Определение оптимальной нормы ввода себелмина в рацион свиней на откорме | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Андреев, В. В. Определение оптимальной нормы ввода себелмина в рацион свиней на откорме / В. В. Андреев, В. Е. Луцюк. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 4 (39). — С. 533-534. — URL: https://moluch.ru/archive/39/4579/ (дата обращения: 16.11.2024).



Цель: Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям.

Задачи конкурса:

  1. Формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством художественно-поэтического слова;
  2. Создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей;
  3. Формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;
  4. Выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения;
  5. Развитие чувство ритма и рифмы.

Ход конкурса:

Звучит музыка, выходят ведущие.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем зале. Сегодня в нашем детском саду пройдет конкурс чтецов, который посвящен всем нам: взрослым и детям. Мы будем говорить о том, что объединяет всех нас — о семье.

Ведущий 2: У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы мы ни были, мы всегда о нем помним. Дом — это семья, близкие тебе люди: родители, дедушки и бабушки, сестры и братья. И тема нашего конкурса такая близкая всем: «Моя семья». Как вы думаете, о ком будут читать стихи наши конкурсанты? Конечно же, совсем скоро прозвучат произведения о маме и папе, брате и сестре, о воскресных завтраках и детских забавах.

Ведущий 1: Ни один конкурс не обходится без жюри, поэтому разрешите представить мне наше жюри: заведующий детским садом, старший воспитатель, учитель-логопед.

Ведущий 2: Открывает конкурс воспитанник детского сада, стихотворение «Моя Семья», автор Виталий Тунников.

Ведущий 1:

Я узнал, что у меня.

Есть огромная семья.

И тропинка, и лесок,

В поле каждый колосок,

Речка, небо голубое –

Это всё моё, родное,

Это родина моя,

Всех люблю на свете я!

Чтение стихотворения ребенком «Семейное фото»

Ведущий 2:

Если взять

Любовь и верность,

К ним добавить

Чувство нежность,

Всё умножить.

На года,

То получится –

Семья!

Чтение стихотворения ребенком «Моя семья»

Ведущий 1:

Большая у меня семья,

Но главный в ней,

Конечно, Я!

Моя семья крепка, дружна

И для меня она важна!

Чтение стихотворения ребенком «О моей семье». Затем – музыкальный номер.

Ведущий 2:

В семейном кругу мы с вами растем

Основа основ — родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входишь из семьи.

Воспитанник старшей группы прочитает стихотворение «Семья – большое счастье», автор Натали Самоний.

У каждого на свете

Должны быть папа с мамой —

У тех, кто всех послушней,

И непослушных самых.

У каждого на свете

Должны быть братья, сёстры…

Чтоб жизнь была весёлой

И от улыбок пёстрой.

У каждого на свете:

Детишек, птиц, зверья,

Должны быть те, кто дорог —

Родимая семья!

У каждого на свете

Должны быть папа с мамой,

Семья большое счастье —

Подарок самый-самый!

Ведущий 1:

Какое счастье жить на свете,

Когда я в мире не одна.

Когда душа теплом согрета.

И за спиной стоит семья.

Следующая – конкурсантка старшей группы со стихотворением «Семья», автор Тахистова Марина.

Мне бабушка сказку расскажет,

И сделает сладкий пирог,

И даст мне немножечко пряжи,

Чтоб с кошкой побегать я мог!

А дед мне подарит рубанок,

Гвоздей принесёт, молоток,

И будет готов спозаранок

Скворечник у нас и совок!

А папа возьмёт на рыбалку,

Расскажет о травах лесных…

Мы рядом, немного вразвалку

пойдём мимо елей грибных.

Грибов наберём на опушке,

Затейливый корень найдём,

В забытой лесничий избушке

Мы чаю с малиной попьём…

А мама, склоняясь над кроваткой,

Спокойную песню споёт,

На цыпочках выйдет украдкой

И добрые сны позовёт!

А в окна врывается ветер,

Я думаю, долго не сплю:

Ну чем мне на это ответить?

Я просто их очень люблю!

Ведущий 2:

На свете чудо есть — семья.

Семь драгоценных, светлых я.

Они, как ноток семь, дружны,

И все красивы и важны.

(Чтение стихотворения ребенком «Семья» М. Шварц)

Семья — словечко странное, хотя и не иностранное.

Как слово получилось, неясно нам совсем.

Ну «Я» — мы понимаем, а почему их семь?

Не надо думать и гадать, а надо просто сосчитать:

Два дедушки, две бабушки, плюс папа, мама, я.

Сложили? Получается семь человек, семь «Я»!

А если есть собака? Выходит восемь «Я».

— Нет, если есть собака, выходит Во! Семья.

Ведущий 1:

Что может лучше быть богатства,

Чем иметь родного брата?

С которым, будто за стеной –

Он самый верный и родной.

(Чтение стихотворения ребенком «Старший брат»)

Любимый, славный, старший брат

Дороже тысячи наград.

Его понять легко без слов;

Прийти на помощь он готов.

И нету больше парня в мире,

Кого так сильно бы любили.

Он никогда в беде не бросит

И все сомнения отбросит.

Мы с ним ругаемся бывает,

Но он обиды все прощает.

Я с ним и спорю временами,

Но дружба вечна между нами.

Люблю его и уважаю.

Короче — просто обожаю.

Порою кажется иначе,

Но это ничего не значит.

Он дорог мне, мой старший брат.

Любовь не ведает преград.

Мне ничего взамен не надо,

Ведь братец — лучшая награда.

Ведущий 2:

Понять способны мы не сразу…

На это нужно много лет:

Семья даётся лишь однажды –

Дороже, ближе, лучше нет…

Чтение стихотворения Елены Куменко «Не может человек быть богатым»

Не может человек богатым быть,

Даже имея миллионы денег,

Когда семью не в силах сохранить,

Ничто его не ждет и согреет.

И деньги не обнимут твои плечи,

И золото не будет ждать тебя,

Важней, когда встречает вечер

Счастливая и дружная семья.

Семья. И нет ее дороже.

Всегда поддержит и поймет,

И заменить ничто не сможет,

Когда ее не достает!

Пусть люди ценят это чудо,

Не разменяют на металл,

Тепло домашнего уюта,

Чтоб каждый на Земле узнал!

Ведущий 1: Чтение стихотворения ребенком «Моя семья — моя обитель» Наталья Майданик

Моя семья — моя обитель.

Мой дом, мой замок, мой покой.

Убереги, Господь Спаситель

Ее от нечисти лихой.

Убереги нас от соблазнов,

И сохрани от бурь и бед.

Спаси от зависти и сглаза.

А, если нужно, дай совет.

Моей семье я всем обязан.

Не знаю, как благодарить,

Тех, с кем душой и сердцем связан,

И узелок не разрубить.

В семье мы все как будто прутья,

И в веник связаны тугой.

Сплелись, да так, что не раскрутишь

Опасны. На пути не стой.

Пока мы вместе, друг за друга

Нас поломать никак нельзя.

В беде мы все стоим упруго.

Мы клан, мы племя, мы семья.

Ведущий 2:

Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Чтение стихотворения ребенком «Про бабушку».

Ведущий1:

Семья — это замок, уют и покой,

Тепло половинки для сердца родной,

Смех деток, забота, любовь, доброта,

Семья — это дом, где смеется душа!

Ведущий 2: Подошел к концу наш конкурс.

Конкурсанты хороши!

Все читали от души.

Ведущий 1: Сейчас наше жюри подведет итоги, а для вас, дорогие гости, выступают дети подготовительной группы.

Ведущий 2: Для подведения итогов конкурса предоставляется слово нашей заведующей. (Награждение участников конкурса.)

Ведущий 1: Спасибо вам, ребята, за такие замечательные стихотворения, за ваш талант!

Основные термины (генерируются автоматически): живая масса, III, группа, затрата комбикорма, кг прироста, контроль, оптимальная норма ввода, опытная группа, суточное потребление корма, суточный прирост.


Похожие статьи

Перспективы развития беспривязного содержания крупного рогатого скота в условиях Омской области

Квалиметрический подход к оценке качества обогащенных мясных продуктов на примере паштетов с растительными порошками

Влияние физиологически активных веществ на урожайность продовольственных корнеплодов моркови

Особенности родовспоможения у беременных с ВИЧ инфекцией

Пространственная оценка заболеваемости ожирением в Казахстане

Влияние фазы вегетации и технологии заготовки на содержание сырого, растворимого и расщепляемого протеина

Особенности исследования рынка услуг общественного питания Калининградской области

Особенности определения эффективности в бройлерном птицеводстве

Исследования влияния технологических параметров на свойства белковых продуктов, полученных из зерна пшеницы, для включения в рецептуры продуктов питания

Продуктивность гибридов подсолнечника в зависимости от норм высева

Похожие статьи

Перспективы развития беспривязного содержания крупного рогатого скота в условиях Омской области

Квалиметрический подход к оценке качества обогащенных мясных продуктов на примере паштетов с растительными порошками

Влияние физиологически активных веществ на урожайность продовольственных корнеплодов моркови

Особенности родовспоможения у беременных с ВИЧ инфекцией

Пространственная оценка заболеваемости ожирением в Казахстане

Влияние фазы вегетации и технологии заготовки на содержание сырого, растворимого и расщепляемого протеина

Особенности исследования рынка услуг общественного питания Калининградской области

Особенности определения эффективности в бройлерном птицеводстве

Исследования влияния технологических параметров на свойства белковых продуктов, полученных из зерна пшеницы, для включения в рецептуры продуктов питания

Продуктивность гибридов подсолнечника в зависимости от норм высева

Задать вопрос