Анализ опроса покупателей | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №2 (397) январь 2022 г.

Дата публикации: 13.01.2022

Статья просмотрена: 394 раза

Библиографическое описание:

Графчикова, А. В. Анализ опроса покупателей / А. В. Графчикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 2 (397). — С. 91-96. — URL: https://moluch.ru/archive/397/87830/ (дата обращения: 15.11.2024).



Целью исследований: является разработка рецептуры с пониженным содержанием сахара и жира, с применением пектина и улучшения качества готового продукта. Для актуализации данного исследования был проведени анализ опроса среди покупателей.

Был проведен опрос, в котором приняло 82 человека, из них 53,3 % люди в возрасте от 19 до 22, 33,3 % люди в возрасте старше 25, 6,7 % люди в возрасте от 18 до 22 и от 23 до 25 лет.

Диаграмма возраста

Рис. 1. Диаграмма возраста

Женский пол составляет 81,7 %, а мужской 18,3 %.

Диаграмма пола

Рис. 2. Диаграмма пола

Жителями Москвы являются 59,8 %, Московской области 34,1 %, и 10 % из других областей.

Диаграмма проживания опрашиваемых участников

Рис. 3. Диаграмма проживания опрашиваемых участников

Учащимися являются 86,6 %, работающими — 11 %, 2,4 % как учатся, так и работают.

Диаграмма рода деятельности опрашиваемых участников

Рис. 4. Диаграмма рода деятельности опрашиваемых участников

Правильного питания придерживается всего 41,5 %, остальные 58,5 % не придерживается.

Диаграмма, соблюдения правильного питания у опрашиваемых участников

Рис. 5. Диаграмма, соблюдения правильного питания у опрашиваемых участников

Мучные кондитерские изделия употребляют 59,8 %, не употребляют всего 4,9 % людей, 35,4 % людей ответили, что иногда употребляют мучные кондитерские изделия.

Диаграмма употребления мучных кондитерских изделий

Рис. 6. Диаграмма употребления мучных кондитерских изделий

Выяснилось, что больший процент 76,8 % покупает мучные кондитерские изделия для семьи, 59,8 % для себя, 23,2 % для друзей, 7,3 % не покупает, а 1,2 % ответили, что готовят их сами.

Диаграмма покупок мучных кондитерских изделий

Рис. 7. Диаграмма покупок мучных кондитерских изделий

По частоте покупок в виде мучных кондитерских изделий удалось выяснить, что 58,5 % людей покупают мучные кондитерские изделия раз в неделю, 25,6 % покупают раз в месяц, 9,8 % покупают каждый день, 6,1 % не покупают изделия.

Диаграмма частоты покупок мучных кондитерских изделий

Рис. 8. Диаграмма частоты покупок мучных кондитерских изделий

На состав мучных кондитерских изделий обращают внимание 53,1 %опрашиваемых, 46,9 не обращают внимание.

Диаграмма обращения на состав мучных кондитерских изделий

Рис. 9. Диаграмма обращения на состав мучных кондитерских изделий

На отношение к добавкам в кондитерских изделиях 48,8 % опрашиваемых затрудняются ответить, 34,1 % относятся к добавкам положительно, 17,1 % отрицательно.

Диаграмма отношения к добавкам в мучных кондитерских изделиях

Рис. 10. Диаграмма отношения к добавкам в мучных кондитерских изделиях

К покупке мучных кондитерских изделий с добавками 72 % опрашиваемых ответили, что готовы купить такие изделия, 28 % ответили, что не готовы покупать такие изделия.

Диаграмма отношения к покупкам мучных кондитерских изделий с добавками

Рис. 11. Диаграмма отношения к покупкам мучных кондитерских изделий с добавками

По частоте покупок кексов было выяснено, что только 2,4 % покупают кексы, 61 % покупают кексы в редком случае, а 36,6 % не покупают.

Диаграмма частоты покупок кексов

Рис. 12. Диаграмма частоты покупок кексов

Исходя из опроса, выяснилось, что 35,4 % предпочитают кексы на дрожжах, 20,7 % на химических разрыхлителях, 8,5 % предпочитают, как без дрожжей, так и без химических разрыхлителей, 35,4 % не покупают кексы.

Диаграмма предпочтений производства кексов

Рис. 13. Диаграмма предпочтений производства кексов

Исходя, из выше приведенных диаграмм можно сделать вывод, что большая часть людей, проживающих на территории Москвы и Московской области, не соблюдает режима правильного питания, что может плохо сказываться на их здоровье. Большая часть опрашиваемых употребляет мучные кондитерские изделия, но с опаской относятся к добавкам в изделиях. Что говорит о том, что многие не знают, какое влияние оказывают те или иные добавки. Опрашиваемые, которые ознакомятся с влиянием добавок на физико-химические, реологические и органолептические показатели качества мучных кондитерских изделий с добавлением пектина, смогут узнать, о положительном влиянии добавок на продукт. Смогут узнать, что такие добавки, как пектин, не только сделают продукт функциональной направленности, но будет придерживать все показатели качества, которые будут соответствовать ГОСТу [1].

Так же внедрение добавок позволит увеличить спрос на производство кексов. Улучшенные показатели качества изделия будут привлекать покупателей. Таким образом, статистика частоты покупок кексов можно будет повысить. По результатам опроса, выяснилось, что достаточно маленький процент покупателей, заинтересован в покупке этих изделий. Но внедрение пектина сыграет свою положительную роль в производстве этого продукта. Так как повысится спрос на продукт, повысится и цена, а это положительно повлияет на экономику. Тем самым, внедрение кексов с пектином на рынок является хорошим ходом для производителей [2].

Литература:

  1. Goldberg T, Cai W, Melpomeni P, Dardaine V, Baliga BS, et al. 2004. Advanced glycoxidation end products in commonly consumed foods. J. Am. Diet. Assoc. 104(8):1287–91
  2. Hodge J. 1953. Chemistry of browning reactions in model system. J. Agric. Food Chem. 1:928–43
Основные термины (генерируются автоматически): изделие, кондитерская, добавок, правильное питание, диаграмма отношения, Московская область.


Задать вопрос