Элективный курс по английскому языку в средней школе на тему «Мой родной край»
Автор: Шпак Юрий Юрьевич
Рубрика: Педагогика
Опубликовано в Молодой учёный №48 (338) ноябрь 2020 г.
Дата публикации: 26.11.2020 2020-11-26
Статья просмотрена: 15 раз
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 460-462
Ключевые слова
английский язык, краеведение, элективный курс, курс, развитие иноязычной коммуникативной компетенцииПохожие статьи
Программа элективного курса по историческому краеведению «История родного села» (для учащихся 10–11 классов)
Программа элективного курса по историческому краеведению «История родного села» предназначена для подготовки учащихся 10–11 классов, ориентированных на краеведческую исследовательскую деятельность.
Подготовка к итоговому собеседованию по русскому языку на уроках истории и обществознания
В статье авторы выясняют возможности подготовки к Итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе на уроках гуманитарного цикла.
Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности по русскому языку и литературе в 9–11-х классах
Статья транслирует опыт учителя русского языка и литературы по тьюторскому сопровождению исследовательской и проектной деятельности по филологии и лингвистике в старших классах (векторы и рекомендации).
Развитие компенсаторной компетенции у обучающихся старшей школы на уроках английского языка
В статье автор рассматривает особенности развития компенсаторной компетенции на уроках английского языка на уровне среднего общего образования (на примере учебно-методического комплекта «Звездный английский»).
Программа элективного курса «Я — гражданин» (для учащихся 9–11 классов)
Предназначена для создания и реализации социально-образовательного проекта.
Использование групповых форм работы на уроках иностранного языка в условиях педагогического колледжа
Особенности работы с текстом по специальности на занятиях по РКИ на продвинутом этапе
В статье рассматриваются особенности обучения специальной лексике и формирования профессионально ориентированной коммуникативной компетенции, предлагается вариант проведения занятия с иностранными обучающимися, которые владеют РКИ на втором сертифика...
Похожие статьи
Программа элективного курса по историческому краеведению «История родного села» (для учащихся 10–11 классов)
Программа элективного курса по историческому краеведению «История родного села» предназначена для подготовки учащихся 10–11 классов, ориентированных на краеведческую исследовательскую деятельность.
Подготовка к итоговому собеседованию по русскому языку на уроках истории и обществознания
В статье авторы выясняют возможности подготовки к Итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе на уроках гуманитарного цикла.
Тьюторское сопровождение исследовательской и проектной деятельности по русскому языку и литературе в 9–11-х классах
Статья транслирует опыт учителя русского языка и литературы по тьюторскому сопровождению исследовательской и проектной деятельности по филологии и лингвистике в старших классах (векторы и рекомендации).
Развитие компенсаторной компетенции у обучающихся старшей школы на уроках английского языка
В статье автор рассматривает особенности развития компенсаторной компетенции на уроках английского языка на уровне среднего общего образования (на примере учебно-методического комплекта «Звездный английский»).
Программа элективного курса «Я — гражданин» (для учащихся 9–11 классов)
Предназначена для создания и реализации социально-образовательного проекта.
Использование групповых форм работы на уроках иностранного языка в условиях педагогического колледжа
Особенности работы с текстом по специальности на занятиях по РКИ на продвинутом этапе
В статье рассматриваются особенности обучения специальной лексике и формирования профессионально ориентированной коммуникативной компетенции, предлагается вариант проведения занятия с иностранными обучающимися, которые владеют РКИ на втором сертифика...