Рассылка писем – важная часть любого бизнеса. Она помогает знакомить потенциальных потребителей с новым продуктом или какими-либо услугами, привлекает аудиторию и позволяет расширять границы деятельности. Также рассылка используется и в других целях – например, для информирования контрагентов, для поздравления коллег и партнеров по бизнесу и многого другого. И, независимо от того, для чего используют письма, они должны быть:
- Информативными и лаконичными, чтобы адресату было интересно и понятно читать такую корреспонденцию.
- Ненавязчивыми, чтоб они не отправлялись в спам уже после первых строк прочтения.
- Красиво оформленными – статистика показывает, что от дизайна и общего оформления зависит половина «успеха».
И для удобства составления писем воспользуйтесь сервисом https://mailopost.ru/. Это современный портал, где для работы не нужно скачивать и устанавливать различные приложения. Достаточно просто зарегистрироваться, загрузить базу адресов и приступить к онлайн созданию шаблона. Также здесь можно вести детальную статистику по рассылке, чтобы быть в курсе динамики и повышать эффективность продаж.
Вы сможете отправлять:
- Информационную рассылку, чтобы повысить свой авторитет у пользователей и партнеров. Можно делиться опытом, рассказывать обо всем интересном, что произошло в вашей компании, помогать в решении проблем и отвечать на разные вопросы читателей. Такая рассылка не направлена прямо на извлечение прибыли, однако служит одним из элементов отсроченного получения выгоды, основанного на доверительном отношении к вашей фирме.
- Коммерческую рассылку – чтобы вы рассказывали о продуктах, акциях, распродажах и различных выгодных для клиентов предложениях. С такими письмами легко сможете убедить клиента совершить действие – перейти в каталог, заказать товар, воспользоваться консультацией или позвонить. Все это направлено на коммерческую выгоду для вашей компании.
- Транзакционную – при совершении разных действий клиентом. Например, если нужно подтолкнуть его к совершению покупки. Или же, покупатель уже заказать продукцию или услугу оплатил их и ему необходимо направить чек или отчет.
- Триггерную рассылку – чтобы дополнительно мотивировать на заказ, напомнить о чем-либо. Как правило, такие письма ориентированы на новичков.
Важно!
При создании рассылки руководствуйтесь несколькими важными правилами, чтобы корреспонденция была максимально эффективной.
Для этого:
- Начинайте с самого главного момента. Дочитать до самого конца способен далеко не каждый клиент. И потому вся ключевая информация должна располагаться в первых двух абзацах. Не ниже.
- Обязательно добавьте призыв. Пусть это будет лаконичный и мягкий призыв, чтобы читателю было понятно, куда двигаться дальше. Например – изучить каталог, ознакомиться со скидками, проконсультироваться или купить.
- Обращайтесь простыми и дружелюбными фразами. Обязательно покажите, что вы уважительно относитесь к читателю, чтобы расположить его к себе и вызвать доверие.
- Составляйте письма информативно, не перегружайте сложными лингвистическими конструкциями.
Также помните о законодательных нормах. А потому составляйте базу адресатов только на основе подписчиков, которые дали свое официальное согласие на рассылку. Предусмотрите возможность отказаться от писем, а еще тщательно «оберегайте» базу данных своих подписчиков с их адресами и другой личной информацией.
Пользуйтесь современными решениями с почтальоном Майло для удобства, надежности и эффективности работы вашей компании.