Графическая маркированность в романе В. Маканина «Испуг» как отражение живых языковых процессов (на фоне немецкого языка) | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Филология, лингвистика

Опубликовано в Молодой учёный №1 (36) январь 2012 г.

Статья просмотрена: 190 раз

Библиографическое описание:

Троитски-Шэфер, Михаэль. Графическая маркированность в романе В. Маканина «Испуг» как отражение живых языковых процессов (на фоне немецкого языка) / Михаэль Троитски-Шэфер. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 1 (36). — Т. 2. — С. 31-33. — URL: https://moluch.ru/archive/36/4187/ (дата обращения: 16.11.2024).



Ход праздника:

Под музыку дети входят в зал, встают полукругом.

Ведущий. Много праздников красивых,

Много праздников любимых,

Но один так дорог нам –

Это праздник наших мам.

Он приходит к нам с весною,

С солнцем, первою капелью,

И теряет свой покой,

Все мужское населенье.

Песня «К нам опять пришла весна» . Слова и музыка М. В. Сидоровой («Колокольчик» № 25, 2002, стр. 9).

Ведущий. Нет дороже слова — мама,

В слове том — тепло и свет,

Приглашаем, наши мамы,

Вас увидеть наш концерт.

Ребенок 1. Мама, мамочка моя,

Очень я люблю тебя,

Подарю тебе цветочек,

Красный, словно огонечек.

Ребенок 2. Маму очень я люблю,

Я ей песенку спою,

Вы, друзья, не отставайте,

Все со мною подпевайте!

Песня «Все любят маму» . Слова и музыка С. Г. Насауленко («Колокольчик» № 20, 2001, стр. 22).

После песни дети садятся на стульчики.

Показывать движения по тексту (пальчиковая игра):

Ведущий. Маме надо помогать,

Все об этом знают.

Только часто помогать

Просто забывают.

Мама моет и стирает,

И готовит, убирает.

Маме надо все успеть,

Маму надо пожалеть!

Ребята, а вы мамам дома помогаете?

Дети. Помогаем!

Ребенок. Буду маме помогать,

Я игрушки убирать,

Подметать я буду пол,

Протирать от пыли стол.

Вот какой я славный,

Я помощник главный!

Песня «Вот они какие» . Слова и музыка З. Б. Качаевой.

Ведущий. А теперь испечём для милой мамочки вкусные пирожки.

Ребенок. Сладкий, вкусный пирожок,

Испекли, с тобой, дружок,

Мы подарим маме,

Пирожок румяный.

Песня «Пирожки» . Слова Н. Кукловской, музыка А. Филиппенко.

Ведущий. Желтый, круглый привереда

Убежал от бабки с дедом.

По дорожке прыг да скок

Покатился… (Колобок).

Выходите все скорее, будем с колобком играть!

Танец-игра «Колобок» . Диск 2 Т. И. Суворовой «Танцуй, малыш» (№ 2).

Ведущий. Дети пели и играли,

Но еще не танцевали,

Мы покажем танец вам,

Для любимых милых мам.

Песня-танец «Танец ко всем праздникам» . Слова и музыка Т. В. Бокач. Дети танцуют парами.

После танца дети встают в полукруг.

Ребенок 1 . Моя лучшая подружка,

Она дарит мне игрушки,

Покупает мне конфеты,

Жарит вкусные котлеты.

Вяжет кофточки, носочки,

Для меня, а не для дочки.

Это бабушка моя,

Очень я люблю тебя.

Ребенок 2. Мы для бабушек своих

Самых добрых и родных,

Песенку споем сейчас,

Очень, очень, любим вас.

Песня «Лады, лады, ладушки» . Слова и музыка Е. А. Гомоновой.

Ребенок. Солнышко, солнышко,

Загляни в окошко,

Лучик теплый протяни,

Рисовать скорей иди.

Песня «Я рисую солнышко» . Диск Г. Вихаревой «Споём, попляшем, поиграем» (№ 21).

Ребенок. Солнышко проснулось,

Мама улыбнулась.

Птички прилетели,

Песенки запели.

Песня-игра «Чик-чирик» . Диск Г. Вихаревой «Споём, попляшем, поиграем» (№ 22).

Ведущий. Воробушки прилетели,

И на веточки все сели,

Тихо сидят, даже не галдят. (Дети садятся на корточки).

Полетели воробьи,

Все летят, летят, летят,

Зернышки найти хотят. («Взлетают»).

Песня-игра «Воробушки» . Диск 2 Т. И. Суворовой «Танцуй, малыш» (№ 4).

Ведущий. Тут собачка прибежала

И всех птичек распугала! Гав-гав-гав!

Дети убегают на стульчики.

Песня-игра «Барбос и птички» . Слова и музыка М. Картушиной («Развлечения для самых маленьких», 2008, стр. 68).

После игры дети встают в полукруг.

Ребенок. Нежно маму поцелую,

Я люблю тебя, родную.

Песню мамочке споем,

Поздравляем с женским днем.

Песня «Мама» . Слова С. Вигдорова, музыка Л. Бакалова.

Ребенок. Маму крепко обнимаю,

С 8 марта поздравляю.

Песня «Очень любим мамочку» . Музыка и слова Т. В. Бокач.

Ведущий. Мамы наши дорогие,

Вы красивые такие,

Самые любимые,

Нежные, родные.

От души вас поздравляем,

Счастья, радости желаем,

Здоровья и успеха,

Много-много смеха!

А теперь ребята приглашают своих мамочек на танец!

Вальс друзей .

После танца звучит музыка, праздник завершен.

Основные термины (генерируются автоматически): немецкий язык, прямая речь, средство, RUM-RUUMS, бегущая строка, перевод, роман, текст, читатель.


Похожие статьи

Структурно-семантическая и собственно семантическая классификация образных единиц в рассказе В.П. Астафьева «Монах в новых штанах»

Лингвистическая интерпретация концепта «жизнь» и его вербализация в малой прозе И.А.Бунина

Языковая картина мира и её фразеологическая репрезентация в произведениях Н. В. Гоголя

Темпоральные метафорические модели как способ исследования языковой картины мира (на примере русских и испанских поэтических текстов)

Характеризующая функция образных единиц в художественном тексте. Женский образ в прозе В.П. Астафьева

Лексемы-репрезентанты концепта «природа» в лирике зауральского поэта А.М. Виноградова

Реализация образного значения в контексте (на материале «Затесей» В.П. Астафьева)

Художественный образ и символ как основа пространственно-временной реальности кинофильма (на примере художественного фильма «Карнавал»)

Структура концепта «Женщина» в романе Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы»

Вертикальное и горизонтальное членение пространства: семиотические оппозиции «далеко - близко» и «верх-низ» (на материале говоров Среднего Приобья)

Похожие статьи

Структурно-семантическая и собственно семантическая классификация образных единиц в рассказе В.П. Астафьева «Монах в новых штанах»

Лингвистическая интерпретация концепта «жизнь» и его вербализация в малой прозе И.А.Бунина

Языковая картина мира и её фразеологическая репрезентация в произведениях Н. В. Гоголя

Темпоральные метафорические модели как способ исследования языковой картины мира (на примере русских и испанских поэтических текстов)

Характеризующая функция образных единиц в художественном тексте. Женский образ в прозе В.П. Астафьева

Лексемы-репрезентанты концепта «природа» в лирике зауральского поэта А.М. Виноградова

Реализация образного значения в контексте (на материале «Затесей» В.П. Астафьева)

Художественный образ и символ как основа пространственно-временной реальности кинофильма (на примере художественного фильма «Карнавал»)

Структура концепта «Женщина» в романе Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы»

Вертикальное и горизонтальное членение пространства: семиотические оппозиции «далеко - близко» и «верх-низ» (на материале говоров Среднего Приобья)

Задать вопрос