Система работы учителя-логопеда по формированию графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №38 (328) сентябрь 2020 г.

Дата публикации: 17.09.2020

Статья просмотрена: 20 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 195-198

Скачать PDF

Похожие статьи

Особенности работы учителя-логопеда по формированию просодической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста в процессе логопедического сопровождения

Особенности работы учителя-логопеда в детском саду компенсирующего вида для детей с ЗПР

Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя при адаптации детей младшего дошкольного возраста к ДОУ

Формирование представлений о геральдике на основе интегрированного подхода у детей старшего дошкольного возраста

Взаимодействие в работе учителя-логопеда с инструктором по физической культуре как условие успешного развития детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи

Особенности формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста

Развитие аналитического мышления у детей старшего дошкольного возраста

Консультация для родителей «Советы учителя-логопеда родителям детей дошкольного возраста»

Особенности формирования самостоятельности у детей дошкольного возраста в процессе самообслуживания

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в развитии речи детей с ОВЗ

Похожие статьи

Особенности работы учителя-логопеда по формированию просодической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста в процессе логопедического сопровождения

Особенности работы учителя-логопеда в детском саду компенсирующего вида для детей с ЗПР

Взаимодействие педагога-психолога и музыкального руководителя при адаптации детей младшего дошкольного возраста к ДОУ

Формирование представлений о геральдике на основе интегрированного подхода у детей старшего дошкольного возраста

Взаимодействие в работе учителя-логопеда с инструктором по физической культуре как условие успешного развития детей дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи

Особенности формирования навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста

Развитие аналитического мышления у детей старшего дошкольного возраста

Консультация для родителей «Советы учителя-логопеда родителям детей дошкольного возраста»

Особенности формирования самостоятельности у детей дошкольного возраста в процессе самообслуживания

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в развитии речи детей с ОВЗ

Задать вопрос