США — это огромные возможности для предпринимателей. Работа политических и экономических структур привела к созданию комфортного пространства для бизнеса. Бизнес-эмиграция в этом случае становится популярной, благодаря надежной поддержке государства. Если Кремниевая долина — это Мекка для айтишников, то вся остальная часть Америки — это мечта для бизнесменов.
Особенно любят здесь креативные и уникальные стартапы, которые достаточно легко при должном желании раскрутить и продвинуть. Вы успешно зарегистрируете компанию в США, если будете следовать законам конкретного штата.
Нюансы процедуры
Основная сложность, когда решили открыть бизнес в США, — это выбор юрисдикции по территориальному делению. Америка не имеет единой законодательной базы для всех штатов. Каждая единица выдвигает индивидуальные требования относительно правил регистрации фирмы. Меняются они и в зависимости от выбранного вами направления.
Общий алгоритм выглядит следующим образом:
- определение формы (частные, партнерские фирмы, уровень ответственности);
- название, которое не противоречит нормам общественности;
- выбор места;
- создание юридического адреса;
- лицензирование;
- процесс регистрации в административных организациях;
- получение специального бизнес-номера.
Приступайте к своей деятельности и плодотворно развивайте детище.
Итак, подытожим последовательность действий:
- Собираете требуемый пакет документов и отправляете его в Секретариат.
- После идет обращение в налоговую и открытие счета.
- Следующий шаг — оформление юридического адреса, куда будет приходить вся деловая корреспонденция.
- Далее нужно получить лицензию и составить соответствующие внутрикорпоративные документы.
Зачем необходимо зарегистрировать фирму в США?
Процесс лицензирования в Соединенных Штатах обязателен практически для всех отраслей. Но даже он не столь важен, как легальное ведение всех дел. В первую очередь, зарегистрировать фирму в Америке — это выгодная инвестиция для бизнеса.
Преимущества такого решения:
- финансовая безопасность;
- сравнительно невысокая стоимость подготовки;
- оперативность выполнения всех этапов;
- отсутствие окончательной суммы уставного капитала для начала;
- активное сотрудничество со многими мировыми лидерами;
- нерезиденты могут не платить некоторые налоги.
При выполнении определенных условий появляется возможность не платить налоги.
Какая форма наиболее выгодна?
Бизнес воплощается в разных вариантах, которые ограничивают или расширяют полномочия владельца. Распространены такие формы:
- LLC — ведение международной деятельности;
- партнерство — удобно в плане распределения обязанностей между двумя или больше владельцами;
- корпорация (похожа на оффшор).
Традиционно выбирают LLC для того, чтобы зарегистрировать фирму в Америке. В этом случае упрощается и оптимизируется вся система налогообложения. Однако, здесь появляются дополнительные требования в процессе официального оформления:
- иметь офис и агента в этом же штате;
- учредитель как физлицо или юрлицо;
- ежегодная бухгалтерская отчетность (в любом удобном виде — печатном или электронном).
Владельцы несут ответственность за неналоговые обязательства, в то время как в корпорациях в первую очередь отвечают за отчеты перед фискальной службой. Однако, приходится платить единый налог на прибыль.
Выбрать территорию
Юридическое сопровождение в каждом штате отличается, как и сами требования к предприятию. Важно заранее согласовать месторасположение собственной фирмы. Наиболее известны:
- Вайоминг — нет уставного капитала и минимизированы налоги;
- Делавэр — конфиденциальность, упрощение лицензирования;
- Невада — особое отношение к нерезидентам, уменьшение налогообложения.
Вы можете открыть американскую компанию удаленно, поскольку не везде требуется личное присутствие. Создание доверенности на другое лицо позволит частично упростить задачу, если вы находитесь в другой стране.