Налоговый мониторинг как форма налогового контроля | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Юриспруденция

Опубликовано в Молодой учёный №26 (368) июнь 2021 г.

Дата публикации: 28.06.2021

Статья просмотрена: 63 раза

Библиографическое описание:

Хлучина, Е. В. Налоговый мониторинг как форма налогового контроля / Е. В. Хлучина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 26 (368). — С. 235-240. — URL: https://moluch.ru/archive/368/82820/ (дата обращения: 18.12.2024).



В статье рассмотрена форма налогового контроля — налоговый мониторинг. Выявлены отличительные черты характерные налоговому мониторингу. Рассмотрен процесс проведения налогового мониторинга с учетом изменений, вносимых в Налоговый кодекс Российской Федерации.

Ключевые слова: налоговый контроль, налоговый мониторинг, налогоплательщик, компании.

Цифровизация является сегодня одним из ключевых приоритетов развития Российской Федерации [1].

ФНС России находится в стадии перехода на полностью цифровое взаимодействие процессов налогового администрирования.

21.02.2020 вступила в силу Концепции развития и функционирования в Российской Федерации системы налогового мониторинга, утверждённая Распоряжением Правительства РФ от 21.02.2020 № 381-р. Данная Концепция оправляет основные направления развития и функционирования в Российской Федерации системы налогового мониторинга, определены пути и способы цифровизации налогового контроля на основе применения рискоориентированного подхода [2].

Риск- ориентированный подход представляет собой метод организации и осуществления государственного контроля (надзора), при котором в случаях выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю, мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований определяется отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими при осуществлении такой деятельности производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности [3].

С 1 января 2016 года ФНС России реализует новую форму налогового контроля — налоговый мониторинг.

Данная форма налогового контроля основана на электронном взаимодействии налогового органа и налогоплательщиков.

Отличительной особенностью налогового мониторинга является оперативный доступ (в режиме реального времени) налогового органа к данным бухгалтерского и налогового учета налогоплательщика, документам (информации), связанных с исчислением (удержанием), уплатой (перечислением) налогов, сборов, страховых взносов.

В рамках налогового мониторинга налоговый орган проводит анализ рисков организации и оценивает эффективность системы внутреннего контроля за совершаемыми фактами хозяйственной жизни и правильностью исчисления (удержания), полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) налогов, сборов, страховых взносов.

В случае если при проведении налогового мониторинга налоговым органом будут выявлены противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах (информации), либо выявлены несоответствия сведений, представленных организацией, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, налоговый орган вправе сообщает об этом организации с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления [4].

В случае если после рассмотрения представленных организацией пояснений либо при их отсутствии налоговый орган установит факт, свидетельствующий о неправильном исчислении (удержании), неполной или несвоевременной уплате (перечислении) налогов, сборов, страховых взносов, налоговый орган обязан составить мотивированное мнение.

Мотивированное мнение — это документ, который в письменном виде отражает позицию налогового органа по вопросам правильности исчисления (удержания), полноты и своевременности уплаты (перечисления) налогов, сборов и страховых взносов.

Отличия между решением налогового органа, выносимым при проведении налоговой проверки, мотивированное мнение может быть получено не только по инициативе налогового органа, но и по инициативе организации.

Однако, следует учитывать, что при проведении налогового мониторинга налоговый орган не вправе направлять организации мотивированное мнение по вопросам, связанным с осуществлением контроля соответствия цен, примененных организацией в контролируемых сделках, рыночным ценам.

При получении запроса от организации мотивированное мнение составляется и направляется налоговым органом в течение месяца. Данный срок может быть продлен в случае, если налоговому органу для составления мотивированного мнения необходимо истребовать у организации и иных лиц документов (информации).

Получив мотивированное мнение, организация вправе согласиться или не согласиться с ним.

О согласии с мотивированным мнением организация уведомляет налоговый орган, которым составлено это мотивированное мнение, в течение одного месяца со дня его получения с приложением документов, подтверждающих выполнение указанного мотивированного мнения (при их наличии).

Организация уведомляет налоговый орган, которым составлено мотивированное мнение в отношении планируемых сделок (операций) или совокупности взаимосвязанных сделок (операций), о начале совершения (об отказе от совершения) таких сделок (операций) не позднее месяца со дня начала их совершения (отказа от их совершения).

Мотивированное мнение является обязательным для исполнения налоговыми органами и организацией в ходе проведения налогового мониторинга, за исключением случаев, если указанное мотивированное мнение основано на неполной или недостоверной информации. Таким образом достоверность и полнота сведений является неотъемлемой частью обоснованного и качественного мотивированного мнения налогового органа.

Организация выполняет мотивированное мнение путем учета изложенной в нем позиции налогового органа в налоговом учете, налоговых декларациях (расчетах) (уточненных налоговых декларациях (расчетах) или иным способом.

Также отличительной особенностью налогового мониторинга является наличие взаимосогласительной процедуры.

В случае несогласия с мотивированным мнением организация в течение одного месяца со дня его получения представляет разногласия в налоговый орган, которым составлено это мотивированное мнение.

Взаимосогласительная процедура в рамках налогового мониторинга проводится руководителем (заместителем) ФНС России на основании документов, представленных налогоплательщиком в части разногласия с мотивированным мнением, а также на основании имеющихся у ФНС России материала.

По результатам взаимосогласительной процедуры ФНС России уведомляет организацию об изменении мотивированного мнения либо оставлении мотивированного мнения без изменения.

Получив указанное уведомление, организация вправе также согласиться с ним или не согласиться, уведомив налоговый орган с приложение подтверждающих документов.

Следует также отметить, что налоговый орган в срок не позднее 1 декабря года, следующего за периодом, за который проводился налоговый мониторинг, уведомляет организацию о наличии (об отсутствии) невыполненных мотивированных мнений, направленных организации в ходе проведения налогового мониторинга.

Одной из особенность налогового мониторинга является освобождение налогоплательщика от налоговых проверок (камеральных и выездных) за налоговые (отчетные) периоды, по которым проводился налоговый мониторинг.

Однако данное освобождение не абсолютное. Налоговым кодексом Российской Федерации закреплены случае, когда налоговым органом могут проведены контрольные проверки.

Анализ положений статьи 88 НК РФ показал, что в отношении деклараций (расчетов), представленным за налоговые (отчетные) периоды до 1 июля 2021, показал что при представлении налоговой декларации (расчета) за налоговый (отчетный) период, за который проводится налоговый мониторинг, камеральная налоговая проверка не проводится, за исключением следующих случаев:

1) представление налоговой декларации (расчета) позднее 1 июля года, следующего за периодом, за который проводится налоговый мониторинг;

2) представление налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, в которой заявлено право на возмещение налога, или налоговой декларации по акцизам, в которой заявлена сумма акциза к возмещению;

3) представление уточненной налоговой декларации (расчета), в которой уменьшена сумма налога, подлежащая уплате в бюджетную систему Российской Федерации, или увеличена сумма полученного убытка по сравнению с ранее представленной налоговой декларацией (расчетом);

4) досрочное прекращение налогового мониторинга.

Однако, с учетом изменений внесенных в НК РФ, с 01.07.2021 положения пункта 1.1 статьи 88 НК РФ будут действовать в новой редакции. Так, при представлении в течение срока проведения налогового мониторинга налоговой декларации (расчета) или уточненной налоговой декларации (уточненного расчета) за налоговый (отчетный) период года, за который проводится или проведен налоговый мониторинг, камеральная налоговая проверка не проводится, за исключением случая досрочного прекращения налогового мониторинга менее чем через три месяца со дня представления такой налоговой декларации (расчета). В этом случае камеральная налоговая проверка проводится со дня, следующего за днем досрочного прекращения налогового мониторинга [5].

С 01.07.2021 изменен также порядок проведения выездной налоговой проверки при проведении налогового мониторинга.

Так, по действующему до 1 июля 2021 порядку проведения выездных проверок, пунктом 5.1 статьи 89 НК РФ предусмотрено, что налоговые органы не вправе проводить выездные налоговые проверки за период, за который проводится налоговый мониторинг, за исключением следующих случаев:

1) проведение выездной налоговой проверки вышестоящим налоговым органом — в порядке контроля за деятельностью налогового органа, проводившего налоговый мониторинг;

2) досрочное прекращение налогового мониторинга;

3) невыполнение налогоплательщиком мотивированного мнения налогового органа.

В случае проведения выездной налоговой проверки по основанию, указанному в настоящем подпункте, предметом выездной налоговой проверки являются правильность исчисления и своевременность уплаты налогов в соответствии с мотивированным мнением;

4) представление налогоплательщиком уточненной налоговой декларации (расчета) за период проведения налогового мониторинга, в которой уменьшена сумма налога, подлежащая уплате в бюджетную систему Российской Федерации, по сравнению с ранее представленной налоговой декларацией (расчетом).

С 01.07.2021 по общему правилу налоговые органы не вправе проводить налоговые проверки за период, за который осуществляется налоговой мониторинг. Остаются исключениями также проведение выездной налоговой проверки вышестоящим налоговым органом и досрочное прекращение налогового мониторинга. Также в новой редакции изложены еще два действующих оснований для проведения выездной налоговой проверки:

— невыполнение налогоплательщиком мотивированного мнения (мотивированных мнений) налогового органа в срок до 1 декабря года, следующего за периодом, за который проводился налоговый мониторинг. В этом случае решение о проведении выездной налоговой проверки выносится налоговым органом не позднее двух месяцев со дня истечения указанного срока. Предметом такой выездной налоговой проверки являются правильность исчисления и своевременность уплаты налогов (сборов, страховых взносов) в соответствии с невыполненным мотивированным мнением (невыполненными мотивированными мнениями);

— представление налогоплательщиком в календарном году, за который налоговый мониторинг не проводится, уточненной налоговой декларации (расчета) за период проведения налогового мониторинга, в которой по сравнению с ранее представленной налоговой декларацией (расчетом) уменьшена сумма налога (сбора, страховых взносов), подлежащая уплате в бюджетную систему Российской Федерации, увеличена заявленная к возмещению сумма налога на добавленную стоимость или акциза либо увеличена сумма полученного убытка. Предметом выездной налоговой проверки в указанном случае является правильность исчисления налога (сбора, страховых взносов) (определения суммы убытка) на основании измененных показателей уточненной налоговой декларации (расчета), повлекших уменьшение ранее исчисленной суммы налога (сбора, страховых взносов) (увеличение заявленной к возмещению суммы налога на добавленную стоимость или акциза либо увеличение суммы полученного убытка).

Кроме того, с 01.07.2021 при проверке в рамках налогового мониторинга налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость, в которой заявлена сумма налога к возмещению, или при выявлении противоречий или несоответствий, указанных в пунктах 8.1 и 8.9 статьи 88 НК РФ налоговый орган, в целях выяснения обстоятельств, имеющих значение для полноты проверки, получил право производить осмотр территорий, помещений проверяемого лица, документов и предметов.

Налоговый мониторинг относится к инициативной разновидности финансового контроля и проводиться исключительного на основании волеизъявления организации.

Налоговый мониторинг проводится налоговым органом на основании заявления организации на проведение налогового мониторинга и решения о проведении налогового мониторинга.

По общему правилу организации вправе обратиться в налоговый орган с заявлением о проведении налогового мониторинга при одновременном соблюдении условий соответствия требований к таким критериям, как: сумма налогов, подлежащих уплате; объема полученных доходов; стоимость активов. В таблице 1 приведены параметры соответствия критериям, необходимым для проведения налогового мониторинга.

Таблица 1

Параметры для проведения налогового мониторинга

Критерий

Значение

До 30.06.2021

С 01.07.2021 *

Сумма налогов, подлежащих уплате

(пп. 1 п. 3 ст. 105.26 НК РФ)

не менее 300 миллионов рублей

Учитывается совокупная сумма налога на добавленную стоимость, акцизов, налога на прибыль организаций и налога на добычу полезных ископаемых, подлежащих уплате в бюджетную систему Российской Федерации за календарный год, предшествующий году, в котором представляется заявление о проведении налогового мониторинга, без учета налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, составляет.

При определении совокупной суммы налогов, указанных в настоящем подпункте, учитываются налоги, обязанность по уплате которых возложена на организацию как на налогоплательщика и налогового агента.

не менее 100 миллионов рублей

Учитывается совокупная сумма налога на добавленную стоимость, акцизов, налога на доходы физических лиц, налога на прибыль организаций, налога на добычу полезных ископаемых и страховых взносов , подлежащих уплате ( перечислению ) в бюджетную систему Российской Федерации за календарный год, предшествующий году, в котором представляется заявление о проведении налогового мониторинга, без учета налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза.

При определении совокупной суммы налогов, учитываются налоги, обязанность по уплате (перечислению) которых возложена на организацию как на налогоплательщика и налогового агента.

Суммарный объем полученных доходов

(пп. 2 п. 3 ст. 105.26 НК РФ)

не менее 3 миллиардов рублей

Учитывается суммарный объем полученных доходов по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности организации за календарный год, предшествующий году, в котором представляется заявление о проведении налогового мониторинга

не менее 1 миллиарда рублей

Учитывается суммарный объем полученных доходов по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности организации за календарный год, предшествующий году, в котором представляется заявление о проведении налогового мониторинга

Совокупная стоимость активов

(пп. 3 п. 3 ст. 105.26 НК РФ)

не менее 3 миллиардов рублей

Учитывается совокупная стоимость активов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности организации на 31 декабря календарного года, предшествующего году, в котором представляется заявление о проведении налогового мониторинга

не менее 1 миллиарда рублей

Учитывается совокупная стоимость активов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности организации на 31 декабря календарного года, предшествующего году, в котором представляется заявление о проведении налогового мониторинга

* Указанные изменения приведены с учетом положений Федерального закона от 29.12.2020 № 470-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах».

Данные требования ориентированы на крупнейших налогоплательщиков и значительно сужает круг лиц, готовых перейти на прогрессивное взаимодействие с налоговым органом. Однако реформирование совокупных сумм налогов подлежащих к уплате, суммарного дохода и совокупной стоимости активов свидетельствует о намерении ФНС России допустить к участию не только крупнейших налогоплательщиков, но и крупных и средних организации. В дальнейшей перспективе ФНС России не отрицает возможность снятия ограничений на проведение налогового мониторинга в отношении всех субъектов экономических отношений.

Пунктом 4 статьи 105.26 НК РФ установлено, что периодом, за который проводится налоговый мониторинг, является календарный год.

При этом срок проведения налогового мониторинга, в силу пункта 5 статьи 105.26 НК РФ, начинается с 1 января года, за который он проводится, и заканчивается 1 октября следующего года.

Основания для досрочного прекращения налогового мониторинга приведены в пункте 1 статьи105.28 НК РФ. Налоговый мониторинг прекращается досрочно в следующих случаях:

1) неисполнение организацией регламента информационного взаимодействия, которое стало препятствием для проведения налогового мониторинга;

2) выявление налоговым органом факта представления организацией недостоверной информации в ходе проведения налогового мониторинга;

3) систематическое (два раза и более) непредставление или несвоевременное представление налоговому органу в ходе проведения налогового мониторинга документов (информации), пояснений в порядке, предусмотренном статьей 105.29 НК РФ.

Максимально возможны период проведения налогового мониторинга нормативно не установлен, и, следовательно, при отсутствии оснований для его досрочного прекращения, проведение налогового мониторинга возможно до предоставления организацией заявления об отказе от проведения налогового мониторинга [6].

Согласно информации, размещенной на официальном сайте ФНС России, с 01.01.2021 в налоговом мониторинге принимают участие 209 компаний — 114 новых и 95 действующих участников, среди которых: компаний группы Роснефть, включая ПАО «НК «Роснефть», 17 дочерних компаний группы Газпром, пять дочерних обществ группы Новатэк, четыре «дочки» группы Лукойл, Норильский никель и Московская биржа. Среди новых участников много иностранных компаний: Procter & Gamble с двумя «дочками», Леруа Мерлен, МЕТРО Cash & Carry, Нестле, Ферреро, Тиккурила. Также заявления на налоговый мониторинг представили семь компаний, администрируемые в территориальных налоговых органах, в том числе Роснано, Петербургский нефтяной терминал, международный аэропорт Симферополя, Башня Федерация [7].

Согласно Концепции развития и функционирования в Российской Федерации системы налогового мониторинга, планируется расширение перечня потенциальных участников налогового мониторинга: к 2022 году — до не менее 3879 плательщиков, а к 2024 году — до не менее 7827 налогоплательщиков.

Таким образом, развитие системы налоговый мониторинга, как формы взаимодействия налогового органа и плательщиков, в рамках проведения налогового контроля, позволит повысить качество налогового контроля, а благодаря прозрачности, оперативности и прогнозируемости взаимодействия, также позволит создать доверительные отношения между налоговым органом и налогоплательщиком.

Анализ результатов налогового администрирования в форме налогового мониторинга также способствует развитию правового регулирования налоговой системы Российской Федерации.

Рискоориентированный подход позволит сформировать методику по выявлению, своевременному устранению нарушений, а также разработке мероприятий по предупреждению рисковых операций в связи с возможностью оперативного взаимодействия налогоплательщиков и налоговых органов, что в свою очередь приведет к уменьшению количества совершаемых налоговых правонарушений, а альтернативный способ разращения споров также приведет к развитию взаимоотношений плательщиков и налоговых органов направленных на досудебное урегулирование споров.

Литература:

  1. Указ Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017–2030 годы»;
  2. Распоряжение Правительства РФ от 21.02.2020 № 381-р «Об утверждении Концепции развития и функционирования в Российской Федерации системы налогового мониторинга»;
  3. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
  4. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ);
  5. Федеральный закон от 29.12.2020 № 470-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах»;
  6. Приказ ФНС России от 21.04.2017 № ММВ-7–15/323@ «Об утверждении форм документов, используемых при проведении налогового мониторинга, и требований к ним»;
  7. 209 компаний будут участвовать в налоговом мониторинге с 2021 года. — Текст: электронный // ФНС России: [сайт]. — URL: https://www.nalog.gov.ru/rn77/news/activities_fts/10222192/ (дата обращения: 23.06.2021).
Основные термины (генерируются автоматически): налоговый мониторинг, налоговый орган, мотивированное мнение, РФ, Российская Федерация, выездная налоговая проверка, проведение, досрочное прекращение, налоговая декларация, налоговый контроль.


Похожие статьи

Налоговый мониторинг как новая форма налогового контроля

В статье рассмотрена новая форма налогового контроля- налоговый мониторинг. Выявлены преимущества налогового мониторинга. Рассмотрены условия проведения налогового мониторинга, его сроки, изучена концепция развития налогового мониторинга.

Налоговый контроль как основной элемент системы налогового администрирования

Рассмотрены основные аспекты современного налогового контроля, важность и необходимость которого определено налоговым законодательством РФ.

Анализ состояния налогового контроля в РФ в противодействии налоговым правонарушениям

В статье автор исследует сущность налогового контроля и его механизмы. Также в статье анализируются статистические данные, отражающие эффективность налогового контроля в РФ. В заключение рассматриваются мероприятия, позволяющие повысить эффективность...

Проблемы правового регулирования налогового контроля и формы его реализации в Российской Федерации

В данной статье рассматриваются проблемы правового регулирования налогового контроля в Российской Федерации. Целью исследования является разработка мер по совершенствованию налогового контроля в Российской Федерации. Объектом научного исследования вы...

Концептуальные основы налогового контроля Российской Федерации

В данной статье рассматривается проблема функционирования налогового контроля в Российской Федерации. Целью исследования является разработка мер по совершенствованию налогового контроля в Российской федерации. Объектом научного исследования выступают...

Проблемы правового регулирования налогового контроля

В статье рассматриваются статьи налогового кодекса Российской Федерации и иные нормативно-правовые акты, на основании которых проводятся мероприятия налогового контроля. Выявлены недоработки правового регулирования налоговых проверок в действующем за...

Проблемы налогового планирования

Рассмотрены основные на сегодняшний день проблемы в налоговом планировании, важность и необходимость которого определено современным налоговым законодательством РФ.

К вопросу организации налогового контроля в Германии

В статье рассмотрены органы, осуществляющие налоговый контроль в Германии, особенности проведения налоговых проверок в стране. Проанализировано применение специального и случайного отбора налогоплательщиков в целях проведения налоговой проверки.

О мероприятиях налогового контроля, повышающих качество проведения выездной налоговой проверки

В статье автор рассматривает мероприятия налогового контроля, которые может применят налоговый орган при проведении выездной налоговой проверке.

Совершенствование механизмов оценки эффективности деятельности отдела камеральных проверок в налоговой службе

В данной статье рассмотрены вопросы, касающиеся содержания оценки эффективности деятельности отдела камеральных проверок в налоговой службе, с целью повышения качества налоговых проверок.

Похожие статьи

Налоговый мониторинг как новая форма налогового контроля

В статье рассмотрена новая форма налогового контроля- налоговый мониторинг. Выявлены преимущества налогового мониторинга. Рассмотрены условия проведения налогового мониторинга, его сроки, изучена концепция развития налогового мониторинга.

Налоговый контроль как основной элемент системы налогового администрирования

Рассмотрены основные аспекты современного налогового контроля, важность и необходимость которого определено налоговым законодательством РФ.

Анализ состояния налогового контроля в РФ в противодействии налоговым правонарушениям

В статье автор исследует сущность налогового контроля и его механизмы. Также в статье анализируются статистические данные, отражающие эффективность налогового контроля в РФ. В заключение рассматриваются мероприятия, позволяющие повысить эффективность...

Проблемы правового регулирования налогового контроля и формы его реализации в Российской Федерации

В данной статье рассматриваются проблемы правового регулирования налогового контроля в Российской Федерации. Целью исследования является разработка мер по совершенствованию налогового контроля в Российской Федерации. Объектом научного исследования вы...

Концептуальные основы налогового контроля Российской Федерации

В данной статье рассматривается проблема функционирования налогового контроля в Российской Федерации. Целью исследования является разработка мер по совершенствованию налогового контроля в Российской федерации. Объектом научного исследования выступают...

Проблемы правового регулирования налогового контроля

В статье рассматриваются статьи налогового кодекса Российской Федерации и иные нормативно-правовые акты, на основании которых проводятся мероприятия налогового контроля. Выявлены недоработки правового регулирования налоговых проверок в действующем за...

Проблемы налогового планирования

Рассмотрены основные на сегодняшний день проблемы в налоговом планировании, важность и необходимость которого определено современным налоговым законодательством РФ.

К вопросу организации налогового контроля в Германии

В статье рассмотрены органы, осуществляющие налоговый контроль в Германии, особенности проведения налоговых проверок в стране. Проанализировано применение специального и случайного отбора налогоплательщиков в целях проведения налоговой проверки.

О мероприятиях налогового контроля, повышающих качество проведения выездной налоговой проверки

В статье автор рассматривает мероприятия налогового контроля, которые может применят налоговый орган при проведении выездной налоговой проверке.

Совершенствование механизмов оценки эффективности деятельности отдела камеральных проверок в налоговой службе

В данной статье рассмотрены вопросы, касающиеся содержания оценки эффективности деятельности отдела камеральных проверок в налоговой службе, с целью повышения качества налоговых проверок.

Задать вопрос