Обучение в международной частной школе: безграничные перспективы развития | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №46 (336) ноябрь 2020 г.

Статья просмотрена: 600 раз

Библиографическое описание:

Обучение в международной частной школе: безграничные перспективы развития . — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 46 (336). — URL: https://moluch.ru/archive/336/76748/ (дата обращения: 16.11.2024).

Получение международного образования в частных школах и садах – отличное решение для тех, кто устремлен в будущее.  Это перспективный вариант для всестороннего развития навыков детей с самых ранних лет, для стабильности, активного продвижения по жизни. Это идеальная основа, чтобы заложить серьезный фундамент для дальнейшего продвижения по карьерной лестнице как на территории страны, так и за ее пределами.

И для этого есть прекрасный вариант – поступить в oneischool.com. Откройте все перспективы развития с профессионалами своего дела.

В чем особенности учебы и ее преимущества

ONE! International School – это часть креативной образовательной группы международного уровня с филиалами, расположенными во всем мире. Здесь собраны ведущие мировые специалисты, которые применяют уникальные собственные наработки для создания программ учебы. Они отличаются высочайшей профессиональной квалификацией и обеспечивают простую, легкую и информативную подачу материала.

Школу отличает масса преимуществ:

  • Наличие команды квалифицированных методистов и педагогов с обширным практическим опытом.
  • Формирование особой среды.
  • Ведение индивидуальной карты развития для каждого ученика.
  • Преподавание усиленного английского носителями языка.
  • Программы с тремя видами специализации.
  • Подбор персональной траектории развития для каждого.
  • Полноценное сбалансированное питание.

Обучение построено по особой методике, в атмосфере полного доверия, персональной нацеленности и увлекательной подаче материала. При этом вы можете выбрать, в каком из отделений учиться – в филиале на территории нашей страны или за границей. На выбор предложено несколько вариантов специализации – это Digital, International и Design&Technologies. Они подбираются, исходя из предпочтений ребенка и итогов академ трека.

Это один из лидеров среди частных школ. Здесь совмещаются традиционные и передовые практики воспитания, что обеспечивает полную самостоятельность ребенка, делает его открытым, стимулирует любознательность.

Кроме того, обязательно предусмотрены спортивные занятия с учетом физиологических особенностей и потребностей детей, здоровые прогулки для поддержания крепкого иммунитета.

Для детей старше трех и до 12 лет предусмотрена программа международного бакалавриата. Это комбинация теоретического материала и внедрение опытного обучения. Это позволяет лучше усваивать информацию, улавливать причинно-следственные связи, анализировать.

Немаловажно, что все занятия проходят в небольших группах. Это исключает слишком тесный контакт друг с другом, позволяет преподавателю уделять максимальное внимание каждому. При этом групповое обучение положительно влияет на коммуникативные навыки – дети учатся общаться, доносить свою точку зрения, дружить, находить компромиссы при необходимости.

Предоставление особой программы с получением двух документов – с выдачей аттестата российского стандарта и диплома IB, что позволит поступить в другие учебные заведения мира без дополнительной подготовки.

В школе нет оценок, которые снижают уверенность в себе, не существует утомительного домашнего задания, не приходится носить тяжелые портфели.

В ней создано все необходимое для полноценного развития и обучения, самовыражения и познания мира, с гарантией качества образования, безопасности и эффективности.

Основные термины (генерируются автоматически): ONE.


Похожие статьи

Применение метода «Деловая игра» в системе повышения квалификации педагогов ССПО для развития методической компетентности

Качество подготовки бакалавров в системе инклюзивного образования

В статье рассматриваются вопросы организации профессионального обучения студентов с инвалидностью в системе инклюзивного образования; конкретизированы виды самостоятельной работы, способствующие развитию профессиональных компетенций у студентов.

Обучение хореографическому творчеству с применением современных информационных технологий

Применение информационных технологий в сфере дополнительного образования детей, социокультурная деятельность в сети интернет, специфика дистанционных форм обучения в сфере хореографии.

Проект «Академия родительства» как инновационная форма развития родительского и педагогического сообщества (из опыта работы)

Активные формы работы с родителями в начальной школе (из педагогического опыта)

В статье автор делится педагогическим опытом работы с родителями обучающихся начальной школы, используя различные современные технологии педагогической науки.

Развитие творческих способностей детей с помощью техники оригами в процессе ознакомления с художественным словом

Значение оригами, его широкие возможности применения в комплексе с другими видами обучающей деятельности.

Организация и проведение первого этапа Городского профессионального конкурса «Московские мастера» среди выпускников медицинских училищ и колледжей

Данная методическая разработка предназначена для организации и проведения первого этапа городского профессионального конкурса «Московские мастера» среди выпускников медицинских училищ и колледжей.

Справочник преподавателя высшей школы инклюзивного образования

В статье ставятся педагогические задачи, основанные на характеристиках личности и видах заболеваний; описывается методология организации накопления информации и эффективной работы преподавателя и сотрудников высшего учебного заведения по повышению ка...

Проблемы организации современного образования в школе. Профориентация в школе, методическая разработка «Я в мире профессий»

Применение информационных технологий для преподавания в инклюзивных группах

В статье предлагается краткий обзор накопленного опыта по работе с студентами-инвалидами при преподавании в инклюзивных группах. Рассмотрены наиболее часто возникающие проблемы и предлагаются варианты их решений.

Похожие статьи

Применение метода «Деловая игра» в системе повышения квалификации педагогов ССПО для развития методической компетентности

Качество подготовки бакалавров в системе инклюзивного образования

В статье рассматриваются вопросы организации профессионального обучения студентов с инвалидностью в системе инклюзивного образования; конкретизированы виды самостоятельной работы, способствующие развитию профессиональных компетенций у студентов.

Обучение хореографическому творчеству с применением современных информационных технологий

Применение информационных технологий в сфере дополнительного образования детей, социокультурная деятельность в сети интернет, специфика дистанционных форм обучения в сфере хореографии.

Проект «Академия родительства» как инновационная форма развития родительского и педагогического сообщества (из опыта работы)

Активные формы работы с родителями в начальной школе (из педагогического опыта)

В статье автор делится педагогическим опытом работы с родителями обучающихся начальной школы, используя различные современные технологии педагогической науки.

Развитие творческих способностей детей с помощью техники оригами в процессе ознакомления с художественным словом

Значение оригами, его широкие возможности применения в комплексе с другими видами обучающей деятельности.

Организация и проведение первого этапа Городского профессионального конкурса «Московские мастера» среди выпускников медицинских училищ и колледжей

Данная методическая разработка предназначена для организации и проведения первого этапа городского профессионального конкурса «Московские мастера» среди выпускников медицинских училищ и колледжей.

Справочник преподавателя высшей школы инклюзивного образования

В статье ставятся педагогические задачи, основанные на характеристиках личности и видах заболеваний; описывается методология организации накопления информации и эффективной работы преподавателя и сотрудников высшего учебного заведения по повышению ка...

Проблемы организации современного образования в школе. Профориентация в школе, методическая разработка «Я в мире профессий»

Применение информационных технологий для преподавания в инклюзивных группах

В статье предлагается краткий обзор накопленного опыта по работе с студентами-инвалидами при преподавании в инклюзивных группах. Рассмотрены наиболее часто возникающие проблемы и предлагаются варианты их решений.

Задать вопрос