Внедрение наряда-допуска в электронном виде на предприятии | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Спецвыпуск

Опубликовано в Молодой учёный №49 (339) декабрь 2020 г.

Дата публикации: 08.12.2020

Статья просмотрена: 122 раза

Библиографическое описание:

Доценко, В. А. Внедрение наряда-допуска в электронном виде на предприятии / В. А. Доценко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 49 (339). — С. Т.1. 8. — URL: https://moluch.ru/archive/339/76195/ (дата обращения: 15.11.2024).



В данной работе рассказывается об этапах организации на предприятии электронного наряда-допуска, трудности с которыми столкнулась организация и пути их решения.

Ключевые слова: наряд-допуск, электронный документооборот, обучение персонала.

Наряд-допуск создается для того, чтобы избежать травм и несчастных случаев, в нем подробно описывается, какие меры безопасности нужно соблюдать при проведении каждого вида таких работ. У каждой единицы есть плановое время эксплуатации без перерыва на ремонт или техобслуживание. Поэтому нарядов-допусков в рамках одного предприятия в течение года открывается большое количество. В результате инженеры производств оформляют огромное количество документов (по закону каждый наряд-допуск делают в 2 экземплярах).

В каждом наряде-допуске содержится много полезной информации не только для персонала, проводящего ремонт, но и для аналитики состав бригады, место проведения работ, время. Все эти данные, если их собирать и анализировать, могут быть полезны при планировании следующих аналогичных по регламенту работ.

В масштабах большого предприятия работать с бумагами в ручную, такой подход сложно сделать эффективным.

Рабочий процесс с нарядом-допуском состоит из следующих шагов: сформировать наряд-допуск. Согласовать наряд-допуск. Утвердить наряд допуск. Выполнить меры безопасности при его подготовке и сообщить об этом. Выполнить меры безопасности при непосредственно проведении нарядов.

Главная задача, которую мы решаем на этом этапе — избавить участников процесса от необходимости вынужденного творчества. Прежде инженерам нужно было вводить список необходимых мер безопасности на этапах подготовки и проведения работ, держать все это в голове или править word-шаблоны, вспоминать, где и какие меры безопасности у нас есть. Человек в таких условиях может устать, может что-то упустить или наоборот, перестраховаться и вписать лишнего.

Мы создали для первого этапа базу данных, которые соотносятся с каждым видом работ и с единицами оборудования, на которых эти работы надо провести.

Используя несложный интерфейс и базу данных, сотрудник выбирает необходимые условия и формирует наряд-допуск. Теперь в организации на это уходит 1-2 минуты. Вторым важным шагом был вопрос навигации в наряде-допуске надо указывать еще и место проведения работ при огневых работах. Человек должен знать, где именно ему проводить работы, где находятся средства пожаротушения и подобное. Мы написали несложный браузерный редактор картинок, который позволяет человеку быстро нанести на схему нужные отметки и получить готовую карту под конкретные работы.

Раньше сотрудникам приходилось разбирать в куче папок, искать там схемы, рисовать макеты в Visio, обводя нужные объекты. Теперь просто получаешь схему места проведения работ и отмечаешь все важное.

В итоге время формирования наряда мы сократили в 5 раз.

Но если сесть и перевести этот эффект в реальные деньги для предприятия, эффект будет не очень большой. Главное, чего удалось добиться, это сократить потери времени рабочих бригад, раньше это время составляло 1-2 ч.

Литература:

  1. Фадеев Ю. Л. Охрана труда /Ю. Л. Фадеев. — М.: Эксмо, 2008. — 224 с.
Основные термины (генерируются автоматически): баз данных, какая мера безопасности, мера безопасности, место проведения работ, работа.


Похожие статьи

Внедрение кадрового электронного документооборота и проблемы на пути реализации

В статье рассмотрены положительные стороны внедрения электронного кадрового документооборота в организации в современных условиях, а также проблемы, с которыми сталкиваются компании на пути введения кадрового делопроизводства в электронном виде, с це...

Переход организации на электронный документооборот

Настоящая статья посвящена рассмотрению основных аспектов деятельности организации, связанных с переходом на электронный документооборот. Рассмотрены основные этапы перехода на электронный документооборот и основные действия сотрудников компании на д...

Организация внедрения систем электронного документооборота в кадровой службе

В данной статье рассмотрено применение в предприятиях электронного документооборота (СЭД). Выделяются и описываются особые применения по внедрению электронного документооборота с помощью системы БОСС-Кадровик.

Правовое регулирование кадрового электронного документооборота

Правовое регулирование кадрового электронного документооборота в России предоставляет четкие правила для организаций по внедрению современных технологий в управление персоналом. Внедрения кадрового электронного документооборота (КЭДО) осуществляется...

Организационные подходы к созданию качественной системы внутреннего контроля на предприятии

В статье изложены основные правила (рекомендации) к созданию системы регулярного внутреннего контроля на предприятии, раскрыто содержание внутреннего контроля, показана роль системы внутреннего контроля в организации деятельности современного предпри...

Автоматизированный контроль показателей физической подготовленности и физического развития школьников среднего звена

В статье рассматривается вопрос организации контроля и учета в образовательной среде, в частности, на уроках физической культуры. Особое внимание уделяется автоматизированным системам учета, которые повышают качество, эффективность и оперативность уп...

Аудит оплаты труда предприятия ООО «Восток»

В данной статье описана организация проведения аудита на сельскохозяйственном предприятии ООО «Восток». Описаны задачи, которыми аудитор пользуется при составлении Плана аудиторской проверки. Представлены разработанные рабочие документы аудитора, кот...

Автоматизация процесса документооборота на предприятии

Целью статьи является модернизация подсистемы внешних пользователей в конфигурации 1С: ERP Управление предприятием. Новые функции подсистемы должны позволять клиентам формировать заявки на обслуживание, отслеживать состояния текущих заявок и производ...

Перспективы развития управления персоналом в удаленном режиме

В данной статье рассматривается система управления персоналом и особенности управления персоналом в процессе удаленной работы. В процессе перехода сотрудников на удаленный режим работы выявлены разные проблемы.

Опыт модернизации системы электронного документооборота обособленного структурного подразделения

Статья посвящена особенностям модернизации СЭД обособленного структурного подразделения. Подробно рассматриваются этапы проведения модернизации СЭД. Рассматриваются положительные аспекты модернизации СЭД структурного подразделения, а также возникающи...

Похожие статьи

Внедрение кадрового электронного документооборота и проблемы на пути реализации

В статье рассмотрены положительные стороны внедрения электронного кадрового документооборота в организации в современных условиях, а также проблемы, с которыми сталкиваются компании на пути введения кадрового делопроизводства в электронном виде, с це...

Переход организации на электронный документооборот

Настоящая статья посвящена рассмотрению основных аспектов деятельности организации, связанных с переходом на электронный документооборот. Рассмотрены основные этапы перехода на электронный документооборот и основные действия сотрудников компании на д...

Организация внедрения систем электронного документооборота в кадровой службе

В данной статье рассмотрено применение в предприятиях электронного документооборота (СЭД). Выделяются и описываются особые применения по внедрению электронного документооборота с помощью системы БОСС-Кадровик.

Правовое регулирование кадрового электронного документооборота

Правовое регулирование кадрового электронного документооборота в России предоставляет четкие правила для организаций по внедрению современных технологий в управление персоналом. Внедрения кадрового электронного документооборота (КЭДО) осуществляется...

Организационные подходы к созданию качественной системы внутреннего контроля на предприятии

В статье изложены основные правила (рекомендации) к созданию системы регулярного внутреннего контроля на предприятии, раскрыто содержание внутреннего контроля, показана роль системы внутреннего контроля в организации деятельности современного предпри...

Автоматизированный контроль показателей физической подготовленности и физического развития школьников среднего звена

В статье рассматривается вопрос организации контроля и учета в образовательной среде, в частности, на уроках физической культуры. Особое внимание уделяется автоматизированным системам учета, которые повышают качество, эффективность и оперативность уп...

Аудит оплаты труда предприятия ООО «Восток»

В данной статье описана организация проведения аудита на сельскохозяйственном предприятии ООО «Восток». Описаны задачи, которыми аудитор пользуется при составлении Плана аудиторской проверки. Представлены разработанные рабочие документы аудитора, кот...

Автоматизация процесса документооборота на предприятии

Целью статьи является модернизация подсистемы внешних пользователей в конфигурации 1С: ERP Управление предприятием. Новые функции подсистемы должны позволять клиентам формировать заявки на обслуживание, отслеживать состояния текущих заявок и производ...

Перспективы развития управления персоналом в удаленном режиме

В данной статье рассматривается система управления персоналом и особенности управления персоналом в процессе удаленной работы. В процессе перехода сотрудников на удаленный режим работы выявлены разные проблемы.

Опыт модернизации системы электронного документооборота обособленного структурного подразделения

Статья посвящена особенностям модернизации СЭД обособленного структурного подразделения. Подробно рассматриваются этапы проведения модернизации СЭД. Рассматриваются положительные аспекты модернизации СЭД структурного подразделения, а также возникающи...

Задать вопрос