Неудачи, скандалы с данными, манипуляции на выборах, угроза психическому здоровью молодых людей - в последнее время «Facebook» ассоциируется со всевозможными плохими новостями. Может быть, поэтому Марк Цукерберг объявил о смене названия Facebook Inc. 28 октября. Возможно, группа также хочет отказаться от имиджа социальной сети и реорганизовать себя под названием Metaverse («Метавселенная»). По крайней мере, об этом сообщает американский технический журнал The Verge.
Facebook теперь называется Meta
Группа понимает название «Метавселенная» как мир, состоящий из реальности и виртуальности. В течение многих лет Facebook прилагала большие усилия в разработку VR (виртуальная реальность) и AR (дополненная реальность). Марк Цукерберг давно говорит о том, что в будущем люди будут встречаться не в социальных сетях, а в виртуальных пространствах. Его мечта: современная параллельная жизнь. Группа недавно объявила, что создаст 10 000 рабочих мест в Европе.
Интернет-домен meta.com в настоящее время перенаправляется на сайт meta.org. По данным агентства, это домашняя страница проекта биомедицинских исследований, разработанного под руководством «Инициативы Чан-Цукерберг». Марк Цукерберг и его жена Присцилла Чан основали эту организацию.
Смена названия: Facebook следует примеру Google
Интернет-гигант Google уже доказал, что крупные технологические компании иногда развиваются и перерастают сами себя. Google объединяет различные области бизнеса, от интернет-услуг и торговли до рекламы, разработки программного обеспечения, здравоохранения, биотехнологий, инвестиций и, конечно же, высоких технологий. Таким образом, в 2015 году материнская компания была реорганизована в «Alphabet». Этот шаг был призван дать понять, что группа - это больше, чем просто поисковая система.
Марк Цукерберг теперь, вероятно, будет придерживаться аналогичного плана с Facebook Inc. Помимо Facebook, под будущим названием материнской компании, вероятно, будут созданы различные другие дочерние компании. Корпорации принадлежит социальная сеть Facebook, приложение для обмена видео и фото Instagram, мессенджер Whatsapp и Oculus VR, производитель оборудования для виртуальной реальности.
Facebook противится инновациям
Социальная сеть Facebook с момента основания практически не изменилась. Если не считать незначительных изменений дизайна, ни продукт, ни ядро бренда с 2004 года сильно не изменились. Многие попытки обновить сеть ни к чему не привели. В 2018 году снова была отключена «Лента новостей». Контент поступал не от друзей или сайтов, на которые вы подписаны, а от алгоритма, который оценивал интересы пользователей. Функция была активна всего четыре месяца.
Марк Цукерберг всегда делал самые большие инновации для своей социальной сети Facebook в алгоритме ленты новостей. Иногда сообщения со ссылками от медиа-компаний были более предпочтительными, чем сообщения с фотографиями от частных лиц. В последнее время компания все активнее принимает меры против сайтов фейковых новостей. Так называемый черный список гарантирует, что обновления статуса, например, с известных сайтов теорий заговора, будут отключены.