Этические и деловые аспекты хайп-маркетинга
Автор: Кошкина Ксения Вячеславовна
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Опубликовано в Молодой учёный №30 (320) июль 2020 г.
Дата публикации: 23.07.2020 2020-07-23
Статья просмотрена: 32 раза
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 143-145
Похожие статьи
Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг
Данная статья посвящена изучению вирусного маркетинга как одного из способов продвижения бренда в условиях жесткой конкуренции. В статье изучается основное понятие вирусного маркетинга, а также его виды методы и отличия от традиционной рекламы. Также...
Туризм в Узбекистане и роль маркетинга в его развитии
В статье рассмотрены особенности развития туризма в Узбекистане, а также даны общие характеристики достопримечательностям и исторических местам страны, раскрыта роль маркетинга в сфере туризма, особенности маркетинговых услуг, турпродукта и предложен...
Кино: маркетинг и высокий концепт
В данной статье проанализированы составляющие фильма высокого концепта и их связь с элементами маркетинг-микс для сферы услуг «7P». В статье представлены примеры (на основе серии книг о Гарри Поттере и франшизе их экранизаций), отражающие характер эт...
Использование знаменитостей в рекламных кампаниях
В статье описываются плюсы и минусы привлечения известных личностей в рекламу для продвижения продукта, рассматриваются вопросы повышения узнаваемости бренда. Для этого используются данные из различных маркетинговых, социологических и психологических...
Формирование маркетинговой стратегии автомобильных дилеров
Предметом исследования в данной статье является маркетинговая стратегия в автомобильной дилерской сети. Цель — анализ основных этапов формирования маркетинговой стратегии на автомобильном рынке. В результате исследования были рассмотрены различные ви...
Геймификация в бизнесе: как повысить мотивацию и эффективность сотрудников
Статья рассматривает актуальную тему в сфере управления бизнесом — геймификацию. Геймификация представляет собой использование элементов игр в негейминговых контекстах для стимулирования мотивации и повышения эффективности сотрудников. В статье анали...
Поведение потребителей в интернете
В настоящей статье рассмотрены основные подходы для создания веб-страниц в рамках продвижения бизнеса. Сформулированы основные определения, которые раскрывают, использованные в тексте термины. Данная статья может быть использована в практической деят...
Тенденции книжного дизайна
В статье приведено описание тенденций развития современного книжного дизайна. Исследование опирается на профессиональную литературу по данной теме и анализ практического опыта. Освещены современные технические возможности, применяемые при книгопечата...
Теоретико-методологический анализ консалтинга в современной экономической теории
В статье анализируется значение термина «консалтинг», его экономическая сущность, основные задачи и виды консалтинга. Исследуются теоретико-методологические основы и процессы формирования деятельности консалтинга как новой сферы экономики, рассматрив...
Печатные СМИ и Интернет как инструменты продвижения бренда автодилера
В статье проанализированы два основных канала дилерской коммуникации — Пресса и Интернет. Рассмотрены основные каналы интернет-маркенинга и их особенности с точки зрения задач, решаемых в процессе их применения для продвижения товара и брендирования....
Похожие статьи
Вирусный маркетинг как инструмент продвижения товаров и услуг
Данная статья посвящена изучению вирусного маркетинга как одного из способов продвижения бренда в условиях жесткой конкуренции. В статье изучается основное понятие вирусного маркетинга, а также его виды методы и отличия от традиционной рекламы. Также...
Туризм в Узбекистане и роль маркетинга в его развитии
В статье рассмотрены особенности развития туризма в Узбекистане, а также даны общие характеристики достопримечательностям и исторических местам страны, раскрыта роль маркетинга в сфере туризма, особенности маркетинговых услуг, турпродукта и предложен...
Кино: маркетинг и высокий концепт
В данной статье проанализированы составляющие фильма высокого концепта и их связь с элементами маркетинг-микс для сферы услуг «7P». В статье представлены примеры (на основе серии книг о Гарри Поттере и франшизе их экранизаций), отражающие характер эт...
Использование знаменитостей в рекламных кампаниях
В статье описываются плюсы и минусы привлечения известных личностей в рекламу для продвижения продукта, рассматриваются вопросы повышения узнаваемости бренда. Для этого используются данные из различных маркетинговых, социологических и психологических...
Формирование маркетинговой стратегии автомобильных дилеров
Предметом исследования в данной статье является маркетинговая стратегия в автомобильной дилерской сети. Цель — анализ основных этапов формирования маркетинговой стратегии на автомобильном рынке. В результате исследования были рассмотрены различные ви...
Геймификация в бизнесе: как повысить мотивацию и эффективность сотрудников
Статья рассматривает актуальную тему в сфере управления бизнесом — геймификацию. Геймификация представляет собой использование элементов игр в негейминговых контекстах для стимулирования мотивации и повышения эффективности сотрудников. В статье анали...
Поведение потребителей в интернете
В настоящей статье рассмотрены основные подходы для создания веб-страниц в рамках продвижения бизнеса. Сформулированы основные определения, которые раскрывают, использованные в тексте термины. Данная статья может быть использована в практической деят...
Тенденции книжного дизайна
В статье приведено описание тенденций развития современного книжного дизайна. Исследование опирается на профессиональную литературу по данной теме и анализ практического опыта. Освещены современные технические возможности, применяемые при книгопечата...
Теоретико-методологический анализ консалтинга в современной экономической теории
В статье анализируется значение термина «консалтинг», его экономическая сущность, основные задачи и виды консалтинга. Исследуются теоретико-методологические основы и процессы формирования деятельности консалтинга как новой сферы экономики, рассматрив...
Печатные СМИ и Интернет как инструменты продвижения бренда автодилера
В статье проанализированы два основных канала дилерской коммуникации — Пресса и Интернет. Рассмотрены основные каналы интернет-маркенинга и их особенности с точки зрения задач, решаемых в процессе их применения для продвижения товара и брендирования....