Данная научная статья посвящена изучению характеристик рекламы брендов в цифровой сфере.
Автор статьи отмечает, что разработка успешной маркетинговой стратегии часто становится одной из самых сложных задач для компании. Любая блестящая идея может потерпеть неудачу, если она будет представлена публике в ненадлежащем свете.
Автор статьи раскрывает особенности рекламы брендов в цифровой сфере, предполагая, что этот метод позволяет значительно снизить затраты на продвижение продукта при приближении к потребителю.
Но есть одна особенность: если у вас нет времени вовремя присоединиться к тенденции, вы попадаете на многолюдную платформу, пользователи которой уже не замечают маркетинга.
Ключевые слова: реклама, бренд, диджитал, потребитель, коммуникационные сети, социальные сети, бизнес, вирусная реклама, брендинг, блоггинг, товары, интернет-маркетинг, цифровой маркетинг, услуга.
This scientific article examines the characteristics of brand advertising in the digital sphere.
The author of the article notes that developing a successful marketing strategy often becomes one of the most difficult tasks for a company. Any brilliant idea can fail if it is presented to the public in the wrong light.
The author of the article reveals the features of brand advertising in the digital sphere, suggesting that this method can significantly reduce the cost of promoting a product when approaching the consumer.
But there is one peculiarity: if you do not have time to join a trend in time, you find yourself on a crowded platform, whose users no longer notice the marketing.
Keywords: advertising, brand, digital, consumer, communication networks, social networks, business, viral advertising, branding, blogging, goods, internet marketing, digital marketing, service.
Сегодня реклама бренда в сети становится необходимым требованием деятельности компании для многих компаний. Цифровые технологии, такие как ведение блогов, вирусная реклама, социальные сети позволяют повысить прибыльность и узнаваемость компании, а также создать и поддерживать желаемый имидж как самих брендов, так и компании в целом. [1]
Благодаря обилию товаров на полках магазинов и сокращению времени, необходимого для принятия решения о покупке, сегодня это возможность для брендинга — ряд функциональных, эмоциональных и самовыраженных обещаний, данных целевому потребителю, которые являются уникальными и уникальными. значимым для них и наилучшим образом удовлетворить их потребности. [3]
В то же время инновационные методы рекламы бренда, которые создают и поддерживают необходимый долгосрочный имидж и позиционирование в реальной и глобальной жизни, повышают конкурентоспособность и прибыльность компании.
Сегодня цифровая реклама — модная и востребованная услуга. Интернет-маркетинг предлагает компаниям огромные возможности для привлечения клиентов и развития бренда. В то же время многие предприниматели не очень хорошо понимают, как эффективно развивать бизнес через Интернет.
Понятие «цифровой маркетинг» шире, чем маркетинг в Интернете. Интернет-маркетинг включает только рекламу в Интернете — улучшение позиций веб-сайтов, контекстную или медийную рекламу в социальных сетях. Помимо интернет-каналов, цифровой маркетинг также использует офлайн-средства — рекламу на любом электронном носителе за пределами Интернета. [5]
У цифрового маркетинга много каналов. Для каждого покупателя подбираются те, которые позволят установить прочные взаимоотношения между компанией и покупателем и увеличить прибыль. Цифровой маркетинг предполагает комплексное использование инструментов.
С помощью цифровых рекламных технологий компании могут привлекать клиентов как онлайн, так и офлайн. Компания может ориентироваться практически на любую аудиторию, не ограничивая инструменты только интернет-рекламой. Обращение к потенциальным клиентам происходит на разных этапах принятия решений — от выявления потребностей до повторных покупок. [11]
Цифровой маркетинг позволяет перевести офлайновую аудиторию на онлайн-рынок — например, с помощью информационных бюллетеней по электронной почте, SMS-ссылок и QR-кодов в раздаточных материалах. С помощью цифровых рекламных технологий вы можете быстро продвигать новые продукты и работать над достижением других бизнес-целей.
Анализ современного образа жизни современного потребителя (особенно молодого поколения), «механизма» его потребления и восприятия товаров показывает, что необходимо не только изменять сами товары и их рекламные стратегии, но и адаптировать или создать им новое восприятие товаров.
Бренд-менеджеры по-прежнему называют продукты, продолжают создавать и модернизировать логотипы и слоганы, а также продвигать и продвигать свои продукты. Только на данный момент необходимо понимать, что в современных условиях рекламные носители изменились на большинстве рынков. [2]
Способность бренда через виртуальную коммуникацию помочь потребителю создать или изменить желаемый имидж, будь то примерка продукта для своей личности с помощью новых технологий или на уровне эмоций, помогает брендам быть востребованными или желанными (последнее иногда бывает важнее). Современные методы рекламы, которые в основном представляют собой интернет-технологии (цифровые), могут помочь решить «старые» и «новые» задачи управления брендом. [4]
Цифровые технологии — это целый мир: развлечения (онлайн-игры, фильмы, телешоу), поиск информации, онлайн-банкинг, сообщения электронной почты, чаты, блоги, социальные сети, покупка и продажа, опросы.
Цифровые технологии позволяют идентифицировать человека, показать его уникальность и отличие от других. Благодаря цифровым технологиям и их широкому использованию, цифровые технологии теперь становятся отдельной дисциплиной, которая объединяет маркетинг и коммуникации, и становится цифровым маркетингом (цифровым маркетингом или маркетингом в области цифровых технологий). [5]
Самыми благодарными потребителями и пользователями интернет-технологий являются молодые люди и «поколение Z» — люди в возрасте до 20 лет, родившиеся с цифровыми технологами в руках. Таким образом, для таких компаний, как Zara, Red Bull, Nokia, BMW, использующих различные методы цифрового маркетинга и Web 2.0, функции «жужжания» наиболее эффективны.
Поколение Z любит интернет-рекламу, информационную перегрузку, оперативность и часто делает покупки в Интернете. Такие бренды, как Zara, Mango и др. Это поколение — цель. Чтобы привлечь покупателя, бренд часто создает различные видеоролики (видеорекламы), где вы можете почувствовать природу коллекции каждого сезона, дизайнерские идеи и намерения. [9]
Социальные сети, такие как Facebook, Google+, Linkedln, Twitter, Youtube, Instagram, Pinterest и Tumblr, не только способствуют продажам и имиджу бренда, но также являются ключом к цифровой трансформации. Также эффективно продвижение брендов блогерами в социальных сетях и в Интернете в рекламных целях. Даже сегодня самые динамичные компании используют эти инструменты для построения реальных отношений с клиентами. Например, на странице каждого из персонажей M&M в Одноклассниках зарегистрировалось более 1 миллиона пользователей.
В отличие от Twitter, Instagram — это полностью визуальное приложение, использующее только фотоматериалы. Приложение было запущено в США в 2010 году для iPhone. Это настоящее социальное явление, которое впечатляющими темпами развивается во всем мире. Пользователь Instagram имеет возможность «следить» за своими друзьями, любимыми брендами и известными людьми и публиковать фотографии из своей повседневной жизни. Он также может распространять эти изображения в других социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Flick. [7]
Новый метод рекламы бренда — Concept Store — («Концептуальный магазин»). Этот торговый формат впервые появился в Париже в начале 21 века. Первый магазин Collette, основанный на концепции большого дома с множеством комнат, каждая из которых уникальна по-своему: парфюмерный бар, парфюмерная библиотека, выставки, фотографии и т. д. Концептуальные магазины возникли на фоне разочарования и усталости от мегаполисов. магазины, где количество товаров исчерпано. В концептуальном магазине не так много вещей, но прибыль намного выше (более 50 %), чем в обычных магазинах. Покупатели готовы просто платить за необычайно приятные покупки. Об успехе этого формата свидетельствует количество пользователей Colette онлайн. [10]
Таким образом, цифровой маркетинг и медийная реклама — баннеры, вирусная реклама (в том числе вирусные видеоролики), игры и т. д. Отличный способ не только увеличить продажи, перенаправив их на сайт компании, но и за счет эффекта памяти бренда. Благодаря новым технологиям бренд может размещать рекламу через геолокацию: например, когда покупатель проходит мимо магазина (ресторана, кафе), он получает уведомление о том, что в этом магазине сейчас проходит специальная акция. Кроме того, он может проложить маршрут до нужной точки относительно своего местоположения. Предполагая, что товар будет приобретен через несколько дней, покупатель получит ряд вопросов о своей покупке и их мнениях. Если он ответит на это в социальных сетях, то получит скидку на следующую покупку.
Литература:
- Digital-маркетинг: цифровые инструменты продвижения и диджитал-реклама https://www.demis.ru/articles/digital-marketing/
- Диджитал-маркетинг в бизнесе https://kirulanov.com/13-kanalov-prodvijeniya-digital-marketing-v-biznese/
- К.э.н. Казнина Ольга Викторовна
- Что такое digital продвижение https://mehed.pro/chto-takoe-digital-prodvizhenie/
- Чем отличается интернет — маркетинг и digital продвижение https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38027880
- Digital-маркетинг — что это? https://blog.ringostat.com/ru/digital-marketing-chto-eto/
- Создание плана интернет-маркетинга в digital-эпоху. Повышение квалификации https://mbschool.ru/seminars/7621?
- Роль digital-технологий в продвижении fmcg- брендов https://cyberleninka.ru/article/n/rol-digital-tehnologiy-v-prodvizhenii-fmcg-brendov
- Gviliya N. A., Mihajlova K. O. Logisticheskaya organizaciya deyatel’nosti transnacional’nyh korporacij v sovremennoj ehkonomicheskoj situacii [Logistical organization of the activities of transnational corporations in the current economic situation]. Vestnik Astrahanskogo gosudarstvennogo tekhnicheskogo universiteta. Seriya: Ekonomika. 2016. № 1. S. 100–105.
- Kaznina O. V. Sovremennye metody prodvizheniya brenda: Digital-brending [Modern methods of brand promotion: Digital-branding]. Brend-menedzhment. 2015. № 1. S. 22–35.
- Nike dlya bega [Nike jogging] [Elektronnyj resurs]. 2013. URL: https://geekrunner.org/equipment/ nike-dlya-bega [9] Novye formaty kontenta v Instagram: chto ehto znachit dlya brendov? [New content formats Instagram: what does this mean for brands?] [Elektronnyj resurs]. 2015. 31 avg. URL: http:// popsop.ru/67735
- Razrabotka digital-strategii. Instrumenty i tekhnologii [The development of digital-strategy. Tools and technology] [Elektronnyj resurs]. 2013. URL: http://mmr.ua/show/razrabotka-digitalstrategii-instrumenty-i-tehnologii/36596