Инструменты и оценка эффективности SMM в рамках продвижения мультибрендовой сети «Сокол моторс» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Опубликовано в Молодой учёный №45 (387) ноябрь 2021 г.

Дата публикации: 05.11.2021

Статья просмотрена: 62 раза

Библиографическое описание:

Ткач, А. В. Инструменты и оценка эффективности SMM в рамках продвижения мультибрендовой сети «Сокол моторс» / А. В. Ткач, И. П. Самойлов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 45 (387). — С. 195-197. — URL: https://moluch.ru/archive/387/85187/ (дата обращения: 16.10.2024).



Данная авторская статья посвящена исследованию практики применения инструментов SMM, а также их оценке эффективности в рамках деятельности мультибрендовой сети автосалонов «Сокол моторс».

Ключевые слова: социальная сеть, SMM, продвижение, мультибрендовая сеть, медиа, формат, площадка, аккаунт, оценка эффективности.

Автомобильная промышленность — это одно из ключевых экономических звеньев Российской Федерации. В последние годы двигателем развития нашей автомобильной промышленности становится практика выхода отдельных иностранных производителей и возвышение отечественного производства, что, в свою очередь, положительно влияет не только на экономические показатели, но и на развитие локальных технологий. Учитывая данный факт, можно сказать о том, что на сегодняшний день автомобильное производство становится одним из наиболее эффективных объектов инвестирования со стороны тех или иных отечественных финансовых секторов и предпринимателей.

Можно сказать, что мультибрендовая сеть автосалонов «Сокол Моторс» — это один из ключевых игроков автомобильного рынка Ростова-на-Дону и Ростовской области. На данный момент времени мультибрендовая сеть автосалонов «Сокол Моторс» включает в себя сразу 17 площадок, которые расположены в таких городах как Ростов-на-Дону, Шахты, а также Волгодонск, Таганрог и поселок Рассвет [1]. Ключевыми автомобильными брендами, что представлены на площадках «Сокол Моторс» считаются такие как «Хендай», «Форд», «Сузуки» и т. д. Опираясь на то, что «Сокол Моторс» — это одна из системообразующих единиц автомобильного рынка для Ростовской области, крайне важно выделить ключевые инструменты SMM, а также упомянуть их оценку эффективности, которая подтверждает или опровергает успех и качество продвижения.

Так, цели применения инструментов SMM в рамках продвижения «Сокол Моторс» могут выглядеть следующим образом:

— Увеличение объема продаж;

— Формирование предпочтений у потребителей относительно продуктов;

— Создание осведомленности о товарах или услугах;

— Формирование спроса у потребителей;

— Активизация сбыта;

— Информирование и коммуникация с целевыми группами.

Для мультибрендовой сети автосалонов «Сокол моторс», прежде всего, это возможность ведения интерактивного диалога с посетителями в сети Интернет, в котором можно дополнительно и более подробно рассказать об обслуживании, осуществить бронирование услуг, а также в значительной мере увеличить клиентскую базу [2].

В целом, ключевыми инструментами SMM в рамках организации процесса продвижения мультибрендовой сети автосалонов «Сокол Моторс» мы можем обозначить:

— Регулярность обновлений информации на страницах мультибренда. Не менее трех раз в неделю следует обновлять ленту в социальных сетях и добавлять на страницу «Сокол Моторс» свежие новости.

— Простая и понятная навигация в социальных сетях. Общая структура на тех или иных аккаунтах должна быть понятна пользователям на интуитивном уровне, а переходы между разделами — осуществляться не более, чем в два клика.

— Доступный, своевременный и релевантный контент. Все, что непременно будет опубликовано на аккаунтах «Сокол Моторс» должно учесть интерес всей целевой аудитории.

Ключевыми инструментами в рамках социальной сети «Facebook» для мультибрендовой сети автосалонов «Сокол Моторс» можно считать:

— Возможность мгновенной публикации новостей и иной информации, в целом, которая отвечает за аспект повышения узнаваемости всей сети или же ее отдельных площадок;

— Возможность перехода целевого потока пользователя на сайт «Сокол Моторс» через встроенные в «Facebook» инструменты;

— Возможность выстраивать более тесные отношения мультибрендовой сети автосалонов «Сокол Моторс» с целевой аудиторией через диалоговое окно.

Ключевыми инструментами в рамках социальной сети «Instagram» для мультибрендовой сети автосалонов «Сокол Моторс» можно считать:

— Использование качественных профессиональных фотографий;

— Добавление специализированных хэштегов, которые будут в полной мере соответствовать теме фотографии для поста и тематике индустрии;

— Периодическая публикация вовлекающего (развлекающего) контента на странице «Сокол Моторс» в социальной сети «Instagram»;

— Сотрудничество с другими смежными пабликами и кросспостинг из аккаунта в социальной сети «Facebook»;

— Проведение акций и розыгрышей для подписчиков сообществ, которые дадут им возможность почувствовать свою уникальность.

Ключевыми инструментами в рамках социальной сети «Instagram» для мультибрендовой сети автосалонов «Сокол Моторс» можно считать:

— Возможность исследовать мнение аудитории через специальные опросы на аккаунте «Сокол Моторс»;

— Возможность сообщать о новинках в товарных категориях путем прямой рассылки через личные сообщения;

— Возможность организованного сбора заявок на тест-драйв или же иных видов услуг через специальные сервисы в рамках социальной сети «Вконтакте».

Обозначив актуальные инструменты SMM-продвижения, применяемые мультибрендовой сетью автосалонов «Сокол Моторс», следует обратить свое внимание и на оценку их эффективности. Что касается оценки эффективности, в рамках процесса SMM-продвижения мультибрендовой сети «Сокол Моторс», то маркетологи применяют сразу несколько концептуальных подходов, которые, как можно заметить, затрагивают: оценку динамики подписчиков, группу оценки обратной связи от подписчиков, оценку потокового трафика и конверсию через официальный сайт «Сокол Моторс». За счет качественных мероприятия по оценке эффективности, маркетологам мультибрендовой сети в максимально оперативно удается корректировать информационные потоки и выстраивать коммуникацию в более выгодном для себя ключе.

Литература:

  1. Сокол Моторс: новые автомобили и автомобили с пробегом [Электронный ресурс] — URL: https://sokolmotors.ru/
  2. Титов, В. Комьюнити-менеджмент / В. Титов. — М.: АСТ, 2019. — 272 с.
Основные термины (генерируются автоматически): SMM, сеть автосалонов, Моторс, Сокол, социальная сеть, оценка эффективности, инструмент, автомобильная промышленность, Ростовская область, целевая аудитория.


Похожие статьи

Анализ конкурентоспособности компании ООО «Мульти Сайт» на рынке интернет-маркетинга

Авторами представлены результаты анализа конкурентоспособности сравнительно нового объекта исследования – веб-студии на примере ООО «Мульти Сайт» (г. Калининград). Разработаны модели пяти сил конкуренции М. Портера и стратегических групп, проведена о...

Коммуникационная стратегия бренда в сети Интернет

В статье рассмотрены особенности коммуникационной стратегии бренда в сети Интернет. Выявлены особенности продвижения брендов в условиях значительного объема рекламы, представлены этапы разработки коммуникационной стратегии бренда. Представлены особен...

Онлайн-сервисы в beauty-индустрии

В статье проведен анализ онлайн-сервисов в бьюти-индустрии. Изложены ключевые направления развития в данной области. Исследованы направления реализации интернет-технологий и онлайн-сервисов в рамках функционирования индустрии красоты. Методы исследов...

Формирование ценностного предложения клиентам компании на основе бизнес - модели Canvas

В статье рассмотрены основные подходы к формированию ценностного предложения клиентам компании на основе бизнес-модели Canvas. Представлен опыт применения данной модели российскими компаниями в различных сферах бизнеса и при решении разноплановых зад...

Продвижение бренда Lay’s средствами рекламы в сети интернет на примере ООО «Пепсико Холдингс»

В статье автор рассматривает продвижение бренда Lay's средствами интернет-рекламы на примере компании ООО «Пепсико Холдингс». Автор подробно описывает процесс подготовки и реализации рекламных кампаний в интернете для популярного бренда чипсов Lay's....

Маркетинговая деятельность в сегменте B2B на рынке решений информационной безопасности

В статье автор рассматривает аспекты маркетинговой деятельности компаний в сегменте B2B в IT-отрасли. Отмечается специфика как сегмента, так и отрасли. Автор изучает опыт «Лаборатории Касперского» в создании карты взаимодействия с клиентом.

Проблемы и перспективы внедрения digital-маркетинга в строительных гипермаркетах

В статье автор исследует основные проблемы и перспективы внедрения digital-маркетинга в строительных гипермаркетах.

Инструменты продвижения российских брендов устойчивой моды

В статье раскрываются предпосылки роста популярности экологичного потребления, осмысляется трансформация бренд-стратегий модной индустрии в пользу устойчивой моды, анализируются практики продвижения российских марок, позиционирующих свою продукцию в ...

Путь к успеху: стратегии брендинга компании «Золотое яблоко»

В данной статье рассматриваются основные этапы развития бренда на примере компании «Золотое яблоко». В статье описывается, как компания использовала различные стратегии брендинга для создания своего уникального имиджа и привлечения целевой аудитории.

Визуальные инструменты на примере контент-маркетинга «Т-Банка»

В статье автор исследует инструменты визуального контент-маркетинга на примере веб-сайта «Т-Банка».

Похожие статьи

Анализ конкурентоспособности компании ООО «Мульти Сайт» на рынке интернет-маркетинга

Авторами представлены результаты анализа конкурентоспособности сравнительно нового объекта исследования – веб-студии на примере ООО «Мульти Сайт» (г. Калининград). Разработаны модели пяти сил конкуренции М. Портера и стратегических групп, проведена о...

Коммуникационная стратегия бренда в сети Интернет

В статье рассмотрены особенности коммуникационной стратегии бренда в сети Интернет. Выявлены особенности продвижения брендов в условиях значительного объема рекламы, представлены этапы разработки коммуникационной стратегии бренда. Представлены особен...

Онлайн-сервисы в beauty-индустрии

В статье проведен анализ онлайн-сервисов в бьюти-индустрии. Изложены ключевые направления развития в данной области. Исследованы направления реализации интернет-технологий и онлайн-сервисов в рамках функционирования индустрии красоты. Методы исследов...

Формирование ценностного предложения клиентам компании на основе бизнес - модели Canvas

В статье рассмотрены основные подходы к формированию ценностного предложения клиентам компании на основе бизнес-модели Canvas. Представлен опыт применения данной модели российскими компаниями в различных сферах бизнеса и при решении разноплановых зад...

Продвижение бренда Lay’s средствами рекламы в сети интернет на примере ООО «Пепсико Холдингс»

В статье автор рассматривает продвижение бренда Lay's средствами интернет-рекламы на примере компании ООО «Пепсико Холдингс». Автор подробно описывает процесс подготовки и реализации рекламных кампаний в интернете для популярного бренда чипсов Lay's....

Маркетинговая деятельность в сегменте B2B на рынке решений информационной безопасности

В статье автор рассматривает аспекты маркетинговой деятельности компаний в сегменте B2B в IT-отрасли. Отмечается специфика как сегмента, так и отрасли. Автор изучает опыт «Лаборатории Касперского» в создании карты взаимодействия с клиентом.

Проблемы и перспективы внедрения digital-маркетинга в строительных гипермаркетах

В статье автор исследует основные проблемы и перспективы внедрения digital-маркетинга в строительных гипермаркетах.

Инструменты продвижения российских брендов устойчивой моды

В статье раскрываются предпосылки роста популярности экологичного потребления, осмысляется трансформация бренд-стратегий модной индустрии в пользу устойчивой моды, анализируются практики продвижения российских марок, позиционирующих свою продукцию в ...

Путь к успеху: стратегии брендинга компании «Золотое яблоко»

В данной статье рассматриваются основные этапы развития бренда на примере компании «Золотое яблоко». В статье описывается, как компания использовала различные стратегии брендинга для создания своего уникального имиджа и привлечения целевой аудитории.

Визуальные инструменты на примере контент-маркетинга «Т-Банка»

В статье автор исследует инструменты визуального контент-маркетинга на примере веб-сайта «Т-Банка».

Задать вопрос