Seo-продвижение сайта: важные особенности | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №11 (353) март 2021 г.

Статья просмотрена: 29 раз

Библиографическое описание:

Seo-продвижение сайта: важные особенности. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 11 (353). — URL: https://moluch.ru/archive/353/103534/ (дата обращения: 16.11.2024).

Поисковая оптимизация – один из важнейших элементов стабильной и эффективной работы интернет-ресурсов. Ведь практически 95% общего трафика по коммерческим запросам – это именно самые первые страницы. И чем выше в результатах поиска по тем или иным позициям будет сайт, тем выше его посещаемость, больше клиентов и прибыли от деятельности. Так что seo продвижение сайта – неотъемлемый инструмент эффективного бизнеса.

Оптимизация может быть внутренней, а также внешней. Оба этих процесса взаимосвязаны и оказывают серьезное влияние на работу ресурса.

Под процедурой внешней оптимизации понимают создание качественной ссылочной массы. Причем важно играть не на количестве ссылок, а на их качестве, потому что современные поисковые системы имеют некоторые особенности работы и предъявляют требования. Так, необходимо:

  • Регистрировать портал в интернет-каталогах.
  • Включать ссылки вместе с размещением информативных материалов на сторонних площадках.
  • Принимать участие в блогах, активно работать на формах, в социальных сетях.

При внешней оптимизации ссылки получают несколькими способами. Это могут быть различные интервью, экспертные публикации, которые размещаются от своего лица на отраслевых порталах. Также ссылки публикуют на гостевых сайтах – например, на тематических площадках и блогах.

Подавляющая часть работы по сео-продвижению принадлежит внутренней оптимизации. Именно от нее во многом предопределяется эффективность ресурса. В эту работу включают сбор семантического ядра с подбором определенного ряда запросов для дальнейшего продвижения в сети. Также сюда входит:

  • Оптимизация под определенные запросы с ориентацией на определенную пользовательскую аудиторию.
  • Текстовое и графическое заполнение сайта – это тексты-описания, информационный контент, рисунки, видео, фотоконтент.
  • Оптимизация интерфейса сайта. Здесь проводится работа по ускорению загрузки страниц, улучшению навигации по порталу, удобству использования. Также в комплексе юзабилити создается и мобильная версия, простая и эффективная для использования на смартфонах или планшетах. Например, в компании «Весы Маркет» для этого структурировали каталог не только по типам продукции, но и сразу вывели на экран кнопки фильтрации по материалам, цене и другим параметрам. И потому пользователь легко сможет подобрать продукцию.
  • Улучшение структуры портала. Оптимизируется карта инет-ресурса, настраиваются различные техпараметры, в том числе редирект, роботс, txt. Проверяют наличие ошибок и при необходимости проводится их устранение, удаляют страницы-дубли, некорректные ссылки.

Вся внутренняя оптимизация проводится с учетом специфических особенностей конкретного сайта. Также обязательно учитывается и то, что требования поисковых систем регулярно меняются. Более того, для эффективности работы сайта оптимизация должна быть постоянной. В противном случае есть риск, что портал попросту не будет виден в топе выдачи.

Перед непосредственной оптимизацией любого интернет-сайта, обязательно проводится его анализ. Определяются основные цели, которые нужно достичь, выявляется стратегия и формируется пакет инструментов для выполнения всех задач.

Есть еще масса особенностей seo-продвижения, вникать в которые обычному пользователю сложно, да и не нужно, если поручаете работу профессионалам. Это позволяет эффективно продвигать ресурс, быть уверенным в результате и при этом не затрачивать много денег на оплату услуг. Главное, поручать оптимизацию только опытной компании с достойной репутацией.

Основные термины (генерируются автоматически): внутренняя оптимизация.


Задать вопрос