Интернет-сленг как явление, формирующее эволюцию языка | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Филология, лингвистика

Опубликовано в Молодой учёный №4 (346) январь 2021 г.

Дата публикации: 23.01.2021

Статья просмотрена: 653 раза

Библиографическое описание:

Мурдалова, Х. Д. Интернет-сленг как явление, формирующее эволюцию языка / Х. Д. Мурдалова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 4 (346). — С. 304-307. — URL: https://moluch.ru/archive/346/77955/ (дата обращения: 16.10.2024).



Язык постоянно меняется и включает в себя новые слова и фразы, но большинство лингвистов согласны с тем, что интернет ускорил этот процесс. В данной статье мы исследуем тот факт, что молодые люди особенно быстро адаптируют свой лексикон к новейшим тенденциям, а интернет-сленг, в свою очередь, формирует эволюцию языка.

Ключевые слова: интернет, сленг, грамматика, собеседник, аббревиатура, онлайн.

The language is constantly changing and includes new words and phrases, but most linguists agree that the Internet has accelerated this process. In this article, we explore the fact that young people are particularly quick to adapt their vocabulary to the latest trends, and Internet slang, in turn, shapes the evolution of the language.

Keywords : Internet, slang, grammar, interlocutor, abbreviation, online.

Интернет-сленг был создан, когда Интернет был еще чем-то новым и неизведанным, но некоторые из используемых слов были старше, чем сам интернет. В то время как они облегчают общение с теми, кто их знает и понимает, непосвященным людям может потребоваться вдвое больше времени, чтобы расшифровать, что они означают, если это вообще возможно. Они могут доставлять много хлопот, особенно если собеседники не принадлежат к одному поколению или возрасту.

Интернет-сленг также мешает людям правильно общаться. Интернет-слова также представляют собой кошмар для поставщиков переводческих услуг, потому что их трудно перевести на другие языки [1, c.187].

С другой стороны, интернет становится благодатной почвой для развития нового сленга благодаря доступности информации, позволяющей создавать новые языки для различных онлайновых групп. Интернет-сленг, по сути, обеспечивает интернет-сообщества их собственной идентичностью, потому что они могут монетизировать новые слова, специфичные для их потребностей.

Интернет-сленг настолько богат и постоянно развивается, что за ним трудно угнаться. Но интернет-это не единственный источник этих новых аббревиатур, фраз, слов и сокращений. Некоторые пришли из широковещательных средств массовой информации, в то время как другие-из популярных шоу, таких как радиопередача 1940-х годов под названием “It’s That Man Again”. Гомер Симпсон, персонаж популярного телесериала «Симпсоны”, популяризировал выражение “doh” или “duh”, чтобы обозначить комментарий к чьему-то необдуманному поступку. Это выражение было настолько популярным, что попало в Оксфордский словарь английского языка. Реальная жизнь также вносит свой вклад, как во фразе “Give me the 4–1-1”. Термин «4–11» — это номер, который нужно набрать, когда человек хочет получить какую-либо информацию.

Совершенно очевидно, что существуют сотни аббревиатур, интернет-сленгов и сокращений, однако существуют интернациональные аббревиатуры, которые можно использовать на разных языках [4, c.123].

Одна из самых распространенных аббревиатур, LOL — это 555 на тайском языке. Это происходит потому, что произношение числа 5 похоже на “ха” или букву “Н”, поэтому набирать три “5” подряд — все равно что говорить “ха-ха-ха”.

Португальцы часто используют выражение “SQN”, что расшифровывается как “só que não”. В английском языке ближайшим эквивалентом является “just no”, которое собеседник может использовать, когда у него нет настроения что-либо делать.

Еще одна португальская аббревиатура с наиболее близким переводом на английский язык — “good deal” — это “BBB” или “Bom, Bonito, Barato”. По отдельности слова означают хорошо, красиво, дешево.

В предыдущие годы “LoL”, “ROFL”, “LMAO” были одними из аббревиатур, которые использовались, когда ваш собеседник отпускал шутку. В Германии сейчас ответом является простое “г”. В немецком языке это символ для ухмылки. Также, когда шутка очень смешна, собеседник может ввести три “g” (ggg), которые представляют собой “ganz großes Grinsen”. По-английски это означает очень широкую ухмылку. Шведы используют буквы “asg” для обозначения “Asgarv”, что по-английски означает “intense laughter”.

У французов также есть несколько аббревиатур, таких как “JTM” для “je t'aime”, “MDR” (mort de rire) или “dying of laughter” на английском языке. “DSL” — это французский эквивалент для “désolé”, который расшифровывается как “sorry”.

Существуют некоторые технологические ограничения для языков, которые не пишутся с использованием латинского алфавита, но, как говорится, вещи изобретаются по необходимости. Поэтому разработчики вывели арабский чат-алфавит, также называемый Франко-арабским, арабским или Арабизским, где собеседники могут быстро писать некоторые арабские слова, комбинируя латинский алфавит и арабские цифры. Буква “qāf”, представлена числом “9”. В латинском алфавите это буква “Q”. Поэтому, когда мы встречаем “9alb”, это означает “qalb” или “сердце” по-арабски.

Для испанцев “XQ” может означать “why” или “por qué”, а также “because” или “porque”. Английский предлог “for” — это “para” в испанском языке, и они используют “XA”, чтобы представить это. “XFA” — это испанская аббревиатура от “por favor” или “please” на английском языке, в то время как XO означает “pero” или “but”.

Но какое отношение имеют все эти “X”? На самом деле, “X” — это математический символ для умножения, например “2 x 5”. Испанский эквивалент слова “times” — “por”. Таким образом, “XFA” = “por favor”, “XQ” = “por qué / porque” и так далее. Есть некоторая туманность в использовании, но вы понимаете идею [2, c.114].

Интернет принес с собой много вещей, которые являются экстраординарными. Теперь есть некоторые слова, которым даже придается новое значение. Они тесно связаны с эмодзи и мемами, которые также сегодня в моде. Например:

Autotune — система обработки аудио, которая превращает неуместные видео в нечто известное или вирусное.

Binge-watching — просмотр фильмов / видео непрерывно, как телевизионный наркоман, что очень похоже на употребление алкоголя.

Boomerang — выражение, взятое из одноименного приложения, которое превращает фотографии в GIF-файлы.

Knowmad — люди, которые путешествуют по миру и делятся своим опытом путешествий, загружая тонны фотографий и видео мест, которые они посетили, на свою страницу в социальных сетях. Это сочетание “ knowledge ” и “ nomad ”.

Lurk / Lurker — человек, который читает все сообщения в групповых чатах или на форумах, но не склонен участвовать в них.

Nomophobia — это слово, которое сочетает в себе греческий термин “ phobia ” или “ panic ” и “ no mo ”, что сокращенно означает “ no mobile phone ” Номофоб — это человек, который впадает в панику, когда у него нет мобильного телефона.

Twitterature — это сочетание “ Twitter ” и “ literature ” для обозначения людей, которые создают названия для самых разных вещей.

Troll — это человек, обычно находящийся в Интернете, который любит оставлять вызывающие и интригующие комментарии на различных интернет-форумах, чтобы разжечь споры.

Wexting — это сочетание “ walking ” и “ texting ”. Это относится к людям, которые, кажется, не могут оторваться от телефонов и продолжают заниматься обменом текстовыми сообщениями, не обращая внимания на то, куда они идут [5].

Безусловно, эти аббревиатуры помогают ускорить онлайн-общение, особенно для молодого поколения, однако они не могут заменить правильную грамматику.

Лингвист Гретхен Маккалох оспаривает идею о том, что рост неформального письма сигнализирует о тенденции к глобальной деградации. Вместо этого исследователь отмечает это как неизбежное и необходимое “нарушение” в способе общения людей. «Мы больше не признаем, что письмо должно быть безжизненным, что оно может лишь грубо и неточно передать наш тон голоса, или что нюансы письма — это исключительная область профессионалов», — утверждает Маккалох. «Мы создаем новые правила для типографского тона голоса. Не те правила, которые навязываются свыше, а те, которые возникают из коллективной практики — правила, которые оживляют наше социальное взаимодействие».

Конечно, старые правила языка были нарушены задолго до того, как люди начали использовать интернет, и Маккалох предлагает, что интернет завершает процесс, который начался со средневековых писцов и модернистских поэтов. Она также отмечает, как хорошо документированные особенности региональных и культурных диалектов — таких как южноамериканский английский и афроамериканский английский—повлияли на язык интернета, наиболее очевидно в Twitter. Но в отличие от эпохи до интернета, утверждает она, сейчас мы все «писатели, а также читатели» неофициального английского языка.

Опираясь на свои исследования и исследования других лингвистов, Маккалох показывает, как творческое дыхание, выразительная пунктуация, эмодзи, мемы и другие признаки неформального общения в интернете демонстрируют изощренность, которая может соперничать даже с самым элегантным письмом. Понимание разницы между окончанием предложения одним или двумя восклицательными знаками и знание того, когда следует или, когда не следует расстраиваться после получения текста со всеми заглавными буквами, пишет Маккалох, «требует тонко настроенного осознания всего спектра языка».

Распространенность эмодзи, между тем, не указывает на словесную праздность или пандемию привлекательности (хотя привлекательность, безусловно, является ее частью). Вместо этого, пишет Маккалох, эмодзи представляют собой «требование, чтобы наше письмо... было способно полностью выразить то, что мы хотим сказать, и, самое главное, как мы это говорим». Она даже подразумевает, что Уильям Шекспир, чья работа частично зависит от жестикуляции актеров, поладил с “цифровым воплощением” ментальных состояний и намерений в эмодзи.

Вся эта неформальность, возможно, также делает людей умнее, предполагает Маккалох. В любом случае, это не делает никого глупее. Некоторые исследования показывают, что люди, которые используют много интернет — аббревиатур, в худшем случае так же хорошо справляются с орфографическими тестами, формальными эссе и другими мерами грамотности, как и люди, которые никогда не используют аббревиатуры.

По мнению Маккалох, Twitter особенно хорошо оттачивает коммуникативные навыки своих пользователей. Поскольку пользователи Twitter чаще общаются с людьми, которых они не знают за пределами интернета (в отличие от Facebook, где обмен происходит в основном между друзьями), лингвистические инновации—хэштеги, @упоминания, новые слова и аббревиатуры — более распространены на сайте. Маккалох приписывает улучшения в своем собственном стиле письма ограничению Twitter на 280 символов и тому, как он заставляет пользователей «структурировать свои мысли в краткие, содержательные заявления» [3, c.217].

Таким образом, с помощью интернета Маккалох призывает к смирению тех, кто свободно владеет языком и культурой интернета, ведь, в конце концов, «единственные языки, которые остаются неизменными, — это мертвые».

Литература:

  1. Баранова А. Р., Макашина А. А. Эффективные способы изучения английского языка // Символ науки. — Уфа, № 5, 2015. С. 187–192.
  2. Гальперин И. Р. О термине «сленг» // Вопросы языкознания. 1956. — № 6. с. 114–150.
  3. Кузнецов А. В. Сленг пользователей Twitter (на материале английского языка) // Молодой ученый. 2011. — № 2. Т.1. — С. 217–218.
  4. Хомяков В. А. Нестандартная лексика в структуре английского языка национального периода. М.: Дрофа, 2006. — 123с.
  5. 10 самых популярных сокращений в английском интернет-сленге [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.factroom.ru/facts/65295
Основные термины (генерируются автоматически): английский язык, интернет, аббревиатура, латинский алфавит, слово, LOL, собеседник, язык.


Похожие статьи

Анализ интернет-сленга в современном китайском языке с точки зрения его происхождения

В современном интернете, включая и китайский интернет, распространены разнообразные шутки и игра слов. В данной статье рассматриваются источники и образование слов из интернет-сленга, которые были включены «Центром исследования и контроля национально...

Высказывания знаменитостей как фактор формирования взглядов и убеждений

Люди всегда были окружены обществом, и в каждом обществе находился лидер, чьи слова воспринимались остальными внимательнее, и в следствие этого влияли на мнения и убеждения. В современном мире мы часто можем слышать фразу «лидеры мнений» по отношению...

Особенности молодежного жаргона в современном французском языке

Молодежный жаргон представляет собой сложное и многообразное явление, которое требует тщательного изучения и анализа. В данной статье рассматриваются основные языковые явления в молодежном сленге, такие как метафоризация, редупликация и аффиксация. Д...

Рынок автомобилей как отдельный вид искусства в экономике

Дизайн настолько прочно вошел в нашу жизнь, что кажется, будто существовал всегда. Автомобиль уже давно стал частью нашей обычной жизни. А сегодня он уже является частью окружающей среды, а не просто средством перемещения. Однако автомобиль не всегда...

Концепт «толерантность» в современном французском языке

При изучении любого иностранного языка важно полагаться на современную и актуальную лексику, стараться не использовать устаревшие конструкции. Именно поэтому необходимо постоянно проводить новые исследования в связи со сложившимися социальными явлени...

Современная детская литература и киноискусство как средство арт-терапии в психолого-педагогической работе с подростками и семьей

В настоящее время такой термин как арт-терапия находится на пике популярности, но, к сожалению, не все понимают значение его и что оно в себя включает. В данной статье мы рассмотрели понятие арт-терапии, библиотерапию и видеотерапию в работе педагога...

Концепт «женщина» в китайской языковой картине мира

В исследовании был рассмотрен вопрос влияния культуры, в частности языка, на восприятия концепта «женщина» в китайском обществе. Как известно, китайский язык тесно связан с культурой, следовательно, в нём отражены основные аспекты восприятия мира нос...

Внедрение искусственного интеллекта в бизнес-процессы

В статье автор рассматривает актуальную и важную тему внедрения искусственного интеллекта (ИИ) в бизнес-процессы, подчеркивая его влияние на различные аспекты деловой деятельности. Автор описывает, как ИИ может трансформировать управление цепочками п...

Алгоритм создания аудиальной айдентики бренда

В данной статье рассматриваются перспективы развития рынка аудиорекламы и необходимости работать над «аудио-ДНК» брендов в вопросах их продвижения. На сегодняшний день четко просматривается тренд на отторжение визуальных средств коммуникации брендов;...

Целенаправленное использование языка как инструмента воздействия на сознание социума

Статья посвящена изучению целенаправленного использования языка в американских вечерних ток-шоу. Полученные в ходе исследования материалы свидетельствуют о том, что телеведущий, являясь основной фигурой в телекоммуникации ток-шоу, прибегает к таким т...

Похожие статьи

Анализ интернет-сленга в современном китайском языке с точки зрения его происхождения

В современном интернете, включая и китайский интернет, распространены разнообразные шутки и игра слов. В данной статье рассматриваются источники и образование слов из интернет-сленга, которые были включены «Центром исследования и контроля национально...

Высказывания знаменитостей как фактор формирования взглядов и убеждений

Люди всегда были окружены обществом, и в каждом обществе находился лидер, чьи слова воспринимались остальными внимательнее, и в следствие этого влияли на мнения и убеждения. В современном мире мы часто можем слышать фразу «лидеры мнений» по отношению...

Особенности молодежного жаргона в современном французском языке

Молодежный жаргон представляет собой сложное и многообразное явление, которое требует тщательного изучения и анализа. В данной статье рассматриваются основные языковые явления в молодежном сленге, такие как метафоризация, редупликация и аффиксация. Д...

Рынок автомобилей как отдельный вид искусства в экономике

Дизайн настолько прочно вошел в нашу жизнь, что кажется, будто существовал всегда. Автомобиль уже давно стал частью нашей обычной жизни. А сегодня он уже является частью окружающей среды, а не просто средством перемещения. Однако автомобиль не всегда...

Концепт «толерантность» в современном французском языке

При изучении любого иностранного языка важно полагаться на современную и актуальную лексику, стараться не использовать устаревшие конструкции. Именно поэтому необходимо постоянно проводить новые исследования в связи со сложившимися социальными явлени...

Современная детская литература и киноискусство как средство арт-терапии в психолого-педагогической работе с подростками и семьей

В настоящее время такой термин как арт-терапия находится на пике популярности, но, к сожалению, не все понимают значение его и что оно в себя включает. В данной статье мы рассмотрели понятие арт-терапии, библиотерапию и видеотерапию в работе педагога...

Концепт «женщина» в китайской языковой картине мира

В исследовании был рассмотрен вопрос влияния культуры, в частности языка, на восприятия концепта «женщина» в китайском обществе. Как известно, китайский язык тесно связан с культурой, следовательно, в нём отражены основные аспекты восприятия мира нос...

Внедрение искусственного интеллекта в бизнес-процессы

В статье автор рассматривает актуальную и важную тему внедрения искусственного интеллекта (ИИ) в бизнес-процессы, подчеркивая его влияние на различные аспекты деловой деятельности. Автор описывает, как ИИ может трансформировать управление цепочками п...

Алгоритм создания аудиальной айдентики бренда

В данной статье рассматриваются перспективы развития рынка аудиорекламы и необходимости работать над «аудио-ДНК» брендов в вопросах их продвижения. На сегодняшний день четко просматривается тренд на отторжение визуальных средств коммуникации брендов;...

Целенаправленное использование языка как инструмента воздействия на сознание социума

Статья посвящена изучению целенаправленного использования языка в американских вечерних ток-шоу. Полученные в ходе исследования материалы свидетельствуют о том, что телеведущий, являясь основной фигурой в телекоммуникации ток-шоу, прибегает к таким т...

Задать вопрос