Подход к массовой регистрации клиентов обслуживающей компании в информационной системе типа Service Desk | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №52 (342) декабрь 2020 г.

Дата публикации: 24.12.2020

Статья просмотрена: 19 раз

Библиографическое описание:

Гузев, С. С. Подход к массовой регистрации клиентов обслуживающей компании в информационной системе типа Service Desk / С. С. Гузев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 52 (342). — С. 9-12. — URL: https://moluch.ru/archive/342/76985/ (дата обращения: 18.12.2024).



В статье авторы рассказывают о практическом применённом опыте массовой регистрации пользователей в информационной системе поддержки пользователей.

Ключевые слова: инвайт, массовая регистрация пользователей,Service Desk.

При внедрении службы Service Desk в крупные компании возникает проблема массовой регистрации пользователей. Администратор службы должен точно знать кто регистрируется, из какой компании клиент, а также его контактные данные.

Инвайт — приглашение в какую-либо систему. В интернете инвайтом обычно называют приглашение на какие-либо ресурсы, где запрещена обычная регистрация. Зачастую инвайт — это буквенно-цифровой код, который необходимо ввести в соответствующее поле для дальнейшей регистрации на ресурсе [1].

Раньше регистрацию по инвайтам можно было встретить на разнообразных торрент тренерах, форумах и закрытых сайтов. Но в том случае это использовалось для создания интереса к сайту, отсеивания пользователей по разным причинам.

Регистрация по инвайтам (см. рис. 1) может решить проблему массовой регистрации пользователей. Администратору не требуется вносить данные о пользователе (например, Ф. И. О. и должность).

Инвайтовая схема регистрации

Рис. 1. Инвайтовая схема регистрации

Если генерировать инвайты, привязанные к данным, например, отдел или компания (см. рис. 2), то данные о том, какая компания или отдел (группа пользователей), можно узнать из инвайта

Пример генерации инвайтов

Рис. 2. Пример генерации инвайтов

Пример базы инвайтов с привязкой к компании

Рис. 3. Пример базы инвайтов с привязкой к компании

Сопоставив в базе данных номер-код инвайта и ID компании (см. рис. 3), можно сразу отобразить нужный вариант интерфейса, например, интерфейс управляющего компанией, который может получать больше информации, в отличие от рядовых пользователей.

Также дополнительной возможностью является то, что инвайтовая система регистрации позволяет проследить информацию о том, кто выдал и когда выдал инвайты. (см. рис. 4)

Пример предоставлении информации о времени выдачи инвайта

Рис. 4. Пример предоставлении информации о времени выдачи инвайта

Минусами данной системы регистрации является большая вероятность некорректно введённых данных (см. рис 5), которые впоследствии придется изменять вручную, а учитывая большой объем информации и поток пользователей, это может быть затруднительно.

Пример неправильно заполненной формы

Рис. 5. Пример неправильно заполненной формы

Частичным решением данной проблемы может быть программная верификация данных, поступающих от пользователя при регистрации с уже полученным инвайтом (см. рис. 6).

Пример валидации email в форме регистрации

Рис. 6. Пример валидации email в форме регистрации

Вторым минусом является низкий контроль допуска к данной системе, особенно если нет конечного списка сотрудников организации, допущенных к информационной системе. Это может привести к появлению ложных запросов.

Третьим общим минусом является потребность получать списки людей, допущенных до системы, в том числе учёт уволившихся сотрудников во избежание несанкционированного доступа. В данный минус можно компенсировать, если сделать интеграцию с ПО отдела кадров, где ведётся учёт сотрудников.

Целью методики является решение проблем с массовой регистрацией пользователей и их идентификацией. А также минимизация общих затрат времени администратора на ввод системы Service Desk в эксплуатацию.

На данный момент главным минусом метода является слабый контроль над вводимыми данными от пользователей и не возможности полной программной верификации.

Это и является направлением дальнейших исследований для поднятия уровня качества методики на новый уровень.

Литература:

  1. Что такое инвайт и для чего он нужен? Значение термина инвайт в интернете // animatika. URL: https://animatika.ru/info/gloss/invite.html (дата обращения: 27.12.2019).
Основные термины (генерируются автоматически): массовая регистрация пользователей, данные, какая компания, компания, система регистрации.


Ключевые слова

Service Desk, инвайт, массовая регистрация пользователей

Похожие статьи

Разработка информационно-справочной системы учета клиентов для организации

Информационно-справочные системы учета необходимы каждой организации. Эти системы помогают упростить процедуру учета клиентов, сотрудников, товара, бухгалтерии и много других задач. Чаще всего для учета используются базы данных, в которые содержат в ...

Методологии внедрения мобильного приложения для автоматизации работы технической поддержки в ИТ-компании

В статье описывается выбор методологии внедрения мобильного приложения для интеграции с Helpdesk системой ИТ-предприятия. В данной работе устанавливаются требования к приложению и в соответствии с характеристиками проекта определяется наиболее рацион...

Инструменты продвижения облачных сервисов в интернет-среде

В статье раскрывается понятие облачных сервисов и их ключевых преимуществ. Рассматриваются коммуникационные инструменты для продвижения сервиса в интернет-среде с учетом особенностей программного обеспечения как услуги.

Разработка сервиса подачи заявок для пользователей и передачи в консоль

В данной статье описывается альтернативный метод создания заявки, в котором оптимизируется взаимодействие между пользователем и специалистом, сокращается время на создание заявки, автоматизируется процесс передачи заявки между двумя системами.

Цифровой контент предприятия

В статье рассматривается применение цифрового контента предприятия на базе системы электронного документооборота (СЭД). Представлена методика выбора предпочтительного решения на основе метода анализа иерархий, а также оценка экономии средств предприя...

Система контроля управления доступом (СКУД)

В статье авторы пытаются рассказать об актуальности разработки СКУД.

Обзор основных технологий контент-менеджмент системы Adobe Experience Manager

В представленной работе рассматриваются основные технологии контент-менеджмент системы Adobe Experience Manager: их возможности и схема взаимодействия. Данные основываются на открытых источниках документации технологий Apache Foundation, а так же офи...

Использование концепции интегрированных систем управления данными

В статье рассматриваются основные концепции при выборе систем управления контентом. Авторы опираются на данные исследовательских компаний IDC и W3Techs и делают выводы, используя свой практический опыт.

Подход к автоматическому анализу отзывов о товарах и услугах интернет-магазина

Одним из преимуществ систем электронной коммерции является то, что они позволяют покупателям и продавцам знакомиться с обзорами товаров и услуг. В настоящее время в самых популярных интернет-магазинах имеются сотни и даже тысячи отзывов на те или ины...

Механизм отделения пользователей в корпоративной сети

В статье приведён механизм авторизации в корпоративной локальной сети из глобальной сети Интернет.

Похожие статьи

Разработка информационно-справочной системы учета клиентов для организации

Информационно-справочные системы учета необходимы каждой организации. Эти системы помогают упростить процедуру учета клиентов, сотрудников, товара, бухгалтерии и много других задач. Чаще всего для учета используются базы данных, в которые содержат в ...

Методологии внедрения мобильного приложения для автоматизации работы технической поддержки в ИТ-компании

В статье описывается выбор методологии внедрения мобильного приложения для интеграции с Helpdesk системой ИТ-предприятия. В данной работе устанавливаются требования к приложению и в соответствии с характеристиками проекта определяется наиболее рацион...

Инструменты продвижения облачных сервисов в интернет-среде

В статье раскрывается понятие облачных сервисов и их ключевых преимуществ. Рассматриваются коммуникационные инструменты для продвижения сервиса в интернет-среде с учетом особенностей программного обеспечения как услуги.

Разработка сервиса подачи заявок для пользователей и передачи в консоль

В данной статье описывается альтернативный метод создания заявки, в котором оптимизируется взаимодействие между пользователем и специалистом, сокращается время на создание заявки, автоматизируется процесс передачи заявки между двумя системами.

Цифровой контент предприятия

В статье рассматривается применение цифрового контента предприятия на базе системы электронного документооборота (СЭД). Представлена методика выбора предпочтительного решения на основе метода анализа иерархий, а также оценка экономии средств предприя...

Система контроля управления доступом (СКУД)

В статье авторы пытаются рассказать об актуальности разработки СКУД.

Обзор основных технологий контент-менеджмент системы Adobe Experience Manager

В представленной работе рассматриваются основные технологии контент-менеджмент системы Adobe Experience Manager: их возможности и схема взаимодействия. Данные основываются на открытых источниках документации технологий Apache Foundation, а так же офи...

Использование концепции интегрированных систем управления данными

В статье рассматриваются основные концепции при выборе систем управления контентом. Авторы опираются на данные исследовательских компаний IDC и W3Techs и делают выводы, используя свой практический опыт.

Подход к автоматическому анализу отзывов о товарах и услугах интернет-магазина

Одним из преимуществ систем электронной коммерции является то, что они позволяют покупателям и продавцам знакомиться с обзорами товаров и услуг. В настоящее время в самых популярных интернет-магазинах имеются сотни и даже тысячи отзывов на те или ины...

Механизм отделения пользователей в корпоративной сети

В статье приведён механизм авторизации в корпоративной локальной сети из глобальной сети Интернет.

Задать вопрос