SEO продвижение со специалистом: правильный подход к работе | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №15 (357) апрель 2021 г.

Дата публикации: 03.09.2021

Статья просмотрена: 20 раз

Библиографическое описание:

SEO продвижение со специалистом: правильный подход к работе. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 15 (357). — URL: https://moluch.ru/archive/357/84297/ (дата обращения: 18.12.2024).

Создание сайта – это только начало этапа по продвижению товаров или услуг. Для того, чтобы созданный ресурс работал, привлекал клиентов и расширял коммерческие возможности предприятия, укреплял деловые позиции на рынке и приносил владельцу прибыль, нужно его продвигать. Без этого попросту невозможна работа портала, независимо от того, создаете ли вы сайт с услугами или интернет-магазин.

SEO продвижение – сложный и ответственный процесс, который требует четкого подхода, знания множества особенностей процесса и постоянного контроля. И если ваша цель – добиться эффективности, стабильности ресурса с минимальными потерями времени и сил, то, доверьте моему опыту. Давайте знакомиться, меня зовут Кондрашов Владимир https://kondrashov.online/about-me/kto-takoy. Изучаю машинное обучение в формате non-stop, создаю собственные веб-сервисы, занимаюсь продвижением проектов, применяю CRM систему для запуска и планирования. Знаю особенности оптимизации кода, пентеста и информационной безопасности, применяю методы реверс-инжиниринга. Мой портфель на сегодня – три десятка проектов и на этом не останавливаюсь.

Доверяя мне, вы можете быть уверены в результате, который достигается с помощью взвешенного, комплексного подхода:

  • Делаю ставку не на количество, а качество работы. Моя ориентация – на планомерный рост, а потому веду кропотливую работу над малым количеством проектов, что обеспечивает эффективность и исключает ошибки.
  • Учитываю постоянную динамику требований поисковых систем, подстраиваю работу под новые обстоятельства.
  • Работаю честно и открыто, без участия в каких-то серых посреднических схемах. Мои клиенты – прямые заказчики, без комиссионных и прочих процентов. Применяю свою ERP систему, что обеспечивает прозрачность, стабильность и надежность. Ознакомиться со всеми особенностями моей деятельности вы можете здесь: https://kondrashov.online/about-me/rezyume-seo-specialista. А если возникнут вопросы, то с удовольствием на них отвечу.
  • Не гонюсь за цифрами и не даю пустых обещаний, чтобы привлечь клиента. Моя работа отличается от других тем, что на начальном этапе не обозначаю конкретных сроков и цифр. Ведь сначала нужно погрузиться в проект и полностью изучить его изнутри, и только тогда будет понятна реальная картина.
  • Щепетильно отношусь ко времени. Это значит, что каждая минута рабочего времени используется максимально продуктивно. Более того, такой подход применяю не только к своему временному ресурсу, но и своих клиентов.
  • Взаимодействую с клиентами в режиме реального времени, в удобном формате – достаточно обратиться на сайт Kondrashov Online. А ехать куда-либо, тратить на это часы и собственные нервы не нужно.

Кроме услуг по продвижению, могу порекомендовать ответственных экспертов в области смежных дисциплин директологов, программистов, копирайтеров, дизайнерами. Что позволяет всесторонне подходить к маркетингу, IT, SEO и прочим неотъемлемым элементам работы виртуального ресурса.

Если вам интересно не только продвигать ресурс с моей помощью, а еще хотите разобраться, как устроено SEO, почему оно так важно и во многих других вопросах, то приглашаю воспользоваться индивидуальным обучением.

Важно, что мне доверяют, меня цитируют. А это еще раз подтверждает грамотность подхода к взятым обязанностям, достойные показатели по итогам работы и характеризуют меня с положительной стороны.

Воспользуйтесь и вы возможностью для развития своего бизнеса, расширения его компетенций.

Основные термины (генерируются автоматически): SEO, CRM, ERP, клиент.


Задать вопрос