Вовлеченность персонала как фактор успешного функционирования современного предприятия | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №2 (397) январь 2022 г.

Дата публикации: 10.01.2022

Статья просмотрена: 405 раз

Библиографическое описание:

Тумасова, М. Н. Вовлеченность персонала как фактор успешного функционирования современного предприятия / М. Н. Тумасова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 2 (397). — С. 130-132. — URL: https://moluch.ru/archive/397/87697/ (дата обращения: 16.10.2024).



В статье рассматривается значимость вовлеченности персонала в успешность деятельности компании, рассматривается взаимосвязь понятий «лояльность», «удовлетворенность», «вовлеченность». Вовлеченность персонала представлена как понимание и разделение сотрудниками целей и ценностей компании, заинтересованность в достижении целей компании, отождествление личных успехов с успехами компании. Проанализированы основные факторы, влияющие на уровень вовлеченности персонала.

Ключевые слова: компания, персонал, удовлетворение, лояльность, вовлеченность, управление, уровень вовлеченности, успех.

The article examines the importance of staff involvement in the success of the company's activities, examines the relationship between the concepts of «loyalty», «satisfaction», «involvement». Employee engagement is presented as an understanding and sharing by employees of the company's goals and values, an interest in achieving the company's goals, identification of personal success with the company's success. The main factors influencing the level of staff involvement are analyzed.

Keywords: company, staff, satisfaction, loyalty, engagement, management, level of engagement, success.

На современном этапе развития общества и экономики идет переоценка ценностей и ориентиров в области управления. Основным ресурсом для жизни и развития компании выступает человек. Поэтому очень важно делать акцент на внутренней среде, в которой взаимодействуют между собой сотрудники.

Когда компания хочет создать хорошую рабочую среду, основанную на доверии, хорошем обслуживании клиентов, совместной командной работе, совершенстве и точном решении проблем, она начинает искать адаптивные методы.

Честно говоря, в современном поколении существует множество подходов и методов, которые могут изменить сотрудников и помочь им стать более целеустремленными, продуктивными и творческими.

Поэтому, если мы говорим об управлении высшим качеством, мы должны иметь как вовлеченность сотрудников, так и расширение их возможностей. Однако в данной статье мы сосредоточимся исключительно на вовлечении сотрудников.

Вовлечение сотрудников означает создание среды, в которой люди, как правило, оказывают влияние на действия, а также на решения, которые могут повлиять на их работу.

Вовлечение сотрудников нельзя рассматривать как цель или какой-то инструмент. Вместо этого это философия управления и лидерства, которую большинство людей использует, чтобы стать более способными, поскольку только это может улучшить рабочую среду и помочь компании достичь больших высот.

Вовлеченность не только повышает приверженность и ответственность, но и помогает сохранить лучших сотрудников компании и создает хорошую среду, в которой люди могут оставаться мотивированными.

Преимущества вовлечения сотрудников:

1. Сотрудники начнут чувствовать, что их ценят.

Хорошая сторона вовлеченности сотрудников заключается в том, что сотрудники начнут чувствовать себя частью команды. Это заставит их почувствовать, что их ценят.

Когда большинство сотрудников вовлечены в одно и то же восприятие процесса принятия решений, это поможет им увидеть друг друга способными.

Вскоре они займут свои руководящие и собственнические должности на работе, проявят больше приверженности и усилий, что поможет компании достичь больших высот успеха.

2. Может принимать еще лучшие решения.

Сотрудники принимают гораздо лучшие повседневные решения, поскольку у них есть надлежащая информация о компании и ее текущих проблемах. Когда люди сидят вместе и работают над чем-то, совершенно очевидно, что решения будут намного лучше.

Можно сказать, что участие сотрудников — отличный способ привлечь больше людей, чтобы решения, принимаемые в процессе, были лучше.

3. Чувствуйте больше ответственности.

Сотрудники также будут чувствовать гораздо большее и более сильное чувство ответственности, когда дело доходит до принятия решений.

Когда партнеры были вовлечены в принятие таких решений, шансы на успех возрастут, поскольку большинство членов команды были привержены исправлению тех частей таких решений, которые не соответствуют видению и ценностям компании.

4. Будет больше внимания уделять проблеме.

Когда внутри компании есть энергетическое участие, есть вероятность, что проблемы будут сосредоточены на большем. В управлении произойдут изменения, и будут найдены решения текущих проблем, с которыми сталкивается рынок.

Сотрудники, которые не участвуют в принятии решений, также должны помочь и поделиться некоторыми замечательными комментариями, которые помогут компании расти.

Когда сотрудников становится больше, появляется больше шансов увидеть творческие решения проблем, поскольку существует так много людей с таким количеством различных идей.

Кроме того, когда команда сосредотачивается на всех проблемах за один раз, решение очень быстро и легко найти.

5. Люди мотивированы.

При вовлечении сотрудников мотивация и моральный дух в большинстве организаций намного выше, поскольку сотрудники будут участвовать в принятии решений в компании.

Когда люди будут вовлечены в процесс принятия решений, они будут знать, как повлиять на успех компании или ее отдела.

Когда люди знают, как они могут изменить ситуацию, им также будет легко чувствовать себя более мотивированными и даже более удовлетворенными на работе.

Недостатки вовлечения сотрудников:

1. Риски безопасности.

В журнале, опубликованном учебным пособием по менеджменту, однажды говорилось, что риски для безопасности могут возрасти, если на рабочем месте будет больше людей.

Обычно это означает, что обмен ценной информацией и данными с большим количеством сотрудников может стать огромным риском.

Есть некоторая информация, которая необходима для принятия важных решений, и мы понимаем, если вы хотите ее предоставить, но всегда помните, что конфиденциальные данные не должны передаваться так легко, поскольку они сопряжены с угрозой.

2. Традиционные полномочия руководства.

Еще одним печальным недостатком управления с участием является то, что большинству сотрудников приходится гораздо труднее, когда дело доходит до признания разницы между уровнями сотрудников и руководства.

Когда устраняется тонкий барьер между сотрудниками и руководством, а сотрудник по-прежнему является важной целью такого управления, компания по-прежнему должна иметь правильно назначенных лидеров, чтобы они могли избежать необходимости в неопределенности или хаосе командования, когда в нашу жизнь входят сложные ситуации.

Методы повышения вовлеченности сотрудников для улучшения рабочего места:

1. Держать в курсе событий.

Отличная вещь, которую может сделать руководство, чтобы сделать свое рабочее место еще лучше, — это постоянно обновлять их. Те сотрудники, которые положительно относятся к своей работе, предложат энтузиазм, поддержку или умственные способности.

Сотрудники будут чувствовать себя вовлеченными, когда руководство компании работает прозрачно и держит их в курсе того, что происходит на работе.

2. Свобода действий.

Самая большая причина, по которой большинство людей идут на работу, заключается в том, что они хотят заработать немного хороших денег. Тем не менее, большинство людей ищут какой-то самореализации в своей рабочей области.

Сотрудники, наделенные полномочиями, должны использовать свой талант и помогать вам решать проблемы гораздо лучше и проще.

Это позволит улучшить отношение сотрудников и поможет их работе. Это также освободит руководство от выполнения нескольких задач, которые находятся на вашей тарелке.

3. Гибкость.

Сотрудники, которые могут планировать свой график работы, оказываются более вовлеченными, когда дело доходит до части результата.

Кроме того, руководству необходимо предоставлять сотрудникам некоторую свободу и гибкость, чтобы они могли разрабатывать и выполнять свои графики, а также семейные обязанности.

4. Вознаградите их успехом.

В наши дни сотрудники становятся гораздо более активными и успешными благодаря тому, как много они зарабатывают.

Людям, которые получают справедливую заработную плату, следует платить больше с некоторыми стимулами, которые увеличат бизнес и сделают его еще лучше.

Это покажет сотрудникам, заботу, ценность их и признаете их участие в компании. Это будет мотивировать ваших работников и персонал, а также поможет им стать творческими и продуктивными.

Литература:

  1. Голуб И. Н. Вовлеченность персонала как ключевой фактор успеха компании // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. — 2020. — №. 8. — С.33–39.
  2. Житникова А. В. Повышение уровня вовлеченности персонала в организации // Актуальные вопросы современной экономики. — 2021. — №. 4. — С. 132–136.
  3. Иванова И. А. и др. Управление вовлеченностью персонала как одна из задач менеджмента высокотехнологичных предприятий // Вопросы инновационной экономики. — 2020. — Т. 10. — №. 3. — С. 1207–1218.
  4. Мартыненко Н. К. Опыт внедрения мероприятий по увеличению вовлеченности персонала и снижения его текучести // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. — 2020. — Т. 2. — №. 1 (45). — С. 153–164.
  5. Сувалов О. С., Сувалова Т. В. Повышение вовлеченности персонала: практический опыт // Вестник университета. — 2020. — №. 11. — С. 153–164.
  6. Царева Н. А. Вовлеченность персонала как фактор его удержания в компании // Азимут научных исследований: педагогика и психология. — 2020. — Т. 9. — №. 3 (32). — С.33–39.
  7. Barreiro C. A., Treglown L. What makes an engaged employee? A facet-level approach to trait emotional intelligence as a predictor of employee engagement // Personality and Individual Differences. — 2020. — Т. 159. — Р. 892–905.
  8. Chandni S., Rahman Z. Customer engagement and employee engagement: systematic review and future directions // The Service Industries Journal. — 2020. — Т. 40. — №. 13–14. — Р. 932–959.
  9. Kwon K., Kim T. An integrative literature review of employee engagement and innovative behavior: Revisiting the JD-R model // Human Resource Management Review. — 2020. — Т. 30. — №. 2. — Р. 100–104.
  10. Nazir O., Islam J. U. Effect of CSR activities on meaningfulness, compassion, and employee engagement: A sense-making theoretical approach // International Journal of Hospitality Management. — 2020. — Т. 90. — Р. 102–114.
Основные термины (генерируются автоматически): сотрудник, вовлечение сотрудников, большинство людей, компания, принятие решений, рабочее место, решение, большинство сотрудников, успех компании, ценность компании.


Ключевые слова

управление, персонал, компания, лояльность, успех, вовлеченность, удовлетворение, уровень вовлеченности

Похожие статьи

Анализ внутренней среды организации общественного питания

Целью статьи является обзор методов, определяющих лояльность сотрудников предприятия общественного питания. Создание и поддержание высокого уровня вовлеченности сотрудников является необходимым условием для каждой успешной организации, так как приве...

Социальная среда и удовлетворенность трудом: сравнение отечественного и зарубежного опыта

Социальная среда организации — это форма устойчивого объединения людей, связанных совместной трудовой деятельностью, для достижения определенных целей. В условиях динамичной внешней среды конкурентоспособность любой организации всегда будет зависеть ...

Повышение уровня лояльности и другие выгоды компании в результате взращивания молодых специалистов

В данной научной статье рассматривается такое понятие, как лояльность сотрудников к своим работодателям. В первой части рассматриваются общие понятия и способы управления лояльностью персонала. Во второй части раскрываются возможности повышения общег...

Социальные и психологические условия удовлетворенности трудом молодых работников организации

В статье рассматриваются психологические и социальные условия удовлетворенности трудом молодых работников организации, которая связывается с успешностью адаптации. В ходе эмпирического исследования установлено, что вовлеченность в деятельность органи...

Проблемы оценки инвестиционной привлекательности российских предприятий

Инвестор осуществляет вложения в предприятие с целью получения дохода. Для него важно, чтобы компания была стабильной и финансово устойчивой, то есть обладала инвестиционной привлекательностью. В статье определена сущность понятия «инвестиционная при...

Мотивация персонала как инструмент управления

В этой статье речь идет о понятии мотивация. Приведено описание видов мотивации и их составляющих. Сформулированы основные действенные методы мотивации. Рассмотрено применение различных видов мотивации на примере российской компании. Сделаны выводы о...

Современный лидер: навыки, лидерские компетенции, этические аспекты использования власти

В статье рассматривается состояние современного лидерства в организации, лидерские компетенции и навыки, а также этические аспекты использования лидерской власти. Исследование феномена лидерства в компании связано с проблемами в регулировании межлич...

Условия и инструменты управления кадровым потенциалом организации

В статье затрагивается тема кадрового потенциала организации. Анализируется взаимосвязь понятий «обучение», «развитие», «потенциал личности». Особое внимание уделено понятию «кадровый потенциал организации» и процессному подходу к его определению и а...

«Валюта участия» как стоимость потребительского внимания

Современный маркетинг требует от компаний хорошего понимания своих клиентов, способности индивидуализации предложения и взаимодействия и пересмотра некоторых устоявшихся приемов работы. В статье рассмотрены особенности подхода к вниманию потребителей...

Педагогическая практика в подготовке современного учителя

Качественное образование является основой для развития любой нации. Именно поэтому для качественного образования нужны компетентные педагоги. Так, в рамках исследования рассматривается профессиональная компетентность педагога в системе современного о...

Похожие статьи

Анализ внутренней среды организации общественного питания

Целью статьи является обзор методов, определяющих лояльность сотрудников предприятия общественного питания. Создание и поддержание высокого уровня вовлеченности сотрудников является необходимым условием для каждой успешной организации, так как приве...

Социальная среда и удовлетворенность трудом: сравнение отечественного и зарубежного опыта

Социальная среда организации — это форма устойчивого объединения людей, связанных совместной трудовой деятельностью, для достижения определенных целей. В условиях динамичной внешней среды конкурентоспособность любой организации всегда будет зависеть ...

Повышение уровня лояльности и другие выгоды компании в результате взращивания молодых специалистов

В данной научной статье рассматривается такое понятие, как лояльность сотрудников к своим работодателям. В первой части рассматриваются общие понятия и способы управления лояльностью персонала. Во второй части раскрываются возможности повышения общег...

Социальные и психологические условия удовлетворенности трудом молодых работников организации

В статье рассматриваются психологические и социальные условия удовлетворенности трудом молодых работников организации, которая связывается с успешностью адаптации. В ходе эмпирического исследования установлено, что вовлеченность в деятельность органи...

Проблемы оценки инвестиционной привлекательности российских предприятий

Инвестор осуществляет вложения в предприятие с целью получения дохода. Для него важно, чтобы компания была стабильной и финансово устойчивой, то есть обладала инвестиционной привлекательностью. В статье определена сущность понятия «инвестиционная при...

Мотивация персонала как инструмент управления

В этой статье речь идет о понятии мотивация. Приведено описание видов мотивации и их составляющих. Сформулированы основные действенные методы мотивации. Рассмотрено применение различных видов мотивации на примере российской компании. Сделаны выводы о...

Современный лидер: навыки, лидерские компетенции, этические аспекты использования власти

В статье рассматривается состояние современного лидерства в организации, лидерские компетенции и навыки, а также этические аспекты использования лидерской власти. Исследование феномена лидерства в компании связано с проблемами в регулировании межлич...

Условия и инструменты управления кадровым потенциалом организации

В статье затрагивается тема кадрового потенциала организации. Анализируется взаимосвязь понятий «обучение», «развитие», «потенциал личности». Особое внимание уделено понятию «кадровый потенциал организации» и процессному подходу к его определению и а...

«Валюта участия» как стоимость потребительского внимания

Современный маркетинг требует от компаний хорошего понимания своих клиентов, способности индивидуализации предложения и взаимодействия и пересмотра некоторых устоявшихся приемов работы. В статье рассмотрены особенности подхода к вниманию потребителей...

Педагогическая практика в подготовке современного учителя

Качественное образование является основой для развития любой нации. Именно поэтому для качественного образования нужны компетентные педагоги. Так, в рамках исследования рассматривается профессиональная компетентность педагога в системе современного о...

Задать вопрос