Правительство США установило множество бизнес-правил для защиты прав работников, защиты окружающей среды и привлечения корпораций к ответственности за объем власти, которой они обладают в этом обществе, ориентированном на бизнес. Некоторые из этих правил выделяются более значимо, чем другие, из-за их актуальности для каждого сотрудника и потребителя в США.
Правительство регулирует деятельность предприятий в пяти основных областях: реклама, труд, воздействие на окружающую среду, конфиденциальность, здоровье и безопасность.
Одним из основных направлений регулирования предпринимательской деятельности для защиты прав потребителей правительство осуществляет через рекламные ограничения.
Законы, касающиеся маркетинга и рекламы, принятые Федеральной торговой комиссией, существуют для защиты потребителей и обеспечения честности компаний в отношении своей продукции. Каждый бизнес в стране обязан соблюдать законы о правдивой рекламе и может столкнуться с судебными исками за нарушение.
Законы о правдивой рекламе состоят из десятков лакомых кусочков в соответствии с тремя основными требованиями: реклама в Соединенных Штатах должна быть правдивой и не вводить в заблуждение; компании должны иметь возможность в любое время подтверждать утверждения, содержащиеся в рекламе; и реклама должна быть справедливой по отношению к конкурентам и потребителям. Кроме того, в соответствии с Законом о справедливой упаковке и маркировке 1966 года, все этикетки продуктов должны содержать информацию о продукте, такую как содержание, размер, а также информацию о распространении и производстве.
Правительство так же следит за правопорядком и соблюдением всех законов в сфере занятости и охране труда.
К числу постоянно меняющихся нормативных актов в бизнесе относятся законы о занятости. Эти законы касаются минимальной заработной платы, льгот, соблюдения техники безопасности и гигиены труда, работы для граждан, не являющихся гражданами США, условий труда, занятости с равными возможностями и правил конфиденциальности и охватывают самую большую область вопросов всех бизнес — правил. Несколько правил найма выделяются среди других как наиболее жесткие.
Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года, применяемый Отделом заработной платы и рабочего времени, все еще действует сегодня, и последний раз обновлялся в 2017 году. Она охватывает установление национальной минимальной заработной платы, сверхурочную работу, ведение учета и законы о детском труде, которые охватывают работников частного сектора, а также федеральных органов власти, органов власти штатов и местных органов власти.
Закон об обеспечении пенсионного дохода сотрудников гарантирует, что сотрудники получают варианты пенсионного плана и льготы по медицинскому обслуживанию, на которые они имеют право как штатные сотрудники. Существует также несколько обязательных льгот, включая страхование по безработице, страхование компенсаций работникам и помощь в области социального обеспечения работников.
Закон об иммиграции и гражданстве гарантирует, что только граждане США и физические лица, имеющие рабочие визы, могут быть приняты на работу, и каждое предприятие должно хранить в файле I-9 формы соответствия требованиям для соответствующих сотрудников.
Воздействие бизнеса на окружающую среду
Углеродный след и влияние бизнеса на окружающую среду регулируются Агентством по охране окружающей среды наряду с государственными органами. Агентство по охране окружающей среды обеспечивает соблюдение природоохранных законов, принятых федеральным правительством, с помощью образовательных ресурсов, частых проверок и подотчетности местных агентств.
Руководство по оказанию помощи в соблюдении экологических требований существует для того, чтобы помочь предприятиям, как малым, так и крупным, добиться соблюдения экологических требований и служит скорее учебным ресурсом, чем органом принуждения.
Правительство тщательно следит за соблюдением установленных мер безопасности и защитой конфиденциальности, которые также выступает регулятором предпринимательской деятельности.
Конфиденциальная информация обычно собирается от сотрудников и клиентов во время найма и деловых операций, и законы о конфиденциальности запрещают компаниям свободно раскрывать эту информацию. Собранная информация может включать номер социального страхования, адрес, имя, состояние здоровья, номера кредитных карт и банков, а также личную историю. Мало того, что существуют различные законы, запрещающие компаниям распространять эту информацию, но люди могут подавать в суд на компании за разглашение конфиденциальной информации.
Федеральная комиссия по торговле отслеживает деловую практику и взимает или штрафует компании, которые нарушают обещания о конфиденциальности, данные ими потребителям. Например, когда компания обещает не использовать свою информацию иными способами, чем указано, или делится своей частной информацией без согласия, или отслеживает привычки клиентов в Интернете, на мобильных устройствах и/или по телевидению, не сообщая им об этом заранее, Федеральная Торговая Комиссия публично обвиняет их в таких правонарушениях, взимает огромные штрафы и пытается избавить бизнес от неэтичной практики.
Безопасность и здоровье человека выступает одним из главных принципов правительства в регулировании предпринимательской деятельности.
Закон о безопасности и гигиене труда 1970 года гарантирует, что работодатели обеспечивают безопасные и санитарные условия труда с помощью частых проверок и шкалы оценок. Компания должна соответствовать определенным стандартам, чтобы оставаться в бизнесе. Этот регламент часто менялся на протяжении многих лет наряду с изменением санитарных норм и стандартов на рабочих местах.
В соответствии с законом 1970 года работодатели должны обеспечивать безопасные рабочие места, избегая физического вреда и смерти работников с помощью ряда процедур.
Три организации осуществляют надзор за охраной труда и безопасностью на рабочем месте:
— Управление по охране труда и гигиене труда (OSHA)
— Управление по безопасности и гигиене труда на шахтах (MSHA)
— Разделение заработной платы и рабочего времени (правила для детей сотрудников младше 18 лет).
Литература:
- Супян, В. Экономика США в XXI веке: вызовы и тенденции развития / В. Супян. —: Весь мир, 2018. — 424 c. — Текст: непосредственный.
- Шумилов, В. М. Правовая система США. Учебное пособие / В. М. Шумилов, Т. Ф. Акчурин. —: Международные отношения, 2019. — 624 c. — Текст: непосредственный.
- Административное право Соединенных Штатов Америки. — Текст: электронный // Книга: Административное право Соединенных Штатов Америки: [сайт]. — URL: https://uristinfo.net/adminpravo/68-ankozyrin-admin-pravo-zarubezhnyh-stran/1319-glava-1-administrativnoe-pravo-soedinennyh-shtatov-ameriki.pdf?attempt=1 (дата обращения: 23.11.2021).
- Пять направлений государственного регулирования бизнеса. — Текст : электронный // realexits.com : [сайт]. — URL: https://ru.realexits.com/1579-five-areas-of-government-regulation-of-business (дата обращения: 27.11.2021).