Инвестиции в таланты | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №14 (356) апрель 2021 г.

Дата публикации: 02.04.2021

Статья просмотрена: 80 раз

Библиографическое описание:

Манцевич, И. И. Инвестиции в таланты / И. И. Манцевич, О. Л. Седова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 14 (356). — С. 89-90. — URL: https://moluch.ru/archive/356/79693/ (дата обращения: 15.11.2024).



В статье приведены результаты проведенного автором исследования преимуществ инвестиций в обучение и развитие сотрудников.

Ключевые слова: таланты, текучесть кадров, инвестиции, найм, адаптация, бренд, преемственность.

Одной из современных концепций управления персоналом является концепция управления талантами, согласно которой каждый сотрудник имеет определенный талант, который необходимо развивать и использовать на благо организации [1].

Как отмечают специалисты, инвестиции в привлечение и развитие талантов позволяют создать систему преемственности кадров, обеспечить рост производительности, способствуют повышению конкурентоспособности организации на рынке труда.

По данным исследований LinkedIn , в 2021 году более половины HR-подразделений сделают акцент на корпоративных инвестициях в таланты компании. Это обусловлено тем, что большинство специалистов — представителей поколений Y и Z стремятся к постоянному росту, профессиональному развитию, общению с руководством на уровне партнерства. Именно поэтому инвестиции в таланты помогут компаниям не только привлечь, но и удерживать амбициозных и перспективных сотрудников, повысить бренд работодателя, снизить текучесть персонала

Инвестиции в персонал — это средства, которые компания тратит на работу с сотрудниками, чтобы повысить их вовлеченность, результативность, лояльность и квалификацию.

Можно выделить три основных направления инвестиций в таланты компании.

Во-первых, это инвестиции в повышение квалификации, развитие новых умений и навыков специалистов. В этом случае работодатель оплачивает курсы, тренинги, мастер-классы и прочие образовательные мероприятия с целью формирования и повышения компетенций сотрудников.

Во-вторых, это инвестиции в безопасность и благополучие сотрудников. Компания берет на себя расходы по обеспечению сотрудникам комфортных и безопасных условий работы, медицинского обслуживания, профилактики заболеваний. Некоторые компании компенсируют расходы сотрудников на поддержание здоровья, например, оплачивают абонементы в спортзал, бассейн и т. д.

В-третьих, инвестиции в организацию и проведение различных корпоративных мероприятий (тимбилдинги, встречи, корпоративы), которые способствуют повышению командного духа, сплоченности коллектива, неформальному общению между коллегами.

Инвестиции в персонал позволяют компании получить ряд преимуществ.

  1. Уменьшение уровня текучести кадров. Текучесть персонала– один из основных показателей, характеризующих, насколько сотрудникам хорошо работается в компании. По данным LinkedIn [4], 94 % сотрудников утверждают, что они не уволились бы из компании, если бы руководство инвестировало в их развитие.

Как показывает опыт, сотрудники, которые знают, что компания заинтересована в их развитии, работают более производительно и с большей вероятностью откажутся от предложения сменить место работы. Как отметил доктор Белинда Ви, доцент Школы бизнеса и менеджмента Университета Хассона, затраченное время и усилия на развитие сотрудников всегда окупаются.

Таким образом, инвестиции в развитие талантов, предоставление сотрудникам возможности профессионально и личностно развиваться способствуют снижению уровня текучести кадров.

  1. Снижение уровня текучести персонала приводит к экономии средств на найм и адаптацию новых сотрудников. По данным SHRM [2], поиск, найм и адаптация нового специалиста обходится работодателю в 50–60 % от месячной зарплаты бывшего сотрудника . Основатель MoverFocus , Мэтт Вудли, считает, что даже если компании удастся найти «идеального сотрудника», ему все равно нужно будет время, чтобы набраться опыта, познакомиться с командой, изучить все нюансы в работе. Каждый час, потраченный на обучение нового сотрудника, это час, который специалист мог бы потратить на работу, непосредственно зарабатывая деньги компании. При снижении уровня текучести бизнес значительно экономит на, поиске, найме и обучении сотрудников. Как отмечает Мэтт Вудли, «гораздо легче и выгоднее развивать тех, кто уже работает в компании» [3].

Следовательно, инвестиции в развитие и обучение уже работающих сотрудников значительно выгоднее для компании, чем подбор, обучение и адаптация нового специалиста.

  1. Удержание сотрудников за счет повышения уровня их мотивации и вовлеченности способствует повышению эффективности профессиональной деятельности. По данным исследования Harvard Bussiness Review [5], когда компании дают сотрудникам возможность расти, они, как правило, отвечают более высокими показателями вовлеченности и лучшей результативностью работы. Этот вывод подтверждается результатами исследования Gallup [6], которые показали, что 7 из 10 сотрудников в США не чувствуют заинтересованности в работе, связи с работодателем, что приводит к снижению уровня их лояльности и эмоциональному и профессиональному выгоранию. По данным исследования IBM [7], сотрудники в 12 раз чаще уходят из компаний, в которых их не развивают.

Итак, инвестиции в таланты обеспечивают больший интерес сотрудников к развитию, обучению и росту, тем самым, удерживая их в компании.

  1. Улучшение бренда работодателя. Удовлетворенность сотрудников работой и профессиональным ростом формирует у них положительное отношение к компании, они советуют ее в качестве места работы знакомым. Такие сотрудники передают гораздо более достоверное и позитивное представление о компании, чем любая, даже самая эффективная реклама. Например, в отчете Gallup говорится, что вовлеченные сотрудники могут увеличить продажи продукта компании на 20 %. [8] Инвестиции в таланты могут стать самым быстрым способом повысить имидж и конкурентоспособность компании на рынке.
  2. Формирование системы преемственности в компании предоставление сотрудникам возможности наставничества и развития снижает риски организации, связанные с уходом сотрудников. Таким образом, инвестиции в таланты обуславливают снижение текучести кадров, повышение продуктивности их работы, повышение их лояльности и мотивации.

Литература:

  1. Архипова Н. И., Назайкинский С. В., Седова О. Л. Современная концепция управления талантами // Управление персоналом в программах подготовки менеджеров: сборник материалов международного научно-практического семинара 8 ноября 2019 г. (XVI ежегодного заседания). Воронеж, Воронежский государственный университет, 2019. С. 6–11.
  2. SHRM URL: https://www.shrm.org/hr-today/trends-and-forecasting/special-reports-and-expert-views/Documents/Retaining-Talent.pdf (дата обращения 23.03.2021). Руководство по анализу и управлению талантами сотрудников-Сохранение талантов.
  3. Основатель MoverFocus , Мэтт Вудли https://lattice.com/library/5-reasons-it-pays-to-invest-in-employee-development (дата обращения 23.03.2021).
  4. Статья по данным LinkedIn URL: https://news.linkedin.com/2018/2/linkedin-workplace-learning-report-2018 (дата обращения 23.03.2021). Насколько сотрудникам хорошо работается в компании.
  5. Исследования Harvard Bussiness Review URL: https://hbr.org/2018/03/when-empowering-employees-works-and-when-it-doesnt (дата обращения 23.03.2021). Когда расширение прав и возможностей сотрудников работает, а когда нет.
  6. Исследование Gallup https://www.gallup.com/workplace/236495/worldwide-employee-engagement-crisis.aspx (дата обращения 23.03.2021).
  7. Исследования IBM https://www.entrepreneur.com/article/315095 (дата обращения 23.03.2021).
  8. Отчет Gallup https://www.entrepreneur.com/article/315095 (дата обращения 23.03.2021).
Основные термины (генерируются автоматически): компания, инвестиция, сотрудник, IBM, SHRM, адаптация нового специалиста, развитие сотрудников, развитие талантов, талант компании, текучесть персонала.


Похожие статьи

Обучение найма сотрудников: в чем выгоды и преимущества

Статья раскрывает преимущества обучения найма сотрудников: эффективный подбор, снижение текучки, интеграция HR-инноваций и подъем конкурентоспособности компании.

Анализ успешных компаний: инструменты и методы мотивации персонала

В статье анализируются существующие методы и средства мотивации персонала и оценивается их применение на практике на примере таких успешных компаний, как Apple и Яндекс.

Использование современных образовательных технологий как дополнительный способ мотивации ребенка дошкольного возраста

В статье авторы пытаются отразить, как современные образовательные технологии помогают в развитии детей.

Эволюция цифрового маркетинга с увеличением доли мобильных пользователей в мире

В статье рассматривается трансформирующее влияние растущей мобильной аудитории на глобальный ландшафт цифрового маркетинга. Анализируется переход к «мобильному потреблению», подчеркиваются его последствия для бизнеса и маркетинговых практик.

Инновационные методы обучения: новые подходы к образованию

В статье авторы исследуют инновационные подходы в образовательном процессе.

Роль цифровой рекламы в современном бизнесе

В представленной статье исследуется важная роль рекламы в современном бизнесе. Автор рассматривает ключевые аспекты рекламной деятельности, выявляя ее влияние на повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, установление конкурентного пр...

Особенности продвижения инновационных услуг

В данной статье, нами рассмотрен вопрос инновационной составляющей в сфере услуг, оговорены особенности продвижения стратапов в нематериальном секторе, приведены некоторые институты поддержки инновационного предпринимательства в Российской Федерации ...

Интеграция традиционных и инновационных методов рекламы в стратегию вывода на рынок коммуникационного агентства

В статье исследуется интеграция традиционных и цифровых методов маркетинга и PR, а также демонстрируется, как синергия таких методов может улучшить стратегию вывода коммуникационного агентства на рынок. Автором рассматриваются преимущества интеграции...

Актуальные тенденции спортивного спонсорства

В данной статье рассмотрены актуальные тенденции спортивного спонсорства в цифровой среде, приведены примеры реализации и представлено пять направлений в области цифрового спортивного спонсорства.

Использование социальных сетей в продвижении образовательных услуг

Целью статьи выступает разработка стратегии маркетинга в социальных сетях, как основного метода продвижения образовательных услуг. В процессе написания статьи применялись методы анализа и синтеза, позволившие выделить доминантные направления, а также...

Похожие статьи

Обучение найма сотрудников: в чем выгоды и преимущества

Статья раскрывает преимущества обучения найма сотрудников: эффективный подбор, снижение текучки, интеграция HR-инноваций и подъем конкурентоспособности компании.

Анализ успешных компаний: инструменты и методы мотивации персонала

В статье анализируются существующие методы и средства мотивации персонала и оценивается их применение на практике на примере таких успешных компаний, как Apple и Яндекс.

Использование современных образовательных технологий как дополнительный способ мотивации ребенка дошкольного возраста

В статье авторы пытаются отразить, как современные образовательные технологии помогают в развитии детей.

Эволюция цифрового маркетинга с увеличением доли мобильных пользователей в мире

В статье рассматривается трансформирующее влияние растущей мобильной аудитории на глобальный ландшафт цифрового маркетинга. Анализируется переход к «мобильному потреблению», подчеркиваются его последствия для бизнеса и маркетинговых практик.

Инновационные методы обучения: новые подходы к образованию

В статье авторы исследуют инновационные подходы в образовательном процессе.

Роль цифровой рекламы в современном бизнесе

В представленной статье исследуется важная роль рекламы в современном бизнесе. Автор рассматривает ключевые аспекты рекламной деятельности, выявляя ее влияние на повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, установление конкурентного пр...

Особенности продвижения инновационных услуг

В данной статье, нами рассмотрен вопрос инновационной составляющей в сфере услуг, оговорены особенности продвижения стратапов в нематериальном секторе, приведены некоторые институты поддержки инновационного предпринимательства в Российской Федерации ...

Интеграция традиционных и инновационных методов рекламы в стратегию вывода на рынок коммуникационного агентства

В статье исследуется интеграция традиционных и цифровых методов маркетинга и PR, а также демонстрируется, как синергия таких методов может улучшить стратегию вывода коммуникационного агентства на рынок. Автором рассматриваются преимущества интеграции...

Актуальные тенденции спортивного спонсорства

В данной статье рассмотрены актуальные тенденции спортивного спонсорства в цифровой среде, приведены примеры реализации и представлено пять направлений в области цифрового спортивного спонсорства.

Использование социальных сетей в продвижении образовательных услуг

Целью статьи выступает разработка стратегии маркетинга в социальных сетях, как основного метода продвижения образовательных услуг. В процессе написания статьи применялись методы анализа и синтеза, позволившие выделить доминантные направления, а также...

Задать вопрос