Обзор программных продуктов для оформления досуговых мероприятий | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Научный руководитель:

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №2 (397) январь 2022 г.

Дата публикации: 09.01.2022

Статья просмотрена: 140 раз

Библиографическое описание:

Нагель, Т. А. Обзор программных продуктов для оформления досуговых мероприятий / Т. А. Нагель. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 2 (397). — С. 22-25. — URL: https://moluch.ru/archive/397/87698/ (дата обращения: 15.11.2024).



Статья посвящена обзору существующих программных продуктов для оформления досуговых мероприятий. Проведен сравнительный анализ аналогов с желаемым программным продуктом по выбранным критериям. Определен основной функционал программного инструмента, который в дальнейшем будет реализован.

Ключевые слова: оформление мероприятий, Pinterest, сравнение функциональных возможностей, интернет-ресурсы, функциональность.

В современном мире люди все больше уделяют внимание тем местам, в которых они проводят время. Досуговые мероприятия все чаще проходят в специальных помещениях с музыкой и современным оформлением.

Каждое мероприятие уникально, прежде всего, его украшением. Стилизованное помещение, элементы декора, фотозона — все это создает необходимый антураж любому мероприятию. Прежде всего, гости запоминают свои ощущения и первые впечатления от места, где проходит праздник, поэтому так важно позаботиться об его оформлении.

Под оформлением досуговых мероприятий понимается создание и воплощение в жизнь вариантов оформления помещений с различными элементами декора. Это может быть флористика, ткани, освещение, воздушные шары, архитектурные сооружения (арки), свечи, игрушки и т.д.

Существует множество интернет-ресурсов различных организаций по украшению мероприятий, которые предоставляют пользователю возможность посмотреть на работы, воплощенные в жизнь этой компанией, но чаще всего бывает так, что та или иная организация работает только в определенном городе и имеет ограниченные возможности по созданию декора. Например, компания «Art Flower» предоставляет свои услуги по оформлению офиса, сезонного или тематического оформления зала ресторана, торгового зала или витрины только в городе Новосибирске [1]. Новосибирская компания «Аэропозитив+» предлагает клиентам оформление мероприятия исключительно из воздушных шаров, чего порой может быть недостаточно [2].

В связи с этим появилась идея развить сервис в этом направлении с помощью создания программного продукта, который смог бы совместить в себе различные варианты оформления мероприятий исходя из вкуса и денежных возможностей каждого пользователя, а также особенностей места проведения и времени года.

Но помимо персональных сайтов организаций существуют интернет-ресурсы, содержащие в себе статьи о трендах по украшению праздников на текущий год в сопровождении фотографий актуального декора любого мероприятия. Например, интернет-ресурс Onlywed представил основные свадебные тренды 2022 года [3]. На портале FB.ru размещена статья «Оформление юбилея: особенности, интересные идеи и рекомендации», в которой представлены основные рекомендации по оформлению мероприятия исходя из возраста и пола юбиляра [4]. В статье, размещенной компанией «Bash Today» рассказывается, как расставить акценты в декоре, чтобы получился великолепный День рождения ребенка с использованием трендовых вариантов оформления [5].

Существует среди всего многообразия программных продуктов один инструмент, который предлагает пользователям идеи украшений и возможность вдохновиться уже готовыми работами с помощью подборки фотографий с места мероприятий без привязки к определённым возможностям компаний — это Pinterest.

Как заявляют разработчики самого приложения, Pinterest — это визуальный инструмент для поиска идей, таких как рецепты, вдохновение для дома и стиля и многое другое. Основное отличие Pinterest от других социальных сетей — минимальное количество текста [6].

Пины — это закладки, с помощью которых пользователи сохраняют понравившийся им контент Pinterest. Пинами могут быть изображения, видео или товары [7].

Из миллионов пинов в Pinterest пользователь может найти свой источник вдохновения, сохранить пины на доску, с помощью которой понравившиеся идеи будут упорядочены. Помимо этого, есть возможность создания собственных пинов для дальнейшего их распространения в качестве идей другим пользователям.

Для использования приложения необходима регистрация. Есть возможность поиска и просмотра пинов по определенным категориям. В Pinterest реализованы стандартные функции социальных сетей: лайки, подписки, комментарии к пинам других пользователей. Помимо веб-приложения есть приложение для телефонов.

В дополнение в веб-приложении реализованы возможности для малого бизнеса. Pinterest — удобный инструмент для ведения бизнеса, особенно если деятельность пользователя относится к творческой сфере (например, дизайну интерьеров, организации праздников или рукоделию). Приложение позволяет прорекламировать и продать товар, а также найти единомышленников, партнеров и поставщиков [8].

Для оценки качества программных продуктов, представленных в сети интернет можно выделить следующие критерии [9]:

— концепция проекта;

— дизайн проекта;

— контент;

— структура и навигация;

— техническое оснащение.

В таблице 1 представлено сравнение функциональных возможностей Pinterest, Art Flower и желаемого разрабатываемого продукта, который будет удовлетворять требованиям пользователей по оформлению досуговых мероприятий.

Таблица 1

Сравнение Pinterest , Art Flower и желаемого разрабатываемого продукта

Критерии

Pinterest

Art Flower

Желаемый программный продукт

Концепция проекта

Отсутствие конкретной целевой аудитории, используется чаще всего женщинами до 45 лет [10].

Функционал обширен: регистрация, добавление пинов на свою доску, лайки, подписки, комментарии, сообщения, реклама, продажи, поиск.

Отсутствие конкретной целевой аудитории. Функционал стандартен сайту компании: регистрация, возможность заказать доставку по городу Новосибирску, чат поддержки.

Целевая аудитория — молодые люди и их родители, которые спонсируют мероприятие.

Функционал должен включать в себя: регистрацию, добавление новой идеи украшения, лайки, комментарии, поиск, чат, продажи.

Дизайн проекта

Простой и интуитивно понятный интерфейс.

Простой и интуитивно понятный интерфейс.

Простой и интуитивно понятный интерфейс.

Контент

Pinterest — это в первую очередь мода и еда. Чтобы пользователи смотрели и покупали, контент должен быть красочным и многочисленным, порядка 5–20 пинов в день.

Представлены варианты оформления разного типа мероприятий, приоритет в оформлении уделяется флористике.

Большое количество идей украшения мероприятий, рассортированные по типу мероприятий, стилю оформления и типу украшения.

Контент добавляется пользователями и продавцами, которые могут реализовать выбранную идею.

Структура и навигация

Разделение на тематические разделы. Интуитивно понятное меню.

Удобный список категорий. Отдельно расположенная кнопка перехода к разделу «оформления».

Разделение на тематические разделы по тематике оформления мероприятий. Удобство использования меню.

Техническое оснащение

Надежность функционирования, наличие подсказок и проверок на подключение к сети Интернет.

Надежность функционирования, наличие подсказок и проверок на подключение к сети Интернет.

Надежность функционирования, наличие подсказок и проверок на подключение к сети Интернет.

Изучив таблицу 1, можно прийти к заключению, что почти все необходимое уже реализовано в веб-приложении Pinterest и на сайте компании Art Flower, но стоит обратить внимание на их недостающие элементы. Для просмотра информации любого типа в Pinterest необходима регистрация. Помимо этого, здесь присутствует большое количество рекламы. Art Flower предлагает чаще всего вариант оформления цветами, поскольку это их специализация. Помимо этого, нет достаточного количества размещенных работ, которые можно было бы использовать в качестве идей для оформлений праздников.

Рассмотренные веб-приложения уже существуют, и у них есть своя база клиентов. С такими гигантами сложно бороться, следует работать с ними рядом, занимая свою нишу и удовлетворяя желания своей целевой аудитории.

Все вышесказанное послужило поводом сделать контент для пользователя узко специализированным. Следует помочь пользователю осознать свои желания и предложить ему на выбор ресурсы для воплощения этих задумок. Продавец своих услуг по оформлению мероприятий сможет бесплатно размещать свои работы, которые будут находиться пользователями исходя из их запросов, что в дальнейшем будет способствовать их прямому взаимодействию. Все это должно быть учтено при создании нового веб-приложения. Оно должно содержать в себе следующий функционал:

— регистрация пользователя только при желании добавлять свои фотографии на сайт;

— свободный просмотр всех изображений по выбранным параметрам;

— поиск фотографий идей по выбранным параметрам (тип украшения, время года, тип мероприятия и тд.);

— возможность поставить лайк;

— возможность комментирования фотографии;

— возможность общения с помощью чата;

— возможность продажи своих услуг по украшению мероприятий заинтересованным пользователям;

— помощь пользователю в анализе трендов;

— предложение трендовых оформлений праздников исходя их денежных ресурсов;

— предложение трендовых оформлений праздников исходя из типа мероприятия и времени года.

Реализованный программный продукт будет интересен пользователям, которые на данный момент ищут актуальные и необычные идеи оформления своего мероприятия, будь то день рождение, свадьба или юбилей.

Литература:

  1. Оформление зала на праздник. — Текст: электронный // Art Flower: [сайт]. — URL: https://art-flo.ru/oformleniya (дата обращения: 04.01.2022).
  2. О компании. — Текст: электронный // Аэропозитив+: [сайт]. — URL: https://shar54.ru/info/about/ (дата обращения: 04.01.2022).
  3. Свадебные тренды 2022. — Текст: электронный // Onlyweb: [сайт]. — URL: https://onlywed.ru/wedding-trends-2022/ (дата обращения: 31.12.2021).
  4. Оформление юбилея: особенности, интересные идеи и рекомендации. — Текст: электронный // FB.ru: [сайт]. — URL: https://fb.ru/article/444647/oformlenie-yubileya-osobennosti-interesnyie-idei-i-rekomendatsii (дата обращения: 04.01.2022).
  5. Оформление детского Дня рождения. — Текст: электронный // Bash Today: [сайт]. — URL: https://bash.today/posts/oformlenie-detskogo-dnya-rozhdeniya (дата обращения: 04.01.2022).
  6. Как работает Пинтерест. — Текст: электронный // Всё о фотохостинге Pinterest: [сайт]. — URL: https://ptgid.com/kak-rabotaet (дата обращения: 01.01.2022).
  7. Что такое Pinterest?. — Текст: электронный // Всё о Pinterest: [сайт]. — URL: https://help.pinterest.com/ru/guide/all-about-pinterest (дата обращения: 01.01.2022).
  8. Возможности Pinterest для пользователей и рекламодателей. — Текст: электронный // Оптимизм.ру: [сайт]. — URL: https://wiki.optimism.ru/Возможности_Pinterest_для_пользователей_и_рекламодателей (дата обращения: 01.01.2022).
  9. Кубашева, Е. С. Методика оценки качества веб-приложений / Е. С. Кубашева, А. Г. Гаврилов. — Текст: непосредственный // Программные системы и вычислительные методы. — 2013. — № № 1(2). — С. 28–34.
  10. А нужен ли вам Pinterest? — Текст: электронный // SEOnews: [сайт]. — URL: https://www.seonews.ru/analytics/a-nuzhen-li-vam-pinterest/ (дата обращения: 01.01.2022).
Основные термины (генерируются автоматически): пользователь, целевая аудитория, вариант оформления, возможность, мероприятие, надежность функционирования, наличие подсказок, оформление праздников, понятный интерфейс, желаемый программный продукт.


Ключевые слова

функциональность, интернет-ресурсы, оформление мероприятий, Pinterest, сравнение функциональных возможностей

Похожие статьи

Инструменты продвижения облачных сервисов в интернет-среде

В статье раскрывается понятие облачных сервисов и их ключевых преимуществ. Рассматриваются коммуникационные инструменты для продвижения сервиса в интернет-среде с учетом особенностей программного обеспечения как услуги.

Разработка проекта рекламной кампании мобильного приложения

В данной статье мы рассмотрим процесс разработки проекта рекламной кампании мобильного приложения. Мы изучим рынок, проведем анализ конкурентов и определим целевую аудиторию. Мы также рассмотрим различные рекламные платформы и инструменты, которые мо...

Использование электронного приложения Canva на уроке русской литературы

Исследование темы посвящено описанию возможностей приложения Canva на уроках русского языка для подготовки задания. Дано инструкция по применению. Описаны возможности, эффективная работа и быстрота электронного приложения.

Сервис Wordwall в образовательном процессе

В статье рассматриваются методические аспекты использования сервиса Wordwall в учебном процессе. выделены особенности и формы работы с сервисом. проанализированы наиболее эффективные шаблоны для использования на уроках.

Использование платформы Umaigra в работе с учащимися на уроках литературы

Исследование темы посвящено описанию возможностей приложения Umaigra на уроках литературы для подготовки задания. Дана инструкция по применению. Описаны возможности, эффективная работа и быстрота электронного приложения. Приведен пример разработки за...

Использование интерактивных карт в веб-приложении на стеке MERN для улучшения функционала журнала путешествий

Современные информационные технологии находят свое применение практически во всех как бытовых, так и профессиональных сферах жизнедеятельности человека. Одним из актуальных направлений использования программных решений является сфера туризма и путеше...

Яндекс.Директ как инструмент рекламы

В работе представлено описание сервиса для продвижения продуктов или услуг — Яндекс.Директ, который имеет огромное количество настроек для абсолютно разных видов рекламы. Приведено сравнение с похожим видом продвижения — SEO. Описаны преимущества сер...

Обзор современных и доступных на рынке платформ для построения корпоративных порталов

В статье автор анализирует функционал современных платформ, применяемых для построения портальных решений. Оценена доступность решений на рынке Российской Федерации в 2023 году. Все рассмотренные в статье решения могут применяться в организациях как ...

Онлайн-продвижение как основной инструмент event-маркетинга образовательных услуг

Данная статья рассматривает вопросы онлайн-продвижения образовательных услуг с помощью применения событийного маркетинга в социальных сетях. Представляются рекомендации по эффективному продвижению event-мероприятий через страницы в социальных сетях в...

Создание инструментов для анализа текстов

В статье описывается сравнение и выбор информационно-поискового сервиса и описание подходов, улучшающих метрики информационного поиска.

Похожие статьи

Инструменты продвижения облачных сервисов в интернет-среде

В статье раскрывается понятие облачных сервисов и их ключевых преимуществ. Рассматриваются коммуникационные инструменты для продвижения сервиса в интернет-среде с учетом особенностей программного обеспечения как услуги.

Разработка проекта рекламной кампании мобильного приложения

В данной статье мы рассмотрим процесс разработки проекта рекламной кампании мобильного приложения. Мы изучим рынок, проведем анализ конкурентов и определим целевую аудиторию. Мы также рассмотрим различные рекламные платформы и инструменты, которые мо...

Использование электронного приложения Canva на уроке русской литературы

Исследование темы посвящено описанию возможностей приложения Canva на уроках русского языка для подготовки задания. Дано инструкция по применению. Описаны возможности, эффективная работа и быстрота электронного приложения.

Сервис Wordwall в образовательном процессе

В статье рассматриваются методические аспекты использования сервиса Wordwall в учебном процессе. выделены особенности и формы работы с сервисом. проанализированы наиболее эффективные шаблоны для использования на уроках.

Использование платформы Umaigra в работе с учащимися на уроках литературы

Исследование темы посвящено описанию возможностей приложения Umaigra на уроках литературы для подготовки задания. Дана инструкция по применению. Описаны возможности, эффективная работа и быстрота электронного приложения. Приведен пример разработки за...

Использование интерактивных карт в веб-приложении на стеке MERN для улучшения функционала журнала путешествий

Современные информационные технологии находят свое применение практически во всех как бытовых, так и профессиональных сферах жизнедеятельности человека. Одним из актуальных направлений использования программных решений является сфера туризма и путеше...

Яндекс.Директ как инструмент рекламы

В работе представлено описание сервиса для продвижения продуктов или услуг — Яндекс.Директ, который имеет огромное количество настроек для абсолютно разных видов рекламы. Приведено сравнение с похожим видом продвижения — SEO. Описаны преимущества сер...

Обзор современных и доступных на рынке платформ для построения корпоративных порталов

В статье автор анализирует функционал современных платформ, применяемых для построения портальных решений. Оценена доступность решений на рынке Российской Федерации в 2023 году. Все рассмотренные в статье решения могут применяться в организациях как ...

Онлайн-продвижение как основной инструмент event-маркетинга образовательных услуг

Данная статья рассматривает вопросы онлайн-продвижения образовательных услуг с помощью применения событийного маркетинга в социальных сетях. Представляются рекомендации по эффективному продвижению event-мероприятий через страницы в социальных сетях в...

Создание инструментов для анализа текстов

В статье описывается сравнение и выбор информационно-поискового сервиса и описание подходов, улучшающих метрики информационного поиска.

Задать вопрос