Как бизнес-авиация помогает развивать туризм в труднодоступных регионах России | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 12 апреля, печатный экземпляр отправим 16 апреля.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №51 (341) декабрь 2020 г.

Статья просмотрена: 8 раз

Библиографическое описание:

Как бизнес-авиация помогает развивать туризм в труднодоступных регионах России. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 51 (341). — URL: https://moluch.ru/archive/341/118783/ (дата обращения: 03.04.2025).

путешествие в труднодоступные места

Многие потенциально интересные и востребованные туристами территории России не только находятся на значительном удалении от центра, но и характеризуются минимальной транспортной доступностью. При этом путешественники зачастую готовы тратить солидные суммы, чтобы посетить уникальные локации в Сибири, на Дальнем Востоке и даже на Крайнем Севере. Но такой возможности у них просто нет.

С решением проблемы может помочь бизнес-авиация. На практике стоимость полета на джете оказывается относительно доступной, особенно когда речь идет о ценителях эксклюзивного туризма. Более того, у туроператоров и прочих заинтересованных лиц есть возможность организовать регулярные перелеты по согласованию с авиакомпаниями, ведь подходящие аэропорты уже есть во многих отдаленных регионах.

Почему развитию туризма в труднодоступных регионах может помочь именно бизнес-авиация

Туризм в труднодоступных локациях считается эксклюзивным. Фактически это возможность побывать там, где едва ступала нога человека и увидеть то, что видели единицы. Эксклюзивность предложения оправдывает его высокую стоимость. Такой туризм пользуется популярностью у широкого круга аудитории. Его предпочитают не только состоятельные люди, но и представители среднего класса, которые готовы потратиться на уникальный отдых, а порой и вовсе исполнить заветную мечту.

Поэтому полет на бизнес-джете не будет для них проблемой. Особенно в ситуации, когда для рассматриваемого направления доступна покресельная аренда – покупка места в частном самолете предполагает кратно меньшие затраты в сравнении с полной оплатой рейса. Поэтому стоимость путешествия хоть и является высокой, но остается доступной для широкой аудитории.

Привлечение платежеспособных туристов помогает развивать индустрию более быстрыми темпами. Они готовы платить за эксклюзивный отдых, а потому рассчитывать на высокие доходы может вся рекреационная инфраструктура локации. В результате даже в труднодоступных регионах могут появляться хорошие отели и рестораны, развлекательные площадки. Это помогает увеличить количество рабочих мест, способствует развитию небольших населенных пунктов и целых городов.

Интересно, что возможности бизнес-авиации зачастую оказываются более широкими: бизнес-джеты могут летать туда, куда обычные авиакомпании не совершают регулярные рейсы. Более того, они способны садиться на небольшие аэродромы, длины взлетно-посадочной полосы которых слишком мало для посадки крупного пассажирского лайнера. Именно поэтому использование ресурсов бизнес-авиации зачастую становится единственным вариантом решения проблемы трансфера в уникальные, но отдаленные локации.

Основные термины (генерируются автоматически): некачественный товар, продавец, гарантийный срок, недостаток товара, президиум ВС РФ, РФ, товар, возврат товара, общее правило, Постановление Пленума ВС РФ.


Ключевые слова

стоимость полета на джете

Похожие статьи

Индивидуальный туризм как перспективное направление туризма в деятельности туристских фирм Приморского края

В настоящее время наблюдается все возрастающая популярность путешествий среди туристов. Многим уже не нужна помощь в организации путешествия. Самостоятельные путешественники способны сами забронировать отель, приобрести билеты, составить маршрут по с...

Развитие автокемпингов на основных туристических маршрутах Воронежской области

В статье автор исследует привлекательность автокемпингов в сфере туризма.

Развитие туризма в малых городах России

В статье рассматривается туризм в малых города России, проблемы продвижения в туристической отрасли, создания собственного бренда и повышения туристической привлекательности. Также приводятся примеры успешного развития малых городов не только в Росси...

Тенденции развития медицинского туризма

В настоящей работе рассмотрена информация о медицинском туризме. Представлены информация о странах, наиболее привлекательных в данной сфере, основные причины поездок людей с целью лечения. Рассмотрена организация работы по развитию медицинского туриз...

Формирование привлекательного бренда региона Республика Карелия

Статья посвящена вопросам необходимости формирования бренда территории Республика Карелия, рассмотрены возможности при развитии туризма, а также предоставлена актуальная статистическая информация.

Особенности использования онлайн-ресурсов в сфере доступного туризма

В статье рассматривается потенциал доступного туризма и туризма для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, анализируется важность Интернета как источника получения информации о доступном туризме, выявляются наиболее популярные источники...

Индивидуальные туры как инструмент развития экологического туризма

Данная статья посвящена вопросам влияния индивидуальных туров на экологический туризм. В ней приведены отличительные черты индивидуального и массового туризма. Также в статье проведен SWOT-анализ и разработаны стратегические действия, с помощью котор...

Влияние реалий современности на развитие внутреннего туризма в РФ

В статье автор старается определить, какое влияние оказывают такие вызовы современности, как пандемия COVID-19, экономические и политические санкции на развитие внутреннего туризма в России.

Бизнес-план открытия кафе в Астане

В статье автор исследует возможность создания бизнеса в виде семейного кафе в г. Астане. Представлены результаты анализа рынка общественного питания в г. Астане и анализ конкурентов в конкретной локации бизнеса. Сделаны выводы об окупаемости проекта ...

Перспективы развития экологического туризма в Кемеровской области

В статье рассматриваются актуальные проблемы развития экологического туризма в Кемеровской области. Доказывается, что экологический туризм предлагает уникальное решение, которое обеспечит рабочие места и стабильно высокие доходы населения и сохранит ...

Похожие статьи

Индивидуальный туризм как перспективное направление туризма в деятельности туристских фирм Приморского края

В настоящее время наблюдается все возрастающая популярность путешествий среди туристов. Многим уже не нужна помощь в организации путешествия. Самостоятельные путешественники способны сами забронировать отель, приобрести билеты, составить маршрут по с...

Развитие автокемпингов на основных туристических маршрутах Воронежской области

В статье автор исследует привлекательность автокемпингов в сфере туризма.

Развитие туризма в малых городах России

В статье рассматривается туризм в малых города России, проблемы продвижения в туристической отрасли, создания собственного бренда и повышения туристической привлекательности. Также приводятся примеры успешного развития малых городов не только в Росси...

Тенденции развития медицинского туризма

В настоящей работе рассмотрена информация о медицинском туризме. Представлены информация о странах, наиболее привлекательных в данной сфере, основные причины поездок людей с целью лечения. Рассмотрена организация работы по развитию медицинского туриз...

Формирование привлекательного бренда региона Республика Карелия

Статья посвящена вопросам необходимости формирования бренда территории Республика Карелия, рассмотрены возможности при развитии туризма, а также предоставлена актуальная статистическая информация.

Особенности использования онлайн-ресурсов в сфере доступного туризма

В статье рассматривается потенциал доступного туризма и туризма для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, анализируется важность Интернета как источника получения информации о доступном туризме, выявляются наиболее популярные источники...

Индивидуальные туры как инструмент развития экологического туризма

Данная статья посвящена вопросам влияния индивидуальных туров на экологический туризм. В ней приведены отличительные черты индивидуального и массового туризма. Также в статье проведен SWOT-анализ и разработаны стратегические действия, с помощью котор...

Влияние реалий современности на развитие внутреннего туризма в РФ

В статье автор старается определить, какое влияние оказывают такие вызовы современности, как пандемия COVID-19, экономические и политические санкции на развитие внутреннего туризма в России.

Бизнес-план открытия кафе в Астане

В статье автор исследует возможность создания бизнеса в виде семейного кафе в г. Астане. Представлены результаты анализа рынка общественного питания в г. Астане и анализ конкурентов в конкретной локации бизнеса. Сделаны выводы об окупаемости проекта ...

Перспективы развития экологического туризма в Кемеровской области

В статье рассматриваются актуальные проблемы развития экологического туризма в Кемеровской области. Доказывается, что экологический туризм предлагает уникальное решение, которое обеспечит рабочие места и стабильно высокие доходы населения и сохранит ...

Задать вопрос