Библиографическое описание:
Как бизнес-авиация помогает развивать туризм в труднодоступных регионах России. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 51 (341). — URL: https://moluch.ru/archive/341/118783/ (дата обращения: 03.04.2025).

Многие потенциально интересные и востребованные туристами территории России не только находятся на значительном удалении от центра, но и характеризуются минимальной транспортной доступностью. При этом путешественники зачастую готовы тратить солидные суммы, чтобы посетить уникальные локации в Сибири, на Дальнем Востоке и даже на Крайнем Севере. Но такой возможности у них просто нет.
С решением проблемы может помочь бизнес-авиация. На практике стоимость полета на джете оказывается относительно доступной, особенно когда речь идет о ценителях эксклюзивного туризма. Более того, у туроператоров и прочих заинтересованных лиц есть возможность организовать регулярные перелеты по согласованию с авиакомпаниями, ведь подходящие аэропорты уже есть во многих отдаленных регионах.
Почему развитию туризма в труднодоступных регионах может помочь именно бизнес-авиация
Туризм в труднодоступных локациях считается эксклюзивным. Фактически это возможность побывать там, где едва ступала нога человека и увидеть то, что видели единицы. Эксклюзивность предложения оправдывает его высокую стоимость. Такой туризм пользуется популярностью у широкого круга аудитории. Его предпочитают не только состоятельные люди, но и представители среднего класса, которые готовы потратиться на уникальный отдых, а порой и вовсе исполнить заветную мечту.
Поэтому полет на бизнес-джете не будет для них проблемой. Особенно в ситуации, когда для рассматриваемого направления доступна покресельная аренда – покупка места в частном самолете предполагает кратно меньшие затраты в сравнении с полной оплатой рейса. Поэтому стоимость путешествия хоть и является высокой, но остается доступной для широкой аудитории.
Привлечение платежеспособных туристов помогает развивать индустрию более быстрыми темпами. Они готовы платить за эксклюзивный отдых, а потому рассчитывать на высокие доходы может вся рекреационная инфраструктура локации. В результате даже в труднодоступных регионах могут появляться хорошие отели и рестораны, развлекательные площадки. Это помогает увеличить количество рабочих мест, способствует развитию небольших населенных пунктов и целых городов.
Интересно, что возможности бизнес-авиации зачастую оказываются более широкими: бизнес-джеты могут летать туда, куда обычные авиакомпании не совершают регулярные рейсы. Более того, они способны садиться на небольшие аэродромы, длины взлетно-посадочной полосы которых слишком мало для посадки крупного пассажирского лайнера. Именно поэтому использование ресурсов бизнес-авиации зачастую становится единственным вариантом решения проблемы трансфера в уникальные, но отдаленные локации.
Основные термины (генерируются автоматически): некачественный товар, продавец, гарантийный срок, недостаток товара, президиум ВС РФ, РФ, товар, возврат товара, общее правило, Постановление Пленума ВС РФ.
Похожие статьи
В настоящее время наблюдается все возрастающая популярность путешествий среди туристов. Многим уже не нужна помощь в организации путешествия. Самостоятельные путешественники способны сами забронировать отель, приобрести билеты, составить маршрут по с...
В статье автор исследует привлекательность автокемпингов в сфере туризма.
В статье рассматривается туризм в малых города России, проблемы продвижения в туристической отрасли, создания собственного бренда и повышения туристической привлекательности. Также приводятся примеры успешного развития малых городов не только в Росси...
В настоящей работе рассмотрена информация о медицинском туризме. Представлены информация о странах, наиболее привлекательных в данной сфере, основные причины поездок людей с целью лечения. Рассмотрена организация работы по развитию медицинского туриз...
Статья посвящена вопросам необходимости формирования бренда территории Республика Карелия, рассмотрены возможности при развитии туризма, а также предоставлена актуальная статистическая информация.
В статье рассматривается потенциал доступного туризма и туризма для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, анализируется важность Интернета как источника получения информации о доступном туризме, выявляются наиболее популярные источники...
Данная статья посвящена вопросам влияния индивидуальных туров на экологический туризм. В ней приведены отличительные черты индивидуального и массового туризма. Также в статье проведен SWOT-анализ и разработаны стратегические действия, с помощью котор...
В статье автор старается определить, какое влияние оказывают такие вызовы современности, как пандемия COVID-19, экономические и политические санкции на развитие внутреннего туризма в России.
В статье автор исследует возможность создания бизнеса в виде семейного кафе в г. Астане. Представлены результаты анализа рынка общественного питания в г. Астане и анализ конкурентов в конкретной локации бизнеса. Сделаны выводы об окупаемости проекта ...
В статье рассматриваются актуальные проблемы развития экологического туризма в Кемеровской области. Доказывается, что экологический туризм предлагает уникальное решение, которое обеспечит рабочие места и стабильно высокие доходы населения и сохранит ...