет широкое обсуждение необходимости создания новых подходов к проектированию учебных заданий, для правильной оценки ...

Формирование универсальных учебных действий курса биологии 6 класса: проблемы и пути их решения

В статье раскрыты результаты исследования, проведенного среди учителей общеобразовательных учреждений Нижегородской области по проблемам, связанным с формированием системы универсальных учебных действий средствами школьного курса биологии 6 класса.

Использование лабораторных работ при формировании системы универсальных учебных действий в курсе биологии 5 класса

В статье раскрыты результаты исследования, связанного с использованием лабораторных работ при формировании системы универсальных учебных действий школьного курса биологии 5 класса.

Задать вопрос